1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мотористы, диагносты готовсь!!!

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем dk-34, 15.08.16.

  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Ноухау в двигателестроении! :)
    https://geektimes.ru/post/279478/

    Можно предположить, что усложнённая конструкция ДВС в первое время вряд ли будет отличаться надёжностью. Есть смысл выждать несколько лет, прежде чем покупать автомобиль с двигателем VC-T, если только вы не хотите участвовать в тестировании экспериментальной технологии.
     
  2. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Это 3,14zde2,71, но где-то я уже это видел)))
     
  3. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.678
    561
    Время покажет это ноу хау или пук в лужу. а вообще я за электромобили, я считаю что двс себя давно изжили, как видеомагнитофоны. Кстати срач на том сайте не хилый устроили))
     
  4. Вот я, канешно, в керосинках не особо разбираюсь, но объясните мне, чо они задумали сжимать 1:12? Обычный бенз? А он не сдетонирует ли раньше времени?
    И да, лет 10 назад уже предлагали блок цилиндров поворачивать относительно коленвала, даж двигатель какой-то сделали, и чо, не прокатило? Почему тогда должна эта конструкция прокатить, когда не прокатила гораздо более простая? Из-за того, что в той конструкции ход поршней постоянный, а в этой регулируется? И чо это даёт?
    А по поводу электромобилей согласен.
    Проще и дешевле жечь газ централизованно, чем бенз индивидуально. И электромобиль существенно проще сделать, чем бензиновый, и привод можно хоть на каждое колесо свой.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.484
    3.017
    на танках , во время 2 мировой пробовали, поднимали и опускали головку, чет типа того..

    а по сему, диагностам только раздолье в будущем, вот мотористам да, придется куда-то деваться..
     
  6. в специалисты по ходовой переквалифицироваться. Чот мне подсказывает, что кузов не святым духом будет летать, а напихают в подвеску всякой механики типа модуляторов жёсткости.


    в электродвижках там всё просто (сгорела сборка ключей - меняй и всё), а вот если подвеску будут делать с выпендрёжем, то да, раздолье.
     
  7. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Полно движков которые и до 14-15 сжимают, и с тнвд... Сам давно на электроутюг пересел?)))
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.484
    3.017
    ога:d особенно это касается движков эл.вентиляторов, кондиционеров и охлаждения мотора..

    сгорела сборка ключей, вместе с коробком предохренителей:hah: терпила мнется:iq:, диагност потеет- доказывает:coolz:
     
  9. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Xolodok, Ага, сделай как нибудь, новый дорого... А сразборки пойдет?...
    Смена белья- первый ярус со вторым...
     
  10. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    мдя ничего не меняется в Волгограде:d:d
    -регулятор вентилятора наелся, надо менять.
    -а есть в наличии?
    Отдел продаж зч говорит да.
    через сколько поставите чтоб я мог планировать свое время:)
     
  11. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Меняется.Правда в худшую сторону.
    Но всё равно это движение..
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.484
    3.017
    robert, ничего не поменяется, пока тачка берется, чтоб устрашать соседей
     
  13. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    А вот тут про что? Я как бы с другой стороны смотрю... :shuffle:
     
  14. Viktior

    Viktior Активный участник

    2.016
    340
    Интересный вариант, не сложный. Характеристика момента и мощности не будет привычно горбатой, станет ровнее - уже хорошо.
    Автор статьи не прав в предположении , что нижняя мёртвая точка остаётся на месте - ******* каждый такт Harmonic Drive нецелесообразно.
    Пока не могу понять, нужны ли в таком моторе балансировочные валы. Возможно в данном случае можно без них обойтись.