Собственно говоря - что лучше? Так понял у последних бензиновых моделей той же Rav4 или X-Trail ставятся только вариаторы, насколько они надежны? Сколько реально служат? Так понимаю - покупка подержанной машины с вариатором - сильная лотерея?
откровенно назову такой отзыв херней) извините за грубость) ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 09:53 ---------- Покупка любой машины лотерея, бывает новые выносят мозг больше чем 10-ти летняя. Если варик с ГТ, то особо бояться нечего. Покупая Субару с вариком абсолютно не боялся. Супернадежные варики с бубликом. не встречал даже в инете нареканий на них. Работают великолепно. до этого были и свои машины на вариаторе, сколько их пригнал. Вобщем накатался. Могу сказать, что так четко как у Субары работает варик не встречал больше. Разумеется ездил далеко не на всех вариаторах, вполне возможно есть и лучше. Но какие-то задумчивые, какие-то взвыли... а далее медленный разгон, замечал это на некоторых Ниссанах. Обгон как подвиг, топ... вой мотора около секунды, это он подумал что от него хотят, потом медленный разгон с извинениями, типа извините, но я не могу выполнить вашу просьбу, как умею, так и еду))) Время не стоит на месте, Варики тоже совершенствуют и пока еще не начали деградировать во благо маркетинга, в отличии от АКПП, которая в погоне за кол-вом передач деградирует по надежности прямо на глазах, часто не выхаживая даже гарантию. А толку от этих передач, чем меньше переключений, тем дольше живет коробка. ЛЮБАЯ!
-Евгенич-, у меня с буликом тоже, затупов ноль! Идеальная коробка. Бублик тут не при делах от слова совсем, он блокируется после 10 км в час. Он заменячет стартовый пакет, который страдает при резких троганиях, бубликом убрали эту болезнь, с ним можно и резко трогаться.
Варик - огонь! Варик был, проблем не было, пробег за 200 000, может его до этого чинили, фиг его знает.
Satanas, просто ты обобщаешь: в Ниссанах бублик слабо помогает долго работать варику ты не помнишь эпопею крымчанина с SJ XT в середине 14 года? - к чести Субараши, помогли ему, но сам факт выхода из строя на новой-новой машине.... потом мы Форик продали и я потихоньку перестал следить за их форумами. как там щас дело - ХЕЗ
-Евгенич-, ну на ХТ я не удивлюсь. Рвать с места постоянно, и порвать коробас быстро можно. ну и заводской брак везде без исключений бывает, даже космические корабли новые-новые на старте падают.
когда брал субарика,то тестил форик на 2,5 и он мне очень понравился (после падж.спорт дизель) купил XV с вариком 2литра и орет очень сильно при тяге прицепа или тапка в пол на обгоне (2,5 форик так не позволял орать) но жена как то попривыкла и ее полностью устраивает ---------- Сообщение добавлено 03.07.2017 10:31 ---------- на ХТ вариатор другой ,чем на 2 и 2,5 литрах. Другие регионы перепрошивают у дилера вариатор(и он работает более адекватно),наши не могут
У меня Кашкай с вариатором, вариатор такой же как в Икс-Трейле. 65 тыс. пробега, проблем с вариком нет. Одно время тоже искал информацию по этому вопросу. Из прочитанного на Кашкай-форуме можно сделать вывод, что машина раньше превратиться в ведро, чем умрет коробка. В основном проблемы были из-за особенностей эксплуатации. Жгли коробас при интенсивной пробуксовке, читал о проблеме с вариатором на 100 тыс. пробега при эксплуатации в северных районах. Но и тут проблема не из области 'ппц попал на много денег'. Нисановские варики чинят, а контрактную коробку можно купить за 20 тыс. Для сравнения ремонт ходовой у Кашкай\Икс-Трейла легко может перевалить за 30 тыс. А к тому времени как начнутся возрастные проблемы к коробкой ходовую вы отремонтируете не раз.
Была мысль поменять X-Trail 2006 c автоматом на нечто посвежее. В итоге на вариатор не решился. Попалась гранд витара свежих годов на механике с малым пробегом - её и взял. Единственное чего ей не хватает - огонь-багажника как у Хитрилы.
На глазах за последние 2 месяца умер автомат на форде и дает о себе знать автомат на новенькой киа. Хотя казалось бы чему там ломаться по сравнению с вариатором?
Вариатор огонь! По надежности 250 000 км работал, но это был яп праворульный. Вариатор намного прикольнее чем автомат, ну это мое имхо, я не владел только DSG. Роботы, шмоботы, вариаторы и прочее были, из всех нравился вариатор больше всего!
У меня на жуке вариатор. Много прочитала информации о том что они проблемные, могут стукануть и на тыщудвести пробега и на сотне тыс км. Но якобы ниссан по доброй воле меняет проблемные варики если не было несертифицированного вмешательства в коробку. Летом попала под отзывную компанию, варик перепрошили. Работает как и прежде исправно. Но на мой взгляд, проблема не в мозгах у них, а в стружке.