1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ругательная тема.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ilya-79, 03.12.04.

  1. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Ну, что, млин, профессианалы, чертовы!
    Устал я слушать что зимой можно ездить на летней резине или нешиповке. Устал и все, а сегодня просто взбешен всеми ими. Если еще раз мне кто-то скажет что только лохи не могут ездить зимой на всесезонке, я незнаю что с ним сделаю. Пока доехал сегодня до работы на каждом перекрестке стояли эти-же самые "не лохи" кто мордой в обочину, кто всмятку на встречке, кто с "малой кровью".
    Как вы все надоели...... Если решил ездить зимой и плевать на свою безопасность, то ответственность за жизнь и здоровье других участников движения с вас никто не снимал.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Только вчера один такой "нелох" утверждал мне что он никогда не пользовался зимней резиной и не будет, а сегодня недоехав до работы 300м, вылетел на повороте на встречку и поймал семерку в лоб......
    [off]Прошу модеров ни одного слова из текста не вырезать.[/off]
     
    Последнее редактирование: 03.12.04
  2. mitrich

    mitrich Участник

    175
    0
    полностью с тобой согласен,я считаю что их высказывания про зимнюю резину всего лиш неудачная попытка реализовать свою несостоятельность.Если ты так крут,что брезгуеш сезонной резиной,то показывай свою крутизну на бекетовском аэродроме,а не на дороге где ты не один,где есть люди которым не наплевать на свои машины,где пешеходы котором хочется и дальше быть пешеходами....
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Видел бы ты, сколько их было вчера. Причём не только ТАЗики, но и Форд Фокусы, Тойоты и прочие. Резина должна соответствовать сезону. Уроды на летней зимой - расстериливать показательно.
     
  4. vugluskr

    vugluskr Активный участник

    1.459
    8
    по моему всесезонка в нашем регеоне - это нормально!
    сегодня на чистом асфальте, она как корова на льду...
    просто лихачить не надо ни в какую погоду!!!!!!!
     
  5. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Были, есть и будут уроды на летней резине зимой, смиритесь с этим. Я своего начальника, неглупого человека, около года убеждал, что обувку надо носить по сезону. Убедил - теперь ездит на шипованной Таганке, доволен. А раньше говорил, что "просто надо уметь ездить" и ездил на всесезонке. Хотя у нас это проще - дороги почти всегда чистые.

    vugluskr

    Не поэл логики :upset:
    [off]DVR
    - это значит кастрировать? :gigi: [/off]
     
  6. Petrozz@

    Petrozz@ Участник

    310
    0
    прально всё, как можно с такой амплитудой температур как в Волгограде ездить на всесезонке?:frustrate да и ваще чё это за "всесезонка"? как можно нормально ездить на "пласмассовых" от холода колесах? :confused:
    с недавних пор стал поклонником нешипованых шин, правда на тяговитом двигателе и АВС.:rolleyes: мишлен алпин рулит... правда думаю если на девятке, то ездил бы на шипах.
     
  7. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.133
    1
    Да не только (а может и не столько) резина виновата!
    Посмотрел я в день снегопада как лихачат "чиста крутые пасаны" на зимней шипованной резине и стало мне не по себе... Какие скорости, какие повороты! Вот бы подойти к такому "пасану" на "Чероки" с разбитой мордой и спросить: "Ну и что? Успел?"

    P.S. Про маршрутчиков - промолчу. Третий день на работу/с работы езжу исключительно на больших и тяжелых автобусах. Пусть медленнее, зато безопаснее...
     
  8. TigerVI

    TigerVI Активный участник

    3.020
    8
    ilya-79, некоторые ваще в гараж от греха ставют :) как это делаю я :) через день все потает к чертям :) и вы опять переобуваться :) у нас вся прошлая зима была +3 и эта будет не в "-" так что можно и переждать :)
     
  9. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    TigerVI
    Вот так переждешь, выедешь на своей летней утром при 0С, а к вечеру снег с морозом - и "держите меня пятеро".
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967

    IMHO, с АБС как раз лучше иметь шипы. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию "торможу, а она не тормозит". Шипы хоть за что-нибудь лишнее зацепятся...
     
  11. Petrozz@

    Petrozz@ Участник

    310
    0
    IvUs не вижу связи, у шипов по любому тормозной путь меньше... на льду. а вот на снегу или мокром асфальте?:cool:
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Petrozz@
    На днях, когда снегопад был, в конце Елецкой прямо перед развилкой образовался каток припорошенный снежком. Я потихоньку подкатываюсь к развилке, скорость примерно 30 км/ч, до машин метров 20, торможу слегка - а АБС уже стрекочет (первый раз за весь день), и замедление совсем не такое как хотелось бы, несмотря на новую финскую шиповку. На "липучке", я, наверное, очень плавно догнал бы впередистоящих или познакомился с придорожным сугробом. Кстати, когда я ехал назад, прямо на моих глазах на этом месте крутануло на 180 уаз-"головастик", хотя он двигался очень осторожно.
    Еще один случай, но человек был без шипов: http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=40466#40466
    Есть мнение, что заблокированное колесо нагребает перед собой снег и тормозит лучше. Поскольку с АБС ничего не блокируется, то лучше обуваться по максимуму.
    Что касается тормозного пути на снегу и асфальте, посмотри, к примеру результаты 4й хакапелиты и хакапелиты rsi:
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/800/31.jpg
    Обе покрышки - последние достижения финской мысли. Но шипованная везде чуть-чуть лучше, не говоря уже об огромном преимуществе на льду.
     
  13. Petrozz@

    Petrozz@ Участник

    310
    0
    Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
    Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
    Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

    Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
    1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
    2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
    3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
    Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
    Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

    ********

    Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

    Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

    Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

    Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

    Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

    Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

    Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

    Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

    А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

    Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

    Эпилог

    Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

    Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

    Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

    Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

    Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

    А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Petrozz@
    Поучительно. Но это не значит, что шипы хуже. Просто они не отменяют физику и не заменяют голову. :)
    Собственно мне шипы в этом сезоне уже пригодились.
     
  15. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Петрозз@
    Пет", ну сейчас снег в Волго, можно оправдат" применение шипов...но завтра будет +,в январе тоже + и (ну надо же) в феврале опят"+.... и зачем они (шипы)??

    Westfalen добавил [date]1102117759[/date]:
    страховка на крайняк ест у каждого:D
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967

    Ага. И все пойдем на пляж загорать.
    Можешь проверить как много было знойных дней в январе и феврале прошлых лет:
    http://dyn.gismeteo.ru/cgi-bin/viewsarc.exe?req=school&index=34560&month=1&year=2003
    http://dyn.gismeteo.ru/cgi-bin/viewsarc.exe?req=school&index=34560&month=2&year=2003
    http://dyn.gismeteo.ru/cgi-bin/viewsarc.exe?req=school&index=34560&month=1&year=2004
    http://dyn.gismeteo.ru/cgi-bin/viewsarc.exe?req=school&index=34560&month=2&year=2004



    Дяденька, какая страховка есть у каждого? У каждого есть только осаго - если ты выскользил на красный и получил камазом в бок, то денег на ремонт никто не даст. А разбититую голову тоже страховка моментально лечит? ;)
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну спор про шипы и липучку вечный...
    С 92-го года езжу на липучке. (не путать со всесезонкой, от которой ноль толку!)
    Зимние нешипуемые(!) шины практически по всем параметрам лучше шипованных. Только на мокром помле дождя голом льду они уступают шипам. (проверено личным опытом). Но тем не менее едут в гору по льду. проигрыш в торможении и боковом соскальзывании.
    На голом льду шиповка имеет некоторые преимущества по этим же позициям, но на совсем маленькую величину.
    не спорю, что одного метра, выигранного на льду при тормоджении может хватить для примера.
    Но таких дней у нас бывает очень мало.
    В основном асфальт сухой или мокрый. А вот здесь шипы проигрывают по всем показателям, разгон, торможение и перостроение.
    На снегу шиповка чаще проигрывает, чем выигрывает.

    Считайте сколько дней вы зимой ездите по асфальту и по льду.
    Так что шипы могут спасти раз 5 за зиму, а остальное время только подстава от них.
    Это мое ИМХО.

    Сам пользую ту же резину что и Petrozz
    Вполне доволен и подтверждаю его посты.

    А кому хочется поспорить, давайте поспорим в деле на центральном стадионе при соответствующей погоде.
    Языки чесать и видеть живые результаты - разные вещи.
    Так что мы с петрухой готовы к спору в деле!

    А кто ездит на всесезонке и летней зимой - ПРОСТО ЭТИМИ КОЛЕСАМИ БЫ ПО МОРДЕ!!!

    Не дорога своя машина и своя жизнь - НЕ УБИВАЙТЕ И НЕ КОРЕЖТЕ ДРУГИХ!!!
     
  18. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Здесь уже было обсуждение шипов и давали ссылки на тесты. Шипы выигрывают по льду до 40% торомозного пути по сравнению с лучшими нешиповками, а на асфальте шиповки проигрывают до 7%. Я выбрал 40% и бывают ситуации, когда эти проценты спасают. Пример, на прошлых выходных ехал в сторону тракторного, проехал Мамаев курган, никаких осадков еще не было, чистый асфальт, спускаюсь под мост, а под мостом лужа замерзла, гладкая как каток, а там светофор, красный свет и машина уже стоит, где бы была липучка? Правильно - в ж... у той машины. Поэтому из-за одной ситуации, в которой шипы могут спасти жизнь, здоровье, машину я буду все время цокать шипами по асфальту. А про уменьшение сцепления на асфальте - да, сцепление с дорогой хуже, но незначительно, машина все равно управляемая, и тормозит, предсказуемо. А нешиповка на гладком льду, может стать непредсказуемой. Поэтому на шиповке я езжу аккуратнее, медленнее, чем летом т.к. знаю, что она остановится позже. Зато нет ситуаций, когда машина неуправляемая. Все что здесь сказано, чистое ИМХО и не принимайте близко к сердцу :)
    Про всесезонку согласен, нам она не подходит. Я тоже первый день снега встретил на всесезонке. Думал, ну и что, что снег, всесезонка-то новая, а нет, по укатанному снегу она как корова, в критических ситуациях непредсказуема, чуть не клюнул Нексию в совсем безобидной ситуации.
    Satanas было бы очень интересно устроить тест-драйв. Если будет погода соответствующая можно заранее договориться и собраться.
     
  19. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Satanas
    Вот здесь сравнение шипованных и нешипованных шин. Много, но прочитать стоит. И высказать мнение - очень интересно, как можно опровергнуть цифры?
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ребята, тесты читаю каждый год, из них иногда тоже выбираю что купить.
    Это мое личное мнение, я его не навязываю.
    знаю точно - в Сибири без шипов - ОЧЕНЬ плохо!
    У нас другой климат.
    Своими установками по резине пользуюсь 10 лет.
    И вообще к подбору резины подхожу очень тщательно.
    Было два случая - купил резину (оба раза летнюю импортную) - а она никакая...
    Ну не устраивает меня она и все!
    продавал за пол-цены при пробеге не более 1 тыс км.
    Лучше потерять деньги на резине, чем на воосстановлении машины.

    ЗЫ. По тестам:
    Давайте при соответствующих погодных условиях сделаем темку и потестим.
    Я за!
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Я свою машину в гараж загнал. Работа рядом, проезд пока бесплатный, так что машина не слишком нужна.

    А если сзади/спереди поставить лмпучку, а спереди/сзади поставить шипы, то какой результат будет?
    Или на липучку поставить дополнительно шипы?
     
  22. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    RUS
    На липучку шипы не поставишь, мест там нет, все занято ламелями. На заднем приводе можно ездить поставив шипы только на зад, но все равно плохо, например при торможении в повороте, можно не въехать в поворот.
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    RacerF1
    а вот это плохой совет!
    Шипы или липучка-все 4 надо ставить.
    Разный тип резины на осях не запрещен - но это очень плохо!
     
  24. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Satanas
    понятно, что все надо 4 ставить, просто RUS спросил если на какую-то ось поставить шипы или липучку, что будет. Вот я и ответил, что в принципе если поставить на зад колеса шипы/липучку, то ездить будет можно, на перед нельзя, т.к. при торможении на скользкой дороге можно улететь не известно куда.
     
    Последнее редактирование: 07.12.04