Кто нибудь знает про такую таблицу,по которой можно определить пробег тачки по тормозным дискам или каким либо другим признакам,говорят что существуют такие. А-то некоторые таксёры поотключают спидометры,потом купишь такую тачку и будешь мучиться.
поменять руль на не шибко старый, машину помыть и наполировать, почистить салон, помыть и покрасить движок.
Ну помыть и отполировать я ещё понимаю, а покрасить движок и поменять тормозные барабаны перед продажей на это не всякий умалишённый пойдёт. Как в поговорке(покрась и выкинь).
А в чем проблема? Скажу по секрету - машина всю свою жизнь на одних и тех же барабанах не пройдет, их в любом случае меняют при износе.
А кто знает, на сколько примерно хватает барабанов, у кого-нидь есть тачка, которую купил с нуля и через сколько времени был вынужден поменять оные.
Ил IMHO никакие таблицы не помогут, если в машинах не очень разбираешься. Лучше попросить кого-нибудь опытного для определения стоит ли экземпляр своей цены или нет. А то можно и с честным маленьким пробегом взять экземпляр с засадой - битый или просто ушатанный и "натертый". IvUs добавил [date]1110885711[/date]: А кто знает, на сколько примерно хватает барабанов По всякому. Например, отец перед продажей ГАЗ 31029 менял передние барабаны не потому, что стертые были или пробег хотел скрутить, а просто в руль било при торможении - кривые были. А пробег у машинки был всего 36000.
Ил толщина дисков зависит не только от пробега, а еще от колодок, условий эксплуатации, от стиля вождения. Лучше скажи какая машина, а узнать пробег машины примерно можно по многим характеристикам.
Машинка будет Опель, с моделью еще не определился. Весить она будет порядка четырех штучек зеленых тугриков.
Да, надо смотреть на реальное состояние, компрессию измерить, давление масла, кузов просмотреть, состояние ходовой. Машина-то не молодая будет. Есть смысл смотреть на пробег, когда машине 2-3 года, выглядит отлично, цена приличная, а пробег может быть очень большой.
Ну ведь согласись не хотелось бы брать машинку после таксера. У двигла же есть срок работы в часах. Я знаю таковых, у которых битые не по два и не по три раза, а по времени и гарантия завода еще не закончилась. Они за год каждодневной работы движок так убивают,что мама не горюй. Из тачки за это время выжимают все что можно,а потом продают. И не дай бог этот таксер еще по выходным на стрит-рейсинге участвует. У меня корешок только купил тачилу,через пару недель поехал на рейсинг,после старта у него со всех щелей масло потекло,приехал в сервис,морду кирпичом сделал так все устранили.
Ил Машинка стоимостью в ~4000 у.е. Будет: обязательно хоть раз битая (но скорее всего не раз), пробег будет более 100000 км - хоть как смотри - все равно большой, если опель, то, скорее всего, будет местами ржавый (смотреть насколько сильно, особенно "больные" места). Из тачки за это время выжимают все что можно,а потом продают. Вот это и надо смотреть - убита тачка или нет, а не пробег. Т.е. минимум проверить то, что RacerF1 сказал. IvUs добавил [date]1110894972[/date]: P.S. есть таксисты у которых машина по 1000000 км ходит.
Westfalen В германии, наверное, таксисты и спидометры не отключают и в стритрейсинге не участвуют. :D
ИвУс Не отключают, но коррекцией спидометра сам Бог велел занятся что бы 5-7 летнего мерина с пробегом далеко за 400.000 подороже сдыхат".. а в гонках действител"но не учавствуют-машины для етого не предназначенны:D
Не многовато ли? При износе 1.5-2мм положено менять диск, это уже изношенный. Износ зависит от типа колодок и от стиля езды. Но не так быстро, как ты написал, я хоть и езжу агрессивно, иногда аж тормоза закипают, но на девятке мы с отцом поменяли диски после 150тыс., износ был около 2-х мм. На Оке при 100тыс. тоже был незаментый износ.
Опель от 4000 у.е. - это Омега года 93-го, Сенатор того же года, Вектра А там же. Машины простые, но в случае более-менее серьёзного ремонта - помните, на Опеле любят постоянно улучшать качество продукции, и какой-нибудь заподлянский контроллер впрыска от машины января 1993-го года может запросто не подойти к точно такой же машине, но мая того же года. Пробег на этих авто не смотрят - он будет минимум около 150 000 км, если не больше.
DVR Добавлю еще Astra 92-94 годов. Можно поглядеть на состояние кулачков распредвала, подергать валы туда-сюда (которые от колес с коробке), обязательно состояние задних пружин, может быть отломан виток, кузов само собой, поднять в салоне пластмассовую или резиновую часть и поглядеть на год/месяц изготовления, поднять на домкрат спереди по очереди и посмотреть сайлентблоки (порваные вертикальные сразу видно), задние крылья осмотреть сразу + пороги - хотя это так для профилактики. Обязательно проверить не прыгает ли частота холостого хода, и как она изменяется (возвращается на регламентированные обороты) после включения нагрузки напр. нагрева заднего стекла. А лучше отогнать на знакомый сервис с подъемником.
Да ладно, брось. Машине 13 лет а неё пробег такой маленький? Грубо говоря по 10 за год? Такой пробег будет толькоу пенсионера, который только летом и только с дачи - на дачу. А ты хочешь, чтобы машина из Гремании, у которой ещё там подкоректировали спидометр, после чего она своим ходом приехала сюда и здесь ей тоже уменьшили пробег, имела такую цифру на торпедо. Это же даже не смешно. Я около 10 тыс. проезжаю за 3-4 месяца. И не говори, даже обычный датчик скорости, может не подойти. Ил За эти деньги лучше бери японца. Более практичное вложение денег. Орёл наверняка будет отдыхающим. Да и кузова у них тех лет, быстро гнили. Внимательно осмотри колёсные арки, у омег это ондно из показательных слабых мест, у вектр тоже. Астры немного лучше.