1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как избежать потери денег через "Мобильные подписки"

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем azav, 06.09.14.

  1. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Брехня. Неоднократно наблюдал как на этих сторонних сайтах отображался мой номер. Из чего я делаю вывод что компания, пользующаяся брендом "Мегафон" может в любой момент сообщить мой номер (а так же все остальные персональные данные) кому угодно и в любой момент и без моего ведома.

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 00:00 ----------

    Это в соответствии с каким таки ФЗ сие происходит атоматически. Лично я Вам такого указания не давал.

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 00:04 ----------

    Брехня на брехне. Три месяца уже давно прошли а смс получено не было. Благо, у меня есть свои методы избежать мошенничества (я уж промолчу, кто мошенник).
     
  2. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    790
    61
    Вот и до меня докатились мобильные подписки. PayByClick 135 rub. По номеру 0500 меня заверили, что это я подписался, причем исходящей смс. Проблема в том, что время списания 05.06.2015 12:12:55, при этом за час до и час после я телефон вообще не трогал. Через интернет подписаться тоже не мог, т.к. на работе не пользуюсь мобильным за имением рабочего. К тому же в расшифровке нет исходящих смс на короткие номера за этот день, есть одна входящая с номера 5052. По всему выходит, что я в бреду на что-то подписался, подтверждения в биллинге этому нет. До и после списания были тырнет-сессии по 500 килобайт, что есть обыкновенная синхронизация гуглофона. Просьба к сотрудникам Мегафона подсказать, каким образом я мог подписаться не трогая телефон, не отправляя смс и не заходя в интернет?
     
  3. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш номер. Проверим!
     
  4. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Как дела?
    Полтора месяца уже как обещали проверить.
     
  5. Последний запрет на подписки у вас установлен 08.05. С этого дня никаких подписок не было, все работает корректно. Ответ на ранее оставленную письменную претензию продублировали вам в личку.
     
  6. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Да что я?
    Вы теперь еще и присутствующей тут общественности поясните как это так - я ставлю запрет на подписки, а через 10 дней у меня снимают деньги.
    И еще, дополнительно объясните, как это так я ТРИЖДЫ обращался в горячую линию с ТРЕБОВАНИЕМ отключить эти самые подписки, а мне ДАЖЕ НЕ ОБЪЯСНИЛИ про какой-то там контентный счет.
    ТРИЖДЫ не объяснили.
    Может быть в Вашей компании есть заинтересованность держать сотрудников, которые ничего не объясняют про то, как без ведома абонента с его счета списываются средства ?

    И более того!!!
    Когда на горячей линии мне вдруг сообщили, что с моего счета, с января 2015 года снимались средства СКРЫТЫМ ОБРАЗОМ это привело меня в неописуемое состояние радости.

    Господа и любезные дамы!!! Для тех, кто не в курсе - в компании Мегафон могут представлять услуги по СКРЫТОЙ подписке.
    Тоесть с вашего лицевого счета снимают средства и НЕ ОТОБРАЖАЮТ В ДЕТАЛИЗАЦИИ. Подписка оформляется СКРЫТНО ОТ ВАС.
    Вам совершенно необязательно знать об этом мелком обстоятельстве. Тем более, что сумма в 10-80 рублей в сутки - сущая мелочь.
    Догадаться об этом можно если КАЖДЫЙ день сверять свои расходы с состоянием счета.
    Я думаю, что присутствующие здесь, почти все, ежедневно проверяют свой счет и легко замечают его изменение на каждый рубль.


    Я даже письменно обращался с письменной претензией на предмет отключения и полного запрета на любые виды подписок в феврале этого года, но судя про фразе
    Вы мою претензию не исполнили и мои требования потребителя проигнорировали. Так и :writer:

    Имеет ли смысл мне всю переписку с Вашей организацией направить в Россвязьнадзор ? Ибо ответ госпожи О.В.Власовой без слез читать невозможно.
    Имеет ли смысл потребовать отключения навязанной услуги через суд со всеми вытекающими репутационными издержками ?
     
  7. Конечно, это ваше право. Со своей стороны, мы сделали все возможное.
     
  8. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.428
    2.082
    4 года был на Билайне, использовал 3g-модем.

    10 августа перешел на Мегафон.

    Да, все удобно и пр.

    НО! Уже 11 августа влетел на 30руб. Примерно так, как описано здесь: http://vsyako.blogspot.com/2014/06/podpiski.html Т.е. ничего и не нажимал, лишь в правом нижнем углу появилась фраза, что я ОКАЗЫВАЕТСЯ, оформил подписку на платный ресурс! А всего-лишь зашел при этом на сайт по ссылке с гугл-запроса.... Ладно, подписку отключил, но 30руб. списали. Причем т.к. первые две недели с 4g бесплатны (ну...кроме начальных 800р), то и на счете ничего не было. Но это ж не беда, списали в МИНУС! На Билайне, кстати, это в принципе невозможно. Просто невозможно уйти в минус, если 0 - значит 0, у Вас просто запрет будет и в минус не уйдете. У Меги, наскольк я понял, можно в долг легко уйти, так?... Естественно, что куда-то обращаться не буду. Время - оно дороже.

    Но вот как показатель отношения к клиентам...... Это ПОКАЗАТЕЛЬ!

    В Билайне за 4 года НИ РАЗУ НИЧЕГО даже близко напоминающего данное мошенничество не было. А в Мегафоне уже на 2й день случилось....

    Теперь понимаю свою маму, у которой (когда она была на Мегафоне) счет улетучивался в неск. дней. Постоянно. И ходила она неоднократно в офисы, и отключали ей всякую хрень.... Только толку мало было. Пока не перешла на Билайн.

    Нда... что называется, почувствуйте разницу.... Да, 4g и тарифы неплохие у Мегафона, интерфейс 4g-модема удобнее... Но ТАКОЕ отношение к клиентам, лишь бы содрать незаметно и как можно больше.... сразу портят все впечатление. Причем окончательно.....
     
  9. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Подключайте отдельный контентный счет.
    Почти 100% гарантия от всяких подписок. Себе включил после нового года. Пока полет нормальный, баланс в норме

     
  10. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.282
    1.997
    Где вы эти подписки вообще находите?

    я на мегафоне, жена на мегафоне, мама моя на мегафоне - никаких подписок никто не видел.
    меньше надо по сомнительным ресурсам шариться
     
  11. 4er58

    4er58 Новичок

    21
    0
    Сомнительные ресурсы , да кто ж знает сомнительный он или нет ? Ищешь в гугле информацию , о! нашел , и телефон пилинь -вы подписаны на какую- то хрень . И нэт сразу отрубается , потому что баланс стал минусовым .
     
  12. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    А вы интернетом с мегафона пользуетесь?
     
  13. V!K

    V!K Активный участник

    5.812
    2
    Ни чего не подключается, выдаёт -
    Мучал телефон пару недель толку ноль, ходил в салон, копались где-то ни чего не получилось,
    сказали, чтобы попробовали позже...
     
  14. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.465
    187
    Контентный счёт вообще ничего не даёт! Дело было несколько месяцев назад. Контентный счёт был подключен ещё несколько месяцев до этого. Тем не менее это не помешало словить подписку! Поддержка на эту тему такой бред сивой кобылы несла, что юмористы отдыхают!
    Правда деньги вернули!
     
  15. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Дает. Не 100% может, но пока не влетал.
     
  16. Скиньте ваш номер в личку - подключим дистанционно.
     
  17. 4er58

    4er58 Новичок

    21
    0
    Уважаемый представитель мегафон . Мой номер 8 937 733 76 24 за сентябрь списали абонентскую плату несколько раз , итого получился долг в минус -850 . Составили заявку на возврат средств , да только неделя уже заканчивается , безлимитное время проходит а заявка лежит , пылиться на рассмотрении , что за беспредел ? Нельзя ли в ручном режиме ее быстрее обработать ?
     
  18. 4er58

    4er58 Новичок

    21
    0
    Скажите , а контентный счет и отказ от подписок можно подключить в ЛК ? и не изменился ли срок действия отказа от подписок ?
     
    Последнее редактирование: 11.04.16
  19. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Врядли Вам тут ответят:
    http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=5777380&postcount=1021
     
  20. 4er58

    4er58 Новичок

    21
    0
    чтобы все в офисе толпились , в надежде что туда никто не пойдет . Контетный счет только при личном обращении , ну не уроды ?
     
  21. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Уроды, сомнений нет, но можно и через USSD команду *393*4*1# создать.
    В Московском регионе, кстати, через личный кабинет все прекрасно делается, но там понятно, по шапке легко огрести от власти.
     
  22. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    В том то и дело, что уже нет. Еще месяц назад подключал через USSD-запрос. Теперь фигушки. В ответ на USSD приходит SMS с рекомендацией идти с паспортом в салон.
    На прошлой недели пришлось идти :(
     
  23. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748
    Это у них какой-то этап борьбы за актуализацию паспортных данных клиентов идет, видимо. Я так в Астрахани в командировке попал, хотел подключить интернет по России, и обломался. Вернулся когда - сходил с паспортом, теперь всё работает.
     
  24. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.290
    748
    И снова здравствуйте. :) Собрался в отпуск, решил подключить роуминговые опции. В личный кабинет не заходил с апреля, данный номер резервный, по нему практически не звоню и не пользуюсь, только интернет юзаю, подключая телефон к ноуту в качестве USB-модема, т.е. с самого телефона практически не лезу в сеть, разве что погоду смотрю изредка, ну и яндекс-навигатор бывает использую. Сюрпризом стало наличие подключенной мобильной подписки "Закачака.ру". Откуда и как - хз. Партизаны, на...
     
  25. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Dimm_On, а с самого телефона лезть и не обязательно, главное что через мобильный интернет, даже с ноутбука.
     
  26. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Звоните на 0500, оставляйте устную претензию. Откатят.
    Еще раз - создание контентного счета решает проблему подписок навсегда. На всех моих номерах, где я повесил контентный счет - ни одна подписка пока не залетала
     
  27. Любопытное Котэ

    Любопытное Котэ Активный участник

    4.961
    7
    Что это, и как сделать?
     
  28. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    В этой теме всего 5 страниц. Неужели трудно прочесть?
    Хотя да, проще спросить.
    Отвечаю:
    Контентный счет используется для оплаты доп.услуг (подписки, платные SMS на короткие номера и пр.). Если его нет, то эти услуги списываются с основного счета, а его нет по умолчанию. И для его открытия надо топать в салон (раньше достаточно было USSD-запрос послать) и открывать этот счет. При открытии - на нем ноль рублей. Поэтому попытка навесить подписку на такой номер не прокатывает.
     
  29. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Блджад! Ну что за ***** такие, а?!!

    Зашел сегодня в мегафонскую лавку завести контентный счет. А девки меня предупреждают, что деньги могут туда упасть помимо моей воли. Т.е., кладешь на основной, а они — рраз! и внезапно на контентный падают. Причем выдрать их оттуда задачка непростая — топай пешочком в лабаз Патефона с паспортом, пиши заявку, трать черт его знает почему на это время, жди результата.

    Я спросил, были ли уже реальные случаи попаданства, девки хором — были! Постоял минут 10, пока у них, очень кстати, «программа не отвечала», плюнул и ушел.

    «Вы уверены, что хотите включить это?»

    Спасибо, девчата, что предупредили. Вы хорошие.
     
  30. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Развели тебя девчата, что бы не подключал контентный счет.:)