1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вариатор или автомат

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Best, 30.06.17.

  1. Best

    Best Активный участник

    2.905
    167
    Собственно говоря - что лучше? Так понял у последних бензиновых моделей той же Rav4 или X-Trail ставятся только вариаторы, насколько они надежны? Сколько реально служат? Так понимаю - покупка подержанной машины с вариатором - сильная лотерея?
     
  2. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    Варик для дедушек.
     
  3. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    если новый - разницы нет.
    никакой лотереи )))
     
  4. Best

    Best Активный участник

    2.905
    167
    Потому что кашляет и чихает?
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    откровенно назову такой отзыв херней) извините за грубость)

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 09:53 ----------

    Покупка любой машины лотерея, бывает новые выносят мозг больше чем 10-ти летняя.
    Если варик с ГТ, то особо бояться нечего.
    Покупая Субару с вариком абсолютно не боялся. Супернадежные варики с бубликом. не встречал даже в инете нареканий на них. Работают великолепно. до этого были и свои машины на вариаторе, сколько их пригнал. Вобщем накатался. Могу сказать, что так четко как у Субары работает варик не встречал больше. Разумеется ездил далеко не на всех вариаторах, вполне возможно есть и лучше.
    Но какие-то задумчивые, какие-то взвыли...
    а далее медленный разгон, замечал это на некоторых Ниссанах. Обгон как подвиг, топ... вой мотора около секунды, это он подумал что от него хотят, потом медленный разгон с извинениями, типа извините, но я не могу выполнить вашу просьбу, как умею, так и еду)))
    Время не стоит на месте, Варики тоже совершенствуют и пока еще не начали деградировать во благо маркетинга, в отличии от АКПП, которая в погоне за кол-вом передач деградирует по надежности прямо на глазах, часто не выхаживая даже гарантию. А толку от этих передач, чем меньше переключений, тем дольше живет коробка. ЛЮБАЯ!
     
  6. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    потому что ихие Джатко - с бубликами....
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    -Евгенич-, у меня с буликом тоже, затупов ноль! Идеальная коробка. Бублик тут не при делах от слова совсем, он блокируется после 10 км в час.
    Он заменячет стартовый пакет, который страдает при резких троганиях, бубликом убрали эту болезнь, с ним можно и резко трогаться.
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Варик - огонь! Варик был, проблем не было, пробег за 200 000, может его до этого чинили, фиг его знает.
     
  9. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    Satanas, просто ты обобщаешь:
    в Ниссанах бублик слабо помогает долго работать варику
    ты не помнишь эпопею крымчанина с SJ XT в середине 14 года? - к чести Субараши, помогли ему, но сам факт выхода из строя на новой-новой машине....
    потом мы Форик продали и я потихоньку перестал следить за их форумами. как там щас дело - ХЕЗ
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    -Евгенич-, ну на ХТ я не удивлюсь. Рвать с места постоянно, и порвать коробас быстро можно. ну и заводской брак везде без исключений бывает, даже космические корабли новые-новые на старте падают.
     
    gerodoth нравится это.
  11. ura438

    ura438 Участник

    240
    2
    когда брал субарика,то тестил форик на 2,5 и он мне очень понравился (после падж.спорт дизель) купил XV с вариком 2литра и орет очень сильно при тяге прицепа или тапка в пол на обгоне (2,5 форик так не позволял орать) но жена как то попривыкла и ее полностью устраивает

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2017 10:31 ----------

    на ХТ вариатор другой ,чем на 2 и 2,5 литрах. Другие регионы перепрошивают у дилера вариатор(и он работает более адекватно),наши не могут
     
  12. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    У меня Кашкай с вариатором, вариатор такой же как в Икс-Трейле.
    65 тыс. пробега, проблем с вариком нет. Одно время тоже искал информацию по этому вопросу. Из прочитанного на Кашкай-форуме можно сделать вывод, что машина раньше превратиться в ведро, чем умрет коробка. В основном проблемы были из-за особенностей эксплуатации. Жгли коробас при интенсивной пробуксовке, читал о проблеме с вариатором на 100 тыс. пробега при эксплуатации в северных районах.

    Но и тут проблема не из области 'ппц попал на много денег'. Нисановские варики чинят, а контрактную коробку можно купить за 20 тыс.
    Для сравнения ремонт ходовой у Кашкай\Икс-Трейла легко может перевалить за 30 тыс. А к тому времени как начнутся возрастные проблемы к коробкой ходовую вы отремонтируете не раз.
     
  13. Best

    Best Активный участник

    2.905
    167
    Была мысль поменять X-Trail 2006 c автоматом на нечто посвежее. В итоге на вариатор не решился. Попалась гранд витара свежих годов на механике с малым пробегом - её и взял. Единственное чего ей не хватает - огонь-багажника как у Хитрилы.
     
  14. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.315
    30
    Шить Субару умеют не только официалы;) Точнее наоборот даже, скорее не официалы, нежели они
     
  15. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    На глазах за последние 2 месяца умер автомат на форде и дает о себе знать автомат на новенькой киа. Хотя казалось бы чему там ломаться по сравнению с вариатором? :)
     
  16. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    мало того, на 2.5 вариатор другой, чем на 2 литрах и ХТ
     
  17. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Вариатор огонь! По надежности 250 000 км работал, но это был яп праворульный. Вариатор намного прикольнее чем автомат, ну это мое имхо, я не владел только DSG. Роботы, шмоботы, вариаторы и прочее были, из всех нравился вариатор больше всего!
     
  18. ura438

    ura438 Участник

    240
    2
    можно дать инфу,будет полезна,заранее спасибо
     
  19. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.315
    30
    В личку написал, чтоб за рекламу не поругали
     
  20. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да ДСГ лучше...
    )))
     
  21. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    У меня на жуке вариатор. Много прочитала информации о том что они проблемные, могут стукануть и на тыщудвести пробега и на сотне тыс км. Но якобы ниссан по доброй воле меняет проблемные варики если не было несертифицированного вмешательства в коробку. Летом попала под отзывную компанию, варик перепрошили. Работает как и прежде исправно. Но на мой взгляд, проблема не в мозгах у них, а в стружке.