Не совсем корректный вопрос. Новая европейка может быть и фиатом, и шкодой за 10-12 кбаксов. Давай лучше определимся по классам. За $20000 можно купить очкастого мерса 2000 года? Но люди, например, в Новосибирске и Екатеринбурге покупают Марка и Крауна 2001 года. Если я правильно понял, у тебя японец европейской сборки. Ну и много тебе запчастей понадобилось? А в японские машины их нужно еще меньше. Но это познается только экпириенсом
Gosha Но эти идиоты едут по своей полосе. Недавнее ДТП по московской трассе. Праварукая тойота и 14. Вопрос: как развивались события? Итог: 4 трупа в 14-й, 1 труп в тойоте, 3 в тяжелейшем состоянии. При всех плюсах этой машины - это стоимость и более навороченная комплектация, очень большой минус - безопасность на трассе. Много раз замечала, что на трассе праворулька пристраивается в "трубу" к быстроедущей леворукой машине и шпарит следом под "прикрытием" и под его "глазами". Это как? Если только по обочине ехать? Мне встречную лучше видно с левого расположения руля. Для водителя - да, но не для пассажира переднего сидения. Поскольку пассажиры, в отличии от водителей, при выходе из машины в зеркало заднего вида не смотрят - это не безопасно. Я не против эксплуатации праворуких машин, но не нужно говорить, что они безопаснее и лучше.
Когда ты едешь по чистой полосе, а навстречу Камаз, за которым колонна желающих его обогнать и постоянно высовывающих морду, то лучше видно этих кандидатов на лобовую атаку в тебя именно с правой стороны (поскольку угол обзора больше - вобщем, обратная ситуация для твоего обгона). Про выход с правой стороны - лично я больше езжу один. Соответственно, для меня более важно и безопасно выходить с правой стороны.
Gosha Ну и какая разница как тебе видно кандидатов на обгон камаза? Выезжая на встречку при обгоне они опасны как слевым рулем так и справым. Другой вопрос как ты-праворукий будешь обгонять камаз, едущий с тобой в попутном направлении? Меня однажды "напугал" праворукий японец, высунувшийся глянуть на дорогу из-за камаза. Доли секунды и миллиметры мы с ним разошлись. Страшно, однако
Они туда всё равнополезут. даже японские машины не вечны. Нехватка денег на панель от Лексуса и его же электрику - не повод утверждать, что поставить нельзя. На Часер становится как родная, вместе с обивками дверей. Пассажиры выходят слева? Правила нарушаем - согласно ПДД пассажиры только справа должнывыходить. Про то, что практически ни один водительне смотрит в зеркало перед тем как открыть дверь - молчу: пассажиры об этом даже не подозревают. Воттебе и статистика ДТП. [/q] Я три дня назад пригнал свю бэху на ремонт - там стояла Тойта Марк2. Попробовал - понравилось. Комплектация и т.п. Но, думаю, я не смогу ездить при расположении слева рычага КПП (не люблю автоматы), с обзорностью всё же проблемы, ктобы не говорил. А езжу я очень плотно в городе и такая ситуация мне никак не подходит.
Это называется так: за что боролись, на то и напоролись. Ты обвинил меня в незнании ситуации, когда я сказал, что при равной стоимости, праворукие машины бы вымерли у нас. Теперь приводишь пример, где сам себе противоречишь и во главе всего ставишь только цену (мол, какую машину можно купить за 20000 $ в Европе и в Японии) Когда до Камаза ещё несколько сот метров, то без разницы с какой стороны машины лучше видно зад Камаза, обзор на таком расстоянии одинаковый. А когда Камаз уже перед тобой и кто-то пытается его обогнать, то тут при скорости обоих по 80 км/ч, это тоже не играет ни какой роли (повторюсь: ты её заметишь при такой скорости на 0.0001 с. раньше, и сделать за это время ничего, по сравнению с леворукой, не сможешь) А вот обгон с правым рулём на трассе, это что-то! У меня японец японской сборки, но руль левый. Вот тебе и ответ на знаменитое японское качество. Можно иметь и качество и нормальный руль, одно другому не мешает.
Угу, я тоже заметил... Когда говоришь про равную стоимость - нажимают на комплектацию, т.е. доказывают прямо противоположное своим же словам! Вл@д, а что за аппарат у тебя?