У Рено ,вроде,есть ещё какой-то 2-х литровый. ---------- Сообщение добавлено 16.09.2016 09:07 ---------- А что скажете про Сид или ФФ3 года 12-го?
Лютатовский, а еще у меня был икстрейл двухлитровый. насколько я знаю вариаторы втам одинаковые что на хитриле что на сценике но икстрейл почемуто ехал. кароче остались одни отрицательные впечатления от француза
У GM очень кучеряво стоят оригинальные запчасти (это я про Шевроле, да и про Опель, думаю, то же самое будет). Очень не бюджетный ремонт получается. Каждый раз смотрю на ценик и окуеваю. Комплект прокладок на движок 13тыр, есть правда совместимые предложения, дешевле раза в два, но не факт, что встанут. Заказывал летом через Экзист компрессор кондея, оригинал от 47тыр до бесконечности, "совместимый" 14тыр, но не подошел по крепежу, хотя в Экзисте вроде проверяли совместимость. Пришлось перебирать старый, вроде удачно получилось. Но теперь бы я не взял ни шевролетку, ни опель, ну его в...
компрессоры на опиль оригинальные стоят около тридцатки как и на любой массовый авто. любой нормальный чел возьмет на разборе за пять шесть тыщ оригинал
Лучше уж Сид, чем ФФ3))) ---------- Сообщение добавлено 18.09.2016 15:31 ---------- да даже GM не причем. Оригинал взял, поставил и забыл. Уже несколько лет покупаю только оригинал, ни разу больше к замене вместо оригинала не возращался. неоригинал: сын в том году купил насос ГУР, как не убеждал его взять на разборке или новый, купил заменитель за 12, вместо 19 за новый, итог - 3 месяца... Теперь купил оригинал уже за 25... Далее у него же. Моторчик эл.двигателя вентилятора кондера. Купил за 6 неоригинал, оригинал 12. В итоге совсем не он))) Открыли старый, сменили щетки - полгода полет нормальный. Народ ведется на т.н дешевизну заменителей, в итоге получает гемор, срок эксплуатации меньше в любом случае, а так, может еще и неподойти просто.
Satanas, я к тому, что фильтровать нужно. Насос гура или компрессор кондея я бы тож с разбора лучше взял. А вот товарищ мой на астру комплект грм купил GM. И как я его не убеждал, что он выкидывает деньги, он был уверен, что надо брать оригинал.
Оригинал оригиналу рознь. Тот же комплект ГРМ на Астры, что GM, что Gates, что Continental будут стоить примерно одинаково при равном качестве. Другое дело ступичный подшипник идущий в сборе с датчиком АБС. Родной будет в 2 раза дороже SKF, а в коробке будет тот же SKF. Вариантов масса и в каждом случае надо решать индивидуально.
При долларе в 30 GM 1606306 и Conty CT975K3 (для движков Z14XE Z16XE Z18XE) стоили одинаково. Сейчас глянул - разница в 1.5 раза.