1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Платный въезд в города.

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Gorsar, 16.12.16.

  1. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    Вчера на теплом стане был в 10 утра, пробок не было. Ездил за этажеркой, ну и в Мегу заодно.
     
  2. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    Вот почему раньше дороги не ушатавались? Да потому что доставка продсырья и прочего была организована по железке, а до точек развозилось мелкими партиями. Щас же любая организация понакупит тяжеловозов и гоняют через всю Россию.:(
     
  3. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    Мне и раньше не смешным казался.
    Что не так? За транзит через город надо брать бабки, вам же город портят! при движении по платным трассам я могу выбрать бесплатные, это мой выбор, мне так удобнее. Ну и т.д. Да, я сейчас снимаю место в паркинге, что бы не бросать машину во дворе, хотя места есть, ну удобнее так и рядом. Не считаю что я ЛОХ, раз я плачу за место в теплом гараже, при наличии свободного двора.
     
  4. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    А если через деревню едут ? то они дороги не портят? Окружающую среду не загрязняют. :spy:
     
  5. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    На въезде в Москву с калужки не было пробок вчера? Что там за чудо такое дивное случилось, что не было пробок, учитывая реконструкцию развязки?
     
  6. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    Я не через Профсоюзную, а с Ленинского на МКАД выезжаю. Далее по МКАДу до съезда к ИКЕЕ (40-ый км), ну не 100 км/ч, но и не 40. Назад при выезде минимальный затор и по Профсоюзной до Миклухо-Маклая почти без заторов (постоять один светофор не пробка), там у меня левый поворот и до Ленинского назад. Минут 20-25 дорога у меня заняла.
     
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Чудо расчудесное какое-то там тогда. Я частенько там проезжаю на профсоюзную. Последние месяцы в выходные всегда пробки были. Иногда неплохие такие. Лучше 50руб. заплатить.
     
  8. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    9-10 из Солнцево в Теплый стан или в красногорскую лерую по выходным МКАД свободен
     
  9. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    Не, вечерами там реально АД, а по утречку вполне себе приемлемо.
     
  10. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.078
    4.769
    я в том году с полгода ездил на работу в Сосенки с новориги - это жесть жестокая
     
  11. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    Слышь! Любезнейший! Я вот живу в центре, но не потому, что я такой "крутифул, бютифул", а потому, что моя бабушка получила квартиру здесь, она это заслужила в своё время. Потом появилась на свет моя мама, потом появился я. И сейчас я живу в этой квартире. Мама, слава Богу жива и здорова, а за бабушкой мы вместе ухаживали.
    И теперь, по твоей логике, я каждый раз выезжая из района и возвращаясь ДОМОЙ, должен за это платить, а ты, живя на партяновке (или где ты там живешь, но не в центре это точно), объезжая центр по третей продольной ни чего не будешь платить, но выхлоп твоего авто все равно будет идти в центр, и ты все равно будешь создавать пробки, только ради экономии, не на проспекте, а на третьей продольной. Как я должен ездить на работу, ни чего не платя за проезд к своему дому, так же как и ты? А? Умник! Научи!
     
  12. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    И за выезд из города надо плату брать! А то ездят засирают природу, Мать нашу!:d
     
  13. писанная торба

    писанная торба Участник

    242
    1
    Вы искренне считаете,что заплатив 50 рублей пробка магическим образом исчезнет?Да будет тоже самое,только за деньги.
     
  14. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Недавно в 9 утра ехал от Юго-Западной до ближайшей Меги, не было пробок, доехал минут за 15-20.

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 10:02 ----------


    Это был, подозреваю, сарказм со стороны Мадмана в ответ на предложение брать деньги за въезд в центр. )
     
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Машин, в целом, станет меньше- уверен. Как ни крути, а после ввода платных стоянок стало чуть легче найти место. Да, сделали многое по ним через ****. И с платным въездом сделают через ****, если будут делать.

    Но при нормальном подходе это вполне здравая идея.


    Это вообще никак к теме не относится. Вопрос не о выезде из города, а о въезде. Ближайшая мега там на Тёплом Стане же, да? Это та, от которой сейчас закрыт выезд на МКАД в сторону Ленинского проспекта? Назад же были пробки какие-то?

    Да и зачем брать крайности безпробочные. Давайте тогда возьмём и пиковые часы для примера.
     
  16. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    ну в рабочие дни я исключительно в метро, мне так удобнее, т.к. офис в центре, а парковка там стала запредельно стоить, а по выходным, утром, всегда нормально. Но опять же, возвращаясь к теме, считаю, что если будет платный въезд в город (что для иногороднего транспорта на мой взгляд логично), то это нормально. Так же как и зона платных парковок. Хотя мои коллеги (москвичи) считают что их нае...ли с парковкой, притом в 100% случаев. Типа они всю жизнь платят налоги в своем городе, на эти налоги построены дороги, а теперь еще и платить за них ввиде оброка на парковки. Хотя опять же, резиденторный пропуск по своему району оформляется не долго, но всем своего района мало. Может быть я не очень еще привык к Москве, но мне района хватает, ну и выезды в крупные МОЛЛы со своими порковками. Детей возил в Цирк на цветном-заплатл за 3 часа 180 р, не критично, за развлечение, с зоопарком та же песня. Приехать на повелетский вокзал, парковка 100 р за час, вполне хватает-встретить. Ну и так далее. Единтственное неудобство, по крайней мере для меня, это аэропорты, цена парковки конская просто, а эти парконы катаются с такой периодичностью, что хрен где пристроишься (во Внукова хоть есть куда, в Домике, по кругу и на бетонку потом по кругу и забирать, не удобно, а в Шарике пока не нашел вообще куда встать постоять, но думаю что то же найду). В целом система платной парковки верна, при наличии общественного транспорта. Платный въезд в город для транзитита считаю тоже обоснован. А вот как предлагает JampeR повышать тарифы осаго-бред, привязывать к человеку да, а вот повышать не надо, они достаточны и не заградительны. Просто считаю, что оплачивать СК должны весь ремонт, а дельту снимать по суду с виновника, тогда, на мой взгляд, улуга будет смотреться законченой.Но именно оплачивать ремонт, а не давать нал, но в Сервисе по выбору хозяина машины, а не их. Все равно с виновника добирать, какая им разница гараж это или ОФ диллер, главное что бы все документы были. И тогда люди, начав получать регрес, начнут аккуратнее водить (хотелось бы верить).
     
  17. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Давно пора. Платные парковки как минимум, и платный въезд тоже не помешал бы. А то уже хрен куда доедешь, забито все наглухо. Сегодня 1 продольная стояла, 10 баллов. Это никуда не годится.
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      258,7 КБ
      Просмотров:
      353
  18. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Да, правильно, давно пора. И плату за езду по городским дорогам и плату за парковку. А у кого нет денег - нефиг ездить. А то всякие понакупили ведер в кредит, а нормальные люди ездить не могут и парковаться им негде..
    А еще плату за выход из дома. Нефиг по улицам шариться.
     
  19. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.454
    739
    Apricot, а жители центрального не ездят в соседние районы? тогда и въезд в соседние районы платный, нахрена вы нам сдались тут. Надо на тракторный - вперед через мост, Ахтубу, Волжский и спартановку. Далеко? ну не ближе чем через трешку в советский. И если что, то на красном не меньше пробок, тоже платный въезд сделаем?

    Парковки платные, некоторые, а не все - я за. А вот въезд маразм.
    И вообщето общаться с Вами нет никакого желания. Культура епт. Больше не отвечаю на такие выпады.

    Sonar, в Москве есть 2 больших отличия: первое метро, второе доход намного выше. Смешно видеть майбахи мерины и прочий S класс, ноющий про дороговизну парковки. Я когда в Москве и Питере бываю с удовольствием катаюсь на метро, потому что удобнее и быстрее.
     
  20. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.429
    243
    Да не вопрос! Хочешь что бы жители центрального района за всё платили, тогда ставим шлагбаумы на границе всех районов. Едешь в другой район - плати! Вы готовы?
    А такое общение вызвано тем, что слишком многие, и Вы в том числе, считают, что в центре живут только "богатенькие буратины" и они должны платить за всех. Сами работать не пробовали?
     
  21. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Apricot,
    Что за нервы? Вообще, в случае принятия платного въезда, он не может остаться бесплатным и для жителей центра. Скидки и абонементы могут быть, да.


    Да это вполне нормально. Везде в более пристижных районах живут более обеспеченные. Ничего странного в этом нет. Странно, когда нищие живут в таких районах, получив наследство. Жалуются на более дорогую жизнь(платные парковки и т.д.), но при этом мозгов не хватает обменять жильё на другой район.
     
  22. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    у меня нет знакомых на майбахах, а 95% коллег на метро приезжают, кто-то выбил себе место на работе, а кто то договорился с консъержами в соседних домах и те их на день пускают за гуманные деньги. Мне не надо, я на метро еду 30 минут, а на машине час, да ещё и плати... Бить город на платный въезд по районам маразм, а экосбор для транзитников самое оно. Ну и фуры из города должны пропасть. Вообще пропасть. Не место фурам в черте любого города.
     
  23. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Да чего уж там. И люди должны пропасть из города.

    По супермаркетам еду развозить предлагается вместо одной фуры десятью газелями? Вот уж это улучшит ситуацию на дорогах.

    А з заводами как быть? Они и так загибаются, а предлагается им логистику сделать дороже в разы.
     
  24. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    я много где был и не видел, что бы в магазинчики типа магнита на 7 гвардейской еду фура привозила, а у нас она там ещё и на ночь паркуется, прям у церкви. Есть 4х тонники и такая наука как логистика. С заводами тяжелее, но решаемо при распределении нагрузки. В Берлине есть заводы в черте города, тяжёлый транспорт движется после 22:00 от заводов до логистических центров, минуя спальные районы, часто делая крюк. Прям как у нас, да?
     
  25. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    перечитайте мой пост http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=5998549&postcount=32
     
  26. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    dsv,
    Тогда и мой надо перечитать
    В текущих условиях железка намного дороже. Да и охват далеко не везде достаточный.


    Ну так а почему у нас предлагается совсем запретить? Пусть тоже ездят после 22. Уж для Волгограда вообще не проблема, город раньше вымирает. ОТ многий в 22 вообще уже не ходит.
     
  27. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    Так то же можно. Но что делать с транзитниками через город? Это же не нормльно. Ведь фуры транзитные могут объезжать город, но это крюк, и этого не делают. Да и дорог нет. А если бы транзит через город был не выгоден из-за платы, может быть и поехали бы через прудбой, да ольховку, уходя на Камышин и Чепурники. Но дороги убиты, и такой нагрузки не выдержат, пот и лезут все в город.
     
  28. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Вот и ответ. Сделать дорогу будет достаточно для того, чтобы фуры не ехали через город.
     
  29. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    дороже - дело десятое
    охват нормальный.
    p.s. а содержать, покупать фуру и з.п. платить, налоги и прочее дешевле?

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 11:45 ----------

    Просто после того как государство отошло от обеспечения и регулировкой продукции для населения, каждая организация тянет на себя деньги повышая все и вся
     
  30. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Да, намного. Даже не всё это, а плата за услугу.

    И "дороже"- далеко не десятое дело. Как вообще перевозить поездами то, что по размера на фуру-две? По вагону отправлять? +разгрузки/погрузки и различные согласования? Продукты протухшие будут в магазинах.

    ---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 11:51 ----------

    Так сразу продукты появились в продаже?