andrusha, из любопытства поинтересуюсь всё же. А истина ваша, чем подкреплена? Я понимаю, конечно, что в спорных вопросах правда у каждого своя. Но здесь.. В технической документации, на конкретную марку и её модель, доступно изложена последовательность манипуляций и особенности процесса. Откуда у вас своё вИдение?
andrusha, ясно. Ну, если это не стёб, тогда посоветую вам чуть углубиться в матчасть. Проверка уровня масла в ДВИГАТЕЛЕ опеля, и в АКПП мерседеса, мягко говоря диаметрально противоположные операции.
Если нужен щуп в долгое пользование, закажите на али и будет счастье. Щуп универсальный, подходит для всех 722.6.
KENT8, еще нюанс, чел себе sd connekt купил, тк старый кирпич развалился, а есть ли шнур соответствующий - х/з..не доводилось посмотреть, надо созваниваться в субботу. Если есть приезжай..
мдя дел на полморковки... пирометр ( можно и без него, на холодную полчасика прокатиться в штатном режиме )и щуп https://www.drive2.ru/l/6087790/ который можно сделать самостоятельно из говна и палок зачеркнуто, тросика подходящей длины и карандаша типа штрих.
"Может быть", я написал потому что не знаю какой на мерсе щуп. А на горячую можно проверить и без знания температуры, масло после прогрева коробки не должно превышать отметку HOT. ---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 14:38 ---------- Не нужно людей путать! Масло в АКПП проверяется как написали выше. Это не двигатель.
Большинство подобных самоделок работают неправильно - они упираются кончиком в поддон, в то время как оригинальный упирается "ромбиком" в ограничитель. То есть с самоделкой легко можно получить заниженный уровень жижи. А сделать ромбик-ограничитель по фен-шую не имея образца-эталона затруднительно
конечно, но не всегда возможный и доступный,особенно когда надо померить здесь и сейчас. чтобы что то измерить надо понимать как и что будем мерить. а щуп это будет оригинальный или тросик сантехнический, рулетка или лист в клеточку ,уже не важно