1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

любителям немцев (в смысле автомобилей)

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Gosha, 04.10.02.

  1. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Дык, я вроде и не спрашивал.

    При должном спросе может и разойдутся. Но откуда он возьмется, этот спрос, если его не было в должном количестве и он не появился после увеличения пошлин?
     
  2. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    По-моему спрос на наши авто мало зависит от таможенных пошлин на подержанные иномарки. Все зависит от качества этих самых авто и профессионализма топ-менеджмента автозавода.
     
  3. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Спрос зависит от качества - согласен на все сто.
    Но собственно качество Ваз==Таз вошло в поговорку в России как вечно-недостижимое (последний пример - новая нива с конвейера, у которой двери не закрываются).
    Поэтому остается профессионализм менеджеров. Но это качество полезно при выходе на рынок нового, неизвестного продукта.
    А про машины Ваз известно практически все:frustrate .
    Я так думаю, что постепенно ваз будет безвозвратно терять клиентов, которым на самом деле наплевать на пошлины, как, например, мне.
     
  4. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Ну а кто им мешает? Нашли бы свою нишу как другие. Вот ГАЗ не побоялся отказаться от Волги, делает ставку на Газели. УАЗ вообще вне конкуренции. Иж - типа классика-пирожки для российских дорог по реальной цене. Ну а уж ВАЗу с его господдержкой.... Все от менеджмента зависит. А они похоже токо деньги себе срубают.
     
  5. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Деньги точно срубают, и еще какие. Обидно за страну только. Самолеты-танки делаем (ну или раньше делали), а какие-то машинки - не могем.
     
  6. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Научимся ... когда-нибудь...
     
  7. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    По-моему, мало что зависит от топ-менеджмента автозавода. Тот самый топ-менеджер должен выгодно продать по цене сформированной не им же. Это как на вещевом рынке: "Какая скидка?! Я же на реализации стою." Хозяин сказал 200, значит 200. Ведь он кормит бюджет и рэкет, примерно в равных долях. Специфика нашего рынка.
     
  8. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Ну вообще-то в функции топ-менеджмента входят еще и обязанности стратегического планирования. Т.е. на высшем уровне определяется в каком направлении будет двигаться дальнейшее развитие завода. Т.е. грубо говоря именно от руководства полностью зависит моделный ряд автозавода. Машины же не сами размножаются...
     
  9. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Модельный ряд зависит от констукторов и дизайнеров, которые думать просто не умеют и не хотят. Ведь есть легкая промышленность, которая создает серую массу, а есть кутурье, которые создают и творят. У нас нет ни тех, ни других. Рядовой потребитель, только восхищается иномаркой, а на дачу тещу возить покупает шаху. И не беспокоят его скрип и скрежет панелей, хлопающие двери и зазоры в дверях.
     
  10. someone

    someone Активный участник

    780
    2
    Потому что за 30 штук можно только разбитое ведро с болтами купить. А на новую надо поболее. А если импортная за такие деньги достанется, то вопрос будет ли она ездить вообще. А наш средний человек редко может отдать денег больше за машину. Ладно, рассмотрим другой вариант: пусть у меня есть 150-200 штук и выбор какую машину взять: всю из себя новую донельзя ублюдскую десятку, но её надо будет протягивать, доделывать (после сборки обработать напильником) или 10-15-ти летнюю бэху или менее летнюю другую машину за теже деньги, но в которой есть почти всё и которая по комфорту с зубилой рядом не лежала? Вот и поворачивает народ оглобли в сторону подержаного импорта. А наши производители это понимают и правительство подмазали шоб те пошлины на подержаные иномарки подняли (те, что попадают в ценовую категорию наших новых ублюдств). И чтоб народ опять имел выбор между нашим и нашим (помните совок, когда все на импортное практически молились, потому что купить не могли?). В итоге, конкуренции практически нет и опять наши производители будут клепать всякую херь, пусть дёшево, но не качественно. А новинки... Что это? Да и зачем народу эти новинки, если они не могут их ни с чем сравнить? А новые модели. Нафига? Можно 40 лет выпускать одно и тоже и народ будет брать - а больше нечего. Так что опять мы возвращаемся назад, и гимн старый вернули.......
     
  11. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Как это? А кто ж указания давать то будет? Ну прям детский сад! Как это конструктор или дизайнер может что-то решить? Это ж не частная лавочка. Еще раз объясняю. Концепцию развития производства определяют топ-менеджеры компании. В рамках этой концепции предлагаются определенные технические решения, 99% которых зарубают на корню. И выбирается для промышленного производства именно то что по мнению директората будет иметь коммерческий успех. Если топ-менеджмент ошибается, то в пролете вся компания. А дизайнеры... Это пешки и они мало что решают.

    Ну это не показатель... Жука тоже 40 лет выпускали... Или вообще был клинический случай во Франции. Лет 50 выпускали полноразмерную тачку крайне странного вида (не помню как называется), с двиглом воздушного охлаждения в 8 л.с. Выпуск прекратили только в 92 году. И ниче... Народ покупал.
     
  12. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    А КУДА ОНИ ДЕНУТСЯ??? 10 числа или 11-го все припрутся на работу, как и всегда. Потому что в приказе сказано, что до 10-го (не знаю правда, включительно или нет).
     
  13. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    ANR
    Определяют, но не у нас. Может быть где-нибудь на загнивающем Западе. А у нас весь топ-менеджмент: те же начальники, но в кожанных креслах, ибо не создано институтов и университетов, где бы учили руководить по-новому, тем более в рамках СТАРОГО производства.
    Кстати, что машины сами не размножаются - это для меня новость.
     
  14. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    someone
    Ну уж не такая ублюдская. А уж доделывать - это на Ваше усмотрение. Можно обойтись без крутых дисков, резины, музычку попроще. Зачем тонировать американкой? Тем более при продаже все это идет как бонус покупателю.
    То что у нас рынок дикий и непаханый, я даже спорить не буду. Вот и избавляется Европа от барахла, которое потом же к себе как туристов не пускает.
     
  15. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Ч.Т.Д.
     
  16. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Что это такое?
     
  17. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Любой школьник знает...
    ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ
     
  18. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    У тебя что, не лады с ТБС? :)
     
  19. Grek

    Grek Гость

    ...И на запчасти столько же приготовь...