Ноухау в двигателестроении! https://geektimes.ru/post/279478/ Можно предположить, что усложнённая конструкция ДВС в первое время вряд ли будет отличаться надёжностью. Есть смысл выждать несколько лет, прежде чем покупать автомобиль с двигателем VC-T, если только вы не хотите участвовать в тестировании экспериментальной технологии.
Время покажет это ноу хау или пук в лужу. а вообще я за электромобили, я считаю что двс себя давно изжили, как видеомагнитофоны. Кстати срач на том сайте не хилый устроили))
Вот я, канешно, в керосинках не особо разбираюсь, но объясните мне, чо они задумали сжимать 1:12? Обычный бенз? А он не сдетонирует ли раньше времени? И да, лет 10 назад уже предлагали блок цилиндров поворачивать относительно коленвала, даж двигатель какой-то сделали, и чо, не прокатило? Почему тогда должна эта конструкция прокатить, когда не прокатила гораздо более простая? Из-за того, что в той конструкции ход поршней постоянный, а в этой регулируется? И чо это даёт? А по поводу электромобилей согласен. Проще и дешевле жечь газ централизованно, чем бенз индивидуально. И электромобиль существенно проще сделать, чем бензиновый, и привод можно хоть на каждое колесо свой.
на танках , во время 2 мировой пробовали, поднимали и опускали головку, чет типа того.. а по сему, диагностам только раздолье в будущем, вот мотористам да, придется куда-то деваться..
в специалисты по ходовой переквалифицироваться. Чот мне подсказывает, что кузов не святым духом будет летать, а напихают в подвеску всякой механики типа модуляторов жёсткости. в электродвижках там всё просто (сгорела сборка ключей - меняй и всё), а вот если подвеску будут делать с выпендрёжем, то да, раздолье.
ога особенно это касается движков эл.вентиляторов, кондиционеров и охлаждения мотора.. сгорела сборка ключей, вместе с коробком предохренителей терпила мнется, диагност потеет- доказывает
Xolodok, Ага, сделай как нибудь, новый дорого... А сразборки пойдет?... Смена белья- первый ярус со вторым...
мдя ничего не меняется в Волгограде -регулятор вентилятора наелся, надо менять. -а есть в наличии? Отдел продаж зч говорит да. через сколько поставите чтоб я мог планировать свое время
Интересный вариант, не сложный. Характеристика момента и мощности не будет привычно горбатой, станет ровнее - уже хорошо. Автор статьи не прав в предположении , что нижняя мёртвая точка остаётся на месте - ******* каждый такт Harmonic Drive нецелесообразно. Пока не могу понять, нужны ли в таком моторе балансировочные валы. Возможно в данном случае можно без них обойтись.