Собственно подвернулась недвижимость. Для покупки нужны финансы. Выставляю на продажу Тойота Камри куплена 16 году в сентябре. Крмплектация Элеганс Плюс. Допы на 100 тыс.р. блок коробки, сигнализация, шумоизоляция, тонировка, перед термалкой, ветровики на стекла оригинал и.т.п. Цвет белый перламутр. Пробег 4 тыс.км. без всякого рода дтп и прочего. Цена минус 100тыс.р. от новой и допы в подарок. Так же Киа соренто 2.5 дизель 2007 год 150 тыс.км. пробег серебро. Максимальная комплектация эл. сиденья, кожа, люк, круиз и.т.п. Замена по осени стоек и дисков тормозных в круг. Замена ГРМ цепи и по мелочи. 670тыс.р. Фото не будет. Тойота новая выглядит одинаково как все. Киа есть на ав..о за 680 тыс.р.
чет много хотите за камри в птс вы то уже вписаны( в итоге 2 хозяина будет, когда продавать будешь, в итоге дорого не продашь ее. тыщ на 200-300 падайте за срочность так сказать) и то при мертвом рынке отрывать ее не будут.
ага, и допы мне посоветовали в соседней теме себе оставить, так что отрывай свою тонировку с шумкой и отдельно толкай на ав..о
При любом раскладе в голове держишь последующую продажу и можно сколь угодно вещать про малую значимость кол-ва водителей в ПТС, но на цену она будет влиять, если бы не влияли, то знакомые знакомых ваших уже бы забрали машину.
минус 100 можно из салона купить без всяких проблем в любой день недели. смысл связываться с прошлогодним авто б\у при такой маленькой скидке. удачи конечно в продаже, но вы бы сами купили бы на таких условиях?
Тогда фокуса или солярку брать нужно, но никак не камри. Камри это уже средний класс. А он авто каждый год не меняет. До гарантии или 3 года, и новую. И поверьте, через 3 года всем будет пофигу сколько людей в ПТС. Смотреть на состояние будут.
А как вы думали? Поставьте себя на место покупателя - что ему будет интересней, купить у вас набитое допами, но подержанное авто или взять примерно за ту же сумму новое, путь и в более простой комплектации? Что Камри, что в Рио - простые поповозки, допы там так себе. Это не Туарег или РР, где допами идут всякие вкусности вроде пневмы и отопителя. Ваши аргументы понятны, тачки почти новые. Но именно, что ПОЧТИ. Покупать подержанное авто на сотку дешевле чем в салоне нет резона. Если такая сумма есть на руках, интересней чуть добавить и взять новое в салоне. В салоне и скидка по тред-ину будет и кредит под 7% годовых. А если планируется покупка подержанного авто, выгодней вместо годовалого поискать трехлетки в хорошем состоянии и небольшим пробегом. Разницы между 20 тыс пробега и 50-тью особой нет, особенно в случае Тойоты, а цена будет на 200-300 тыс. ниже. И заметьте, если трехлетку потом продавать через пару лет, потери в стоимости будут минимальны.
enfer, да. ---------- Сообщение добавлено 16.02.2017 00:42 ---------- axa13, да на старой Киа шумка в разы лучше.
ппц вот маркетологи поимели в 2016г хорошо народ) впарили автоваз в шкуре тойоты) я не удивлюсь если там много чего еще не так и ни эдак поставили. К тс никаких упреков нет конечно, я просто диву даюсь как хомячков имеют) мне кажется клыкастая камрюха переживет все остальные поколения, уж больно удачно сделали)
еще 1.5 мульта надо наликом выложить, а не под небольшой процент автокредита. Думаю дисконт маловат. еще как будут. Меня очень настораживает, когда у 3х летней машины уже 2 хозяина было, особенно когда еще и нет сервисной книжки.
Смотря с чем сравнивать. После Лансера и Кашкая у РАВ4 шумка очень даже хороша. У первых двух шумки можно сказать что и нет.
сейчас сплошь и рядом такое. На последнее покупают, потом на бензине экономят. Только вчера видел Мерс М-класса, новый (2015-2016, не ранее), с.... летней резиной! Да и других примеров масса....
Нужная недвижимость ушла. Тойоту с продажи снимаю. Киа если кому нужно продаю, торг. Или обмен на Дискавери, Туарег 07-09 года дизель с вариантами доплаты.