1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком - акции, тарифы, новые продукты

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    Присоеденяюсь. Уж очень абстрактно написано ....
     
  2. oleg

    oleg Новичок

    86
    0
    вообще меня интересовал бы пакет из адсл интернета и тел на прием не дороже 500р
    а тв ваше мне даром не упало!
    ан нет выж не только его втюхиваете
    еще и радио скоро подтяните ip
     
  3. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Крупный игрок... тогда почему не предоставляете качественные услуги абонентам в полном объёме указанному в договорах? Больше месяца продолжается эпопея с "массовым повреждением на линии". Оборудование устарело, нет грамотных специалистов или у менеджеров компании завышены аппетиты? Нет денег на ремонт оборудования, так разошлите абонентам письма, типа не можем оказывать услуги согласно договора а не пудрите мозги месяцами людям о ремонте на линии и массовом повреждении...
     
  4. oleg, _Серёга_, как и указано в новости, подробную информацию Вы можете получить по номеру нашей бесплатной горячей линии 8 800 1000 800.

    oleg, пакетных предложений из телефона и интернета на данный момент не предусмотрено.
     
  5. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.181
    889
    У Ростелкома на сайте, в любой российской дыре уже имеется оптика и высокоскоростной интернет с телевидением. на самом деле как не было так и нет, отсутствие присутствия знает только местные техспециалисты которых уже давно успешно поувольняли, так что не будте так строги к
    Ростелеком Техподдержка, он просто пытается говорить о том о чём и сам не курсе.
     
    Palex нравится это.
  6. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    Пришло время платить тырнет.
    Оказалось сменился адрес. Ввожу логин пароль - "не верно набрали..."
    Звоню на горячую линию-"ваша позиция 97" ! (( - не достоялся в очереди - села батарейка ((
    Опять набирать техподдержку ? Или сразу ехать на Мира?
     
  7. Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, связанные со звонком по телефону горячей линии. В пиковые часы горячая линия может быть перегружена. "Ростелеком" стремится, чтобы подобные ситуации случались как можно реже. Со способами оплаты услуг Вы можете ознакомиться на сайте компании: https://volgograd.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_control_tariff/how_to_pay_inet . Пожалуйста, поясните, какая именно информация требуется. О каком адресе идет речь?
     
  8. Palex

    Palex Активный участник

    2.379
    71
    Да, заметил это - когда не поленился и "выстоял" второй раз в очереди...и что Вы думаете-когда стал первым еще минут послушав "пожалуйста дождитесь ответа оператора"...-понял что это было шутка-юмора такая.
    Звонок хоть точно бесплатный?
    "информация" интересовала-о оплате. Всегда оплачивал через личный кабинет...вчера придавило..и оказывается можно )) и через СБ. Забил уникальный номер.. и теперь поставил в автоплатеж. (не бывает худа без добра).
    Речь идет о частном секторе(( и как грустно чувствуешь себя что привязан к одной монопольной проводной сиське - когда у народа вокруг есть право выбора.
     
  9. Приносим извинения за доставленные неудобства. Да, звонок является бесплатным. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, мы всегда рады помочь.
     
  10. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Ростелеком-менеджеры обманывают клиентов не краснея.
    Подключил их недавно, не вчитываясь в бумажки. Привык верить на слово, тем более не ждал подвоха в такой мелочи как возможность добровольной блокировки. Про эту возможность спрашивал перед подключением неоднократно. На словах менеджер все красиво расписала - "Да, мол, есть такая возможность. Блокируйте когда желаете, за 140 р в месяц". Подключальщики тоже самое повторили. А по факту через неделю решил заблокировать на время - оказалось, хрена там. Ответ поддержки - "У Вас тариф по акции за 600 р, его блокировать нельзя."
    Всем совет - верить на слово этой компании нельзя ни в коем случае, читайте внимательно их бумажки мелким шрифтом, прежде чем связываться с ними.
    p.s. Выбрал их только потому, что альтернативы нет в месте подключения.
     
    Последнее редактирование: 01.08.17
  11. Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним информацию по данному вопросу у коллег.
     
  12. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    @Ростелеком Техподдержка, в техподдержку уже обращался. Из Ростова звонили, сказали - "Читайте, прежде чем подписывать."
    Официальный ответ был такой:
    "В ответ на Ваше обращение сообщаем. Для решения сложившейся ситуации вы можете изменить тарифный план. Дополнительно сообщаем, Подписанием договора/выбором тарифного плана абонент подтверждает свое согласие со всеми его условиями, с Правилами оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора, с действующими тарифами, с которыми абонент ознакомлен и согласен с их применением, а так же с тем, что до него в понятной, доступной форме и в полном объеме доведены сведения об основных потребительских свойствах предоставляемых ПАО "Ростелеком" услуг, цены/тарифы на услуги, тарификация соединений, порядок и сроки расчетов, правила и условия оказания и использования услуг и иная необходимая информация.

    С уважением, МРФ "Юг" ПАО "Ростелеком"."

    Да и уже прошло время, на которое нужно было отключение, через 3 дня приедем уже.
     
  13. Поняли Вас. Если у Вас появятся вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, мы всегда рады помочь.
     
  14. MAY

    MAY Активный участник

    5.440
    137
    уважаемый представитель РТК, задайте вопрос вашему руководству, какого лешего акции РТК на московской бирже имеют цену на сегодня уровня 2006 года?!...ни один телеком не имеет таких плинтусовых цен.
     
  15. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    В таком случае слово данное компанией ничего не стоит.
     
  16. Здравствуйте! Данный вопрос не относится к компетенции службы технической поддержки.
     
  17. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.700
    355
    @Ростелеком Техподдержка,
    Подскажите, на какой тариф, услугу, акцию перейти/подключить к городскому телефону
    Чтобы безлимитно звонить по волгограду на городские и сотовые номера
    Сейчас тариф Повременный за 172р
     
  18. @Мутный, здравствуйте! Мы можем предложить Вам тарифный план "Безлимитный" с неограниченным объем местных телефонных соединений. Подробнее о нем Вы можете прочитать на сайте: Местные звонки, тарифы на местную связь в Волгограде - Ростелеком. Вы согласны на изменение тарифного плана?
     
  19. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.700
    355
    "Базовый объем местных телефонных соединений не ограничен"
    а разве в него входят звонки на сотовые номера волгоградской области? раньше не входили...
     
  20. @Мутный, звонки на мобильные телефоны в него не входят. Со всеми имеющимися тарифами услуги "Домашний телефон" Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Вы можете рассмотреть подключение услуги "Мобильная связь" от нашей компании. На тарифах "Суперсимка M", "Суперсимка L", "Суперсимка XL" звонки на фиксированные и мобильные телефоны "Ростелеком" бесплатны, и имеются пакеты минут для звонков на остальные номера России: Тарифы - Мобильная связь - Волгоград - Ростелеком.
     
  21. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.700
    355
    @Ростелеком Техподдержка, я спросил конкретно о тарифе для городского телефона для звонков на городские и сотовые телефоны области
    Зачем мне ваш первый ответ о звонках только на городские и второй ответ о покупке и подключении мобильного телефона и мобильного тарифа?

    на вашем сайте далеко не все услуги перечислены (или настолько запрятаны, что их невозможно найти)
    как пример, я же тут выше и писал, что у вас, оказывается, есть тариф для городского телефона за 50р/месяц, о котором люди узнают только в абонентском отделе при попытке уйти навсегда от монополиста...
     
  22. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    .....
     
  23. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    а что за тариф такой? это включая стоимость линии?
     
  24. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.700
    355
    да
    называется "Будем вместе", на сайте его нет и не было
    это надо выяснять на месте в салонах ростелекома. после предложения расторгнуть договор они много интересного предлагают
     
  25. dmitrij

    dmitrij Новичок

    1
    0
    У меня тот же вопрос, только я с Фролово, и цена супер пакета 379 рублей. Могу ли я перейти на этот тариф?
     
  26. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.700
    355
    подняли цену. с 50р до 70р (на уровень инфляции)
     
  27. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    инфляция 50% у нас? ))
     
  28. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.700
    355
    ну так заявили в их поддержке: "мы имеем право поднимать стоимость раз в год не более уровня инфляции"
     
  29. basset

    basset Активный участник

    1.572
    57
    Это не поддержка - это справошная ютк. Поддержка - это те, кто решает вопросы и проблемы по обращениям клиентов. В ютк такой нет.
     
  30. basset

    basset Активный участник

    1.572
    57
    @Ростелеком Техподдержка, как заплатить за интернет, чтобы деньги попали на счет интернета и сделать так, чтобы ЮТК эти деньги не трогало и не переносила по своему усмотрению?
     
Статус темы:
Закрыта.