1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Маршрутные такси Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Jazzer, 25.08.03.

  1. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    вроде да

    икарусы разные были, желтые городские забыли уже?
    новыми я думаю они были ничуть не хуже современных.
     
  2. Slv

    Slv Активный участник

    1.202
    49
    А чего народ возмущается отсутствием маршруток?
    Уж не знаю как на юге нашего города, а в северных его районах всё потихоньку возвращается на круги своя - "родные" 57к, 7к, 87, 67к снова в строю :)
    36 и10а как возили народ на местах "ж*пой в форточку" так и возят.
    Подождите немного и в южных районах "будет счастье".
    Российские законы настолько суровы, что к их исполнению боятся даже приблизиться.
     
  3. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    На днях 91а уже вместо горхоза дотянули до Чекистов. Осталось переползти мост через Царицу. :shuffle:
     
  4. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Спрос рождает предложение. Разваливающиеся трупобусы не в состоянии, как оказалось, покрыть потребности жителей, а значит маршруткам быть.
     
  5. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    думаю что еще и жара плюс для маршрутчиков. Автобусы не хотят кондеры включать, без них ехать не реально.
     
  6. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Да фиг его знает... как бы много не говорили, и я в том числе, про духоту в газенвагенах, но это вторично. Всегда так или иначе ОТ будет далёк от идеала комфортабельности, на то он и ОТ. Дело именно в том, что автобусов тупо не хватает для удовлетворения спроса на перевозки. Тут всё вместе: кретинские маршруты, пересадки, вдвое-втрое более дорогой проезд, ублюдочность самих автобусов. Ну и до кучи – неработающие кондеи.

    п.с. заметили как проплаченные автобусники заткнулись в последнее время?)) Даже главный автобусо вновь советует на маршрутках катать)) Видать, проели грант, подонки продажные))
     
  7. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    ну а что делать им? Время, когда они могли рассказать, что все изменится уже прошло (как минимум 6 месяцев действует Питер у нас в городе). Все видят сами что да как.
     
  8. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Разве возмущается? Именно сейчас.
    А когда это их смущало?
     
  9. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Народ, а подскажите, на чём сейчас можно уехать в Краснослободск? С Елецкой? В теме про автобусы не спрашиваю по понятным причинам.
     
  10. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Кругом проплаченные Автобусники! Глянешь, а они уже за рулём любимого маршрутного такси (174), как говорит Аркадий Паровозов: "Вы внимательнее будьте!"

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2017 14:45 ----------

    1. Значит Вы - старый *****!
    2. cnko - ЦНКО по-русски, аббревиатура насоса.
    3. Вы видимо в Приморье не были никогда... Здесь очень даже мило и приятно; через пару неделек вода прогреется до 20град и можно купаться. А здесь я не живу, я - коренной Волгоградец; здесь дорабатываю последний год.


    Так что, старый больной (на голову) человек, удачи Вам!
     
  11. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Мда...
     
  12. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    fb03, че тебе мешает сесть в 174 маршрутку ?
    Вроде взрослый человек , а дебильные вопросы здаешь.
     
  13. Любопытное Котэ

    Любопытное Котэ Активный участник

    4.961
    7
    Чего дебильного в вопросе о номере маршрутки, если едет впервые?
    Где, где fb03, спрашивал, какие маршруты автобусов пустили в Слободу? :haha::haha::haha:
     
  14. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Я же писал, что 174; см. выше.
     
  15. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Любопытное Котэ, ну вот зачем же вы сои умозаключения все написать то стараетесь.
    Про 174 маршрутку он знал и знает.
     
  16. Колоброд

    Колоброд Активный участник

    4.904
    61
    Может, и знает, но только наверняка хотел проехать не на труповозке-газенвагене, а на чистом, светлом общественном транспорте с работающим кондиционером!
     
  17. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Я в отличие от автобусодрочеров не монитор маршрутки, езжу лишь на трупобусе 77 и изредка на маршрутке 8с. Так что мне непонятен ихний горячечный бред. Агонизируют что ли...
     
  18. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    На маршруте "по 1з" народ заманивают старыми-добрыми листками .:shuffle: А сзади на 1з объявы о наборе на маршрут "по 10" Жилгородок - Кардиоцентр. Так что фанатам ГАЗелей с Жилухи придёт счастье. ;)
     

    Вложения:

    • 1З-2.jpg
      1З-2.jpg
      Размер файла:
      114,8 КБ
      Просмотров:
      701
    • 1З.jpg
      1З.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      662
  19. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    и что, ни один ДПСник документацию у них не проверяет??
    грузовые авто и то проверяют вон... что везут, сопроводительные документы...
     
  20. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Так для того и запрещали, чтобы потом с выгодой разрешать. Рыдваны по 52, 57 и прочий отстой уже спокойно себе катаются прямо под окнами областной администрации. Чего уж 1эсссс то не запустить!

    Нда... А дороги всё загруженнее!
     
  21. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    и виноваты в этом разумеется маршрутки?)))
     
  22. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    ))) А как же? :) Частных авто меньше уже не будет. С каждым годом только больше. Продольные расширить не куда. Есть два пути - строить объездную дорогу для транзита и навести порядок в общественном транспорте (электрички, подземка, нормальные автобусы большой вместимости)
     
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    да нет, батенька, виноваты такие как вы. Именно вы. Но справедливости ради стоит отметить, что вы виноваты во вторую очередь, а в первую власть-импотент и власть-подонки. Потому что они привели ситуацию к тому, что вы описали.
     
  24. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Да нет. Не мы такие. Жизнь такая... динамичная. Не частно такие разъезды, но вот позавчера мне надо было по работе - СХИ - ТЗР - Ворошиловский - Дзержинский - Центральный. И на всё про всё пара часов. От/до остановок О.Т. до мест назначения пешкодралом бы половину времени и убил... А ещё дождаться, втиснуться и прочие радости.
     
  25. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ожидаемо, ага. При этом вы имеете наглость что-то там рассуждать об ОТ. Так и пишите:"мне плевать на всё то быдло, что не имеет личного авто. Главное для меня, что бы мне было на дороге свободней".
     
  26. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Да действительно. Как же так посмел то влезть! :d
    Иногда пользуюсь ОТ. У каждого своё мнение. Мне стало удобнее. С работы вечером с Качи на юг уехать раньше на проходящих маршрутках было просто не реально. Даже как по старинке двумя трамваями приходилось. Теперь же 85-й вывозит. И никакой давки.

    А вот тут вы не правы. Я в отличие от некоторых, в том числе и маршрутчиков, не устраиваю стоянку авто на зелёной зоне во дворе. Не торможу поток на узких улицах, где у каждого столба входят и выходят. Не лезу из первого ряда в третий и обратно
     
  27. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.200
    53
    Разработчики отмечают, что в существующей транспортной системе немало проблем. Это и старый автопарк - самый ветхий в ЮФО, и высокие затраты на топливо, и нежелательная для властей ситуация, когда междугородний автотранспорт выигрывает по скорости и наполняемости у пригородных электричек. К проблемам отнесли и перевес на рынке пассажирских перевозок в пользу мелких перевозчиков, доля которых в 2015 году составила 71,5%. А также перенасыщение парка подвижного состава транспортом малой вместимости, концентрацию перевозчиков на одних направлениях и снижение безопасности перевозок. В то же время разработчики отмечают, что 560 населенных пунктов области не имеют остановки в радиусе до 1,6 километра, отсутствие обустроенных пересадочных узлов, а также низкий уровень господдержки автобусных перевозок. И новая схема должна эти проблемы хотя бы отчасти решить. Во-первых, власти планируют ввести Социальный стандарт транспортного обслуживания населения и создать ту самую интеллектуальную транспортную систему. Во-вторых, как ни странно, развивать скоростной трамвай, городской электротранспорт, скоростное ж/д сообщение и пассажирский автопарк. А, в-третьих, предполагается создание системы управления парковочным пространством и автоматизированной системы управления дорожным движением. Есть еще немало пунктов плана, которые пока выглядят «космическими». Вводить новшества будут в четыре этапа с 2017 по 2021 годы.

    Первым этапом станет реорганизация пассажирских перевозок и оптимизация маршрутной сети. Это произойдет уже в 2017 году.

    На втором этапе, в 2018 году, власти будут формировать оптимальную маршрутную сеть, в том числе за счет отмены и изменения «дублирующих и неэффективных» маршрутов и увеличения количества автобусов большей вместимости.

    На третьем этапе, который растянется на 2019 – 2020 годы, будут проводить открытые конкурсы среди перевозчиков по обновленным маршрутам по нерегулируемым тарифам.

    А уже в 2021 году власти планируют провести экономический анализ преобразований и выяснить, что обо всех этих новшествах думают жители Волгоградской области. Чтобы подготовить документ планирования перевозок на следующий период.

    БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

    Согласно документу, с 1 января 2018 года в Волгоградской области будут работать 77 межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам и еще 171 - по нерегулируемым, они все получат приставку «Т». То есть вместо 322 маршрутов останется всего 248.

    Среди «запретных» маршрутов оказались почти все маршрутки, связывающие Волгоград с Волжским, Краснослободском и Городище. Правда, часть из них уже давно «мертвы».

    Так, Волжский с селом Заплавным и Лебяжьей Поляной соединят маршруты №102 и №104 по регулируемым тарифам, до Волгограда будут ходить №123и № 146 через Среднюю Ахтубу.

    По нерегулируемым тарифам из Городища будут ходить №138Т в Краснослободск, из Волжского в Ленинск - №101Т, в Заплавное - №102Т, в Среднюю Ахтубу - №103Т и №218Т, в Краснослободск - №122Т, в Киляковку - №105Т, в Волгоград - №114Т, №115Т, а №121Т - до аэропорта.

    Останутся, но изменятся маршруты №114, № 115, №138Э, вообще больше всего нововведений ждет волжан. Хотя, вообще альтернатив тем, кто учится и работает в Волгограде и Волжском, а живет в пригороде, оставили немного.

    КАКИЕ АВТОБУСЫ И МАРШРУТКИ ОТМЕНЯТ

    № 83 «Автосервис «Москвич» - п. Кирова»

    № 101.1.Т «Волжский - Ленинск»

    № 101.2.Т «Волжский - Ленинск»

    № 102 «Волгоград (АВ «Южный») - р.п. Городище (ОМОН)»

    № 102 «Волжский – с. Заплавное»

    № 102.1.Т «Волжский – с. Заплавное»

    № 102.2.Т «Волжский – с. Заплавное»

    № 102К «Волжский, п. Рыбачий – с. Заплавное»

    № 104А «Волжский – п. Лебяжья Поляна»

    № 109Т «Волгоград (ВГТЗ) – дачи «Приморье»

    №110 «р.п. Городище – Волгоград (Тулака)»

    № 114 Б «Волгоград (ВГТЗ) – Волжский»

    № 116 «Волжский – х. Клетский»

    № 118А «Волжский – Средняя Ахтуба»

    № 120 «Волжский – Волгоград»

    № 123Т «Волжский – Волгоград»

    № 149 «р.п. Городище – Волгоград (МРЭО №3)»

    № 149 «р.п. Городище – Волгоград (Спартановка)»

    № 150 «Волгоград (колхозный рынок) – п. Каменный»

    № 158 «р.п. Городище - Волгоград (Европа Сити Молл)»

    № 159Т «Волжский – Волгоград»

    № 159.2Т «Волжский – Волгоград»

    № 160 «Волжский – Волгоград»

    № 164 «Краснослободск - Волгоград (Тулака)»

    № 168 «Краснослободск - Волгоград (ВГТЗ)»

    № 172 «Краснослободск - Волгоград (АВ «Южный»)»

    № 173 «р.п. Средняя Ахтуба - Волгоград (ТРК «Парк-Хаус»)»

    № 174 «Краснослободск - Волгоград (ТРЦ «Акварель»)»

    № 180 «Краснослободск - Волгоград (ул. Грамши)»

    № 185 «Волгоград (Больничный комплекс) - СНТ «Иволга»

    № 193К «Дубовка – Волгоград (рынок ТРЗ)»

    № 196 «Волгоград - Волжский через р.п. Средняя Ахтуба»

    № 201 «Волжский – Ленинск»

    № 222 «Волжский – Краснослободск»

    № 246 «Волгоград - Волжский через р.п. Средняя Ахтуба»

    № 251 «р.п. Средняя Ахтуба – с. Верхнепогромное (через Волжский)»

    № 260 «Волжский – Волгоград»

    № 262 «Волжский – Волгоград»

    № 738 «Волгоград - Николаевск»

    КАКИЕ МАРШРУТЫ ИЗМЕНЯТ

    № 103Т «Волжский – р.п. Средняя Ахтуба»

    № 104Т «Волжский – х. Старенький»

    № 105 «Волжский – п. Киляковка»

    № 110 «Волжский – п. Рахинка»

    № 111 «Волжский – п. Калинина»

    № 113 «Волжский – п. Суходол»

    № 114 «Волжский – Волгоград»

    № 115 «Волжский – Волгоград»

    № 115 «Волгоград (к/т «Юбилейный») – р.п. Светлый Яр»

    № 117К «Волгоград (к/т «Юбилейный») – п. Большие Чапурники»

    № 122Т «Волжский – Краснослободск»

    № 124Б «Волгоград – Дубовка»

    № 133 «Волгоград – п. Западновка»

    № 134 «Волгоград – п. Красный Пахарь»

    № 138Э «р.п. Городище – Краснослободск»

    № 144 «Волгоград (АВ «Южный» – п. Райгород»

    № 161 «Волгоград (АВ «Южный» – с. Цаца»

    № 198 «Волгоград – Ерзовка»

    № 221 «Волгоград (АВ «Южный» – п. Приволжский»

    № 257 «Волгоград (ДК «Строитель» – п. Червленое»

    № 258 «Волгоград (к/т «Юбилейный») – п. Дубовый Овраг»

    № 259 «Волгоград (ДК «Строитель») – п. Нариман»

    № 586 «п. Красный Октябрь – р.п. Средняя Ахтуба»

    № 613Т1 «Волгоград – Камышин (АС «Ной»)»

    № 613Т2 «Волгоград – Камышин (АС «Ной»)»

    № 903 «ст. Островская – Волгоград»

    ТОЛЬКО ЦИФРЫ

    322 межмуниципальных автобусных маршрута зарегистрировано на конец 2016 года в Волгоградской области,

    на 87 из них перевозки осуществляются по регулируемым тарифам,

    106 из них приходятся на Волгоградскую агломерацию - Волгоград, Волжский, Городищенский, Светлоярский и Среднеахтубинский районы.

    1449 пригородных автобусов и маршруток курсирует по дорогам региона.

    111 индивидуальных предпринимателей и 16 юридических лиц сегодня работают на маршрутах.
     
  28. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Roman_Alex, че тявкаешь убогий? тебя не спрашивали
     
  29. Roman_Alex

    Roman_Alex Активный участник

    1.205
    19
    Убогий это как раз ты! Из тех которые скоро город угробят... хотя уже угробили, сволочи

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2017 14:34 ----------

    iceboys, разъясни, пожалуйста, что значит МАРШРУТЫ КОТОРЫЕ БУДУТ ИЗМЕНЕНЫ?
    № 124Б «Волгоград – Дубовка»
    Здесь владелец я так понимаю из Дубовки и обслуживает он полностью район, когда гос АК слились... и вокзальчик он у себя в Дубовке построил и все через кассу с некоторых пор....

    № 613Т1 «Волгоград – Камышин (АС «Ной»)»
    № 613Т2 «Волгоград – Камышин (АС «Ной»)»
    № 903 «ст. Островская – Волгоград»
    Это уж точно на пригород не тянет.... Это межгород, особенно если до Островской ехать дальше чем в Камышин
     
  30. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.200
    53
    А что тут разъяснять, все элементарно, конечные будут изменены:dream:
    меня вот только одно смутило, ВОТ КАК господину Гуляну Г.В. удалось сохранить ВСЕ свои маршруты в Светлоярском районе Волгоградской области:frustrate