1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хочу зарядить классику

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем filer, 29.11.04.

  1. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Есть у меня такое желание и возможности зарядить классику ну вот только что лучше??
    Турбина или просто хороший инжектор!
    Знает ли кто где могут сделать выпускной коллектор под заказ???
     
  2. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    filer Лучше иномарка.

    Может ВПускной?;)
     
  3. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Ну у меня есть уже БМВ 525 это не то. Все и так знают что она может.
    Sandman нет именно выпускной Чтобы турбину туда приделать нужны правельные стыки!
     
  4. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    filer начинают обычно с тормозов/подвески/шин и дисков.

    Мой тебе совет: Диски(ковка) 14 или 15 размера Zeppelin или Slik, АТ или ВСМПО
    Шины 185/60/14 или 195/50/15 Pirelly,Michelin, TOYO, Good Year, Yokohama
    вентилируемые/перфорированые тормозные диски Zimmermann или Pilenga, ATE
    колодки ferrodo, ATE и т.д.
    амортизаторы Плаза Спорт/Koni/Bilstein
    Пружины.
    Дополнительные опоры двигателя.

    А потом уже можно и про все остальное думать.

    З.Ы. Денег надо много.
     
  5. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1

    В точку. А для класики это первая необходимость.
    Суппорта от 2112, вакуумный усилитель от 08, на кронштейне 21213. про диски и колодки уже Satan писал.
    двигун 21214. Или 2130,(1.8л) тогда на него можно поставить инжекторную голову с 21214, только поменяв прошивку под объем 1.8 (редкая весч, но слышал в москве делают). Но если Есть столько денег чтоб из говна сделать конфетку тогда лучше спарено настроенных карбов веберов нет. Но расход с ними мама родная..... Отличный паук (спортивный выпускной каллектор) производит московская контора - ПроСпорт. В волгограде есть магазинчик торгующий их ассортиментом. Кстати у них как-то валялся мегасолекс - неплохо расточенный ракб. Хорошее сцепление в сборе. Распредвал (сейчас на ранке огромное количество разных, но для такой комплектации пойдет наверное тальятинский R1). Коробка с нестондартным рядом. шестой редуктор. облегченный впуск и выпуск в последнюю очередь, чтоб зря бабулек не пугать. ну про облегченные кованные поршни, хорошие клапана, гидрокомпенсаторы и охлаждение......
    Короче если ты еще не понял что это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ то вперед.....
     
  6. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    filer На дворце спорта где-то есть фирма где на заказ турбины привозят, наверное там же есть и выпускной коллектор
     
  7. Sem

    Sem Активный участник

    2.227
    4
    я так понимаю что об этом много раз уже говорили, но если человек уже созрел, так дайте адрес ему куда податься, вот там он и оставит свои кровные.
     
  8. Гость

    Гость Гость



    Ага, и вся эта навороченная конструкция развалится через пару дней из-за гнилого кузова 25летней давности. :)

    Предлагаю ограничить тюнинх синими писалками и пердящей насадкой на глушак, либо сменить машину на более-менее приличную (2108 хотя бы)...
     
  9. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Магазин назавается ..... э не помню :) чтото там-.....ГАРАЖ....
    находится в научном городке в здании напротив трамвайной остановки первый этаж направо и по коридору. дверь слева. о.

    ilya-79 добавил [date]1101725775[/date]:
    Гость
    Есть у меня один знакомый под ником Prizrak. В его капье стоит 21213 с дороботанной головкой. Какая у нег компресия уже не помню, но двигун ест исключитьльно 98 и сделать его на старте под силу не каждому.
     
  10. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    ilya-79 магазин называется Турбо-Гараж. Цены там просто барыжные:pissed:
    webber - действительно рулит. Но они неустойчиво работают :(

    filer Мой тебе совет. если делать то все сразу и в одном месте. Лучше в Москве.

    И приготовься к расходу масла 500 грамм на 1000 км. пробега. и ресурсу в 3 раза меньше.

    SATAN добавил [date]1101729454[/date]:
    filer Блин просто лень писать. Просто кажется, что очередной человек решил заглумиться и все.

    Сколько бюджет? если не секрет :)
     
  11. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Тема обсуждалась как-то. Поиском поищи. Там много вопросов и ответов.
     
  12. Varadero

    Varadero Новичок

    70
    0
    А вообще, сходи на ВАЗовские форумы, например VAZ.ee (хотя, там сейчас застой).
     
  13. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.509
    0
    filer


    ПОищи подшивку журнала "Тюнинг Автомобилей", начиная с №1 за 2004 год!!! Очень советую...
     
  14. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Я Сейчас переделал кузов от старого осталось только два задних крыла, крыша и пятая дверь! Остальное подверглось замене. Морду правда я ей 06ую прелепил, теперь вот думаю в какой цвет ее покрасить.
    Если есть какие предложения напишите!
    По поводу подвески и дисков: Амортизаторы KAYABA все подвеску переделал и поменял все на новое, когда собирал кузовшину везде ставил дополнительные усилители. А то у меня после последней замены двигателя морда у машины винтом пошла, да и за одно пассивная безопасность!
    Да вот такой вопрос я видел несколько классик с супартами на задней оси, не кто не знает где делают такое????
    А диски тормазная система не чего родного не осталось! Мне папик движок не хотел втыкать пока я все не поменяю! Он у меня мотористом на VOLVO центре работает.
    Турбина у меня есть и навесное к ней тоже а с коллектором проблема!
    Есть еще проблема не где не могу найти торпеду с консолью от БМВ 3, если кто знает где можно найти подскажите !
    Волгоградские разборки все обошел негде нет!!!
     
  15. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    filer

    http://vdv-s.ru Ищи бмв на запчасти

    P.S Орфографию и пунктуацию соблюдай при написании сообщений (в предыдущем посте орфографических как минимум 7)
     
  16. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    SATAN ДЕнег в эту классику уже 80 -100 штук впулено и кажется что придется еше больше раза в два!
    Я в принцепе к этому готов!
    Шас отдал ее в покраску после кузовшины надо с цветом решить до следуюшей неделе.

    filer добавил [date]1102015130[/date]:
    RUS
    с орфографией у меня всегда были проблемы я у чился за границей!
    а газеты тоже все обзвонил нет там не чего.
     
  17. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    filer насколько я знаю панель от трешки подходит на 08/09/99 с небольшими переделками, но не на классику.

    А денег даже и раза в 3 больше надо будет.

    Я так по минимуму посчитаю тебе
    Диски/шины - 25000 р.
    Коробка 9000 р.
    подвеска - 7000 р.
    двигатель - 15000 р.
    Тормоза - 10000 р.
    Сиденья 6000 р.
    ремни 3-4-или 6 точек - 4000 р. если с умом делать.
    Руль 3500 р.
    педали 1000 р.
    рычаг КПП - 1000 р.
    музыка 15000 р. минимум.
    и так далее. писать просто лень.

    З.Ы. А от чего у тябя турба и как и где ты ее ставить собираешься и насколь БАР раситываешь сделать ее работу?
     
  18. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    SATAN
    Есть у меня знакомый автомастер на Максимке - у него сын от БМВ поставил не только панель, но и весь салон в классику. Так шта...
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    SATAN

    Как раз на классику он встает без особых проблем (от 30го кузова). Сам видел - приятное зрелище
     
  20. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Доктор Влад Я не утверждаю. но поставит можно по разному:)
     
  21. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    на хера столко бабла в ето гамно вкладыват"?
     
  22. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Westfalen У каждого свои тараканы в голове.
    Зато оригинально будет в отличие от серых одинаковых машин. Плюс для человека опыт - сначала на такой потренируется, затем над иномарками можно будет работать.

    Почему никто не осуждает людей кто восстанавливает раритеты начала и середины прошлого века? а это тоже недешево. Почему во многих странах популярны родстеры - машины, собранные из различных деталей.
    так почему бы не быть такому варианту, если есть голова и деньги
     
  23. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0


    Westfalen Не счтиай чужишь денег, своих не будет! (с) А ты на чом ездиешь?
     
  24. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    SATAN

    Диски/шины - 25000 р. - Стоят
    Коробка 9000 р. - Стоит пониженый ряд нот вот вопрос выдержит ли он??
    подвеска - 7000 р. - там седит уже куда больше т.к. штатная подвеска - фуфел!
    двигатель - 15000 р. - Гараздо больше сидит и еше больше требует!
    Тормоза - 10000 р. - ну поставлю на заднюю ось супорта и тогда ок!
    Сиденья 6000 р. Взял себе целковый салон 07 с тюненгом обошелся куда дороже!
    ремни 3-4-или 6 точек - 4000 р. если с умом делать. А ето я забыл спасибо
    Руль 3500 р. - блин заказал месяц назад в тльяти досихпор везут!
    педали 1000 р. -есть но обошлись 800 + установка
    рычаг КПП - 1000 р. _а что с ним можно сделать а кромя укоротить + кожа??
    музыка 15000 р. минимум. _ пока нет но стоить она будет куда больше.

    filer добавил [date]1102036586[/date]:
    Westfalen
    Это для души !!!
    К тому же эту идею мне папик подал протурбировать классику!!!
    Он сам моторист в VOLVO центре и ему просто интиресно!
    А ты представь представь удивление человека на какойнибудь десятки когда его классика со светофора сделает!

    filer добавил [date]1102036689[/date]:
    Я сделаю фотки на днях что с ней стало после частицной переделки кузова
    подвески итп!
     
  25. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    filer

    Выкладывай, инетерсно...

    А чо за модель классики?
     
  26. filer

    filer Активный участник

    771
    0
    Pashok
    ВаЗ 2102

    filer добавил [date]1102039904[/date]:
    Вот тут одну такую штуку вычитал на одном из форумов))))

    Господа! А зачем на классику турбину ставить? Сделать можно проще:
    1. Покупается улитка печки с двигетелем и крыльчаткой 08
    2. Примаздрячивается к корпусу воздушного фильтра каким-нибудь шлангом, а другая дырка заделывается (на выбор)
    3. Осталось протянуть провода к тумблеру.

    Веселые ребята:)))