1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чипануть РАВ 4 2008 г.в.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем WOL, 21.06.16.

  1. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    WOL, Поставь фильтр (лучше холодный впуск но не думаю что он есть)и выруби каты. Машина поедет.
     
  2. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    нет, не конкретно про тойоту, а так в общих чертах. Мне не победить в этой теме- вы мастер а я вася пупкин. Вообще я ездил на рав 4 с правым рулем, слабовато. Но там правда год лохматый. Про тойота ничего плохого не скажу, все-таки jz все дела, даже камри самая простая, ресурс бешеный. Вопросов нет.

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2016 11:53 ----------

    Моя позиция такова, что любое вмешательство вызывает проблемы, пох, пусть даже это будет ресурс хомута. Если мертво значит пусть так оно и будет, в конце концов покупая рав 4 владелец вряд ли претендует на динамику. Никто не докажет мне что путем удушья можно добиться результатов в пользу динамики. Никогда с этим не соглашусь так как могу провести параллель в ту сторону где уже мне будут задавать вопросы. И я буду отвечать а другие слушать. Знаю что имея под капотом >200 сил расход при спокойной езде может быть и 10л и это тоже япония. Но если овощ ест 15л и его задушить то быстрее он точно не поедет либо где-то станет тонко.
     
  3. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Andolini, есть много исключений и вамиописанного правила. Пусть тот же матиз (простихоссподи). Заводской сток больше убивает железо, чем тюн. Сток по 150 двигатели ходят до капиталки, а тюн (не буду озвучивать чей) и по 250 тыс км накатывают без проблем с компрессией. Но повторяюсь, это не правило, а исключение. И более того, не лечение. Просто факт.
     
  4. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    электрик, Какой тюн продлевает ресурс почти в два раза?Владел ваз 2106 с 11 движком и пробегом под пол миллиона км.История машины прозрачная,так,что пробег реальный.ДВС не делался.Погибла после аддского перегрева.А весь секрет в хорошем масле с новья....Вот и весь тюн.