1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Убрали переход на перекрестке Р-К и Профсоюзной

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем lemmus, 24.12.15.

  1. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    вот именно
    :d
    хотя... федерация дзюдо вроде ещё там, КСП...


    угу. яркие примеры Комсомольская - Мира, пр.Ленина
     
  2. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    они не прокурорские а бюджетные, и там обычно водила сидит деньги бюджетные прожирает, а собственные да пусть увозят толку то здесь от того что хозяин прокурор, по идеи его и уволить в добавок нужно, за незнаение и нарушение законов, как отягчающее в его работе, но по факту служебные авто паркуют в большинстве случаев нормально
     
  3. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    а по факту они вроде освобождены от административки.
    только вчера, стою на светофоре, предомной а001ск, за рулём САМ, не дождавшись 4сек. конца красного светофора - развернулся. власть она такая... трансформирует личность. ну а чё? от административки освобождён законодательно. не помешал ни кому...
     
  4. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    А по факту не всё так гладко:
    Интернет на этот счёт говорит, что якобы служба внутренней безопасности с особым пристрастием разбирает подобные случаи, но к сожалению достоверной информации нет. К тому же, если могут привлечь не как должностное лицо, а как гражданское - тогда только штрафом отделается.
     
  5. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Вчера там ехал. Как щемились непуганные идиоты через дорогу, так и щемятся. Надо ставить там экипаж на две недели и безжалостно е...ошить всех пешеходов. Может быть только так более менее решится вопрос.
     
  6. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    надо вернуть переход и не трахать людям мозги.
    а экипаж ставить для дрюканья паркующихся и останавливающихся на перекрестке маршрутчиков.
     
  7. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Подземный переход рядом есть.


    С этим согласен
     
  8. rezeda

    rezeda Активный участник

    3.095
    0
    Не нужен там переход совершенно. Во всем мире маркер безопасности-подземный или надземный переходы. Здесь же изо всех сил народ противится разумному, из вредности и скудоумия. И очень радует, что от уменьшения столпотворения машин на перекрестке из за пешеходного перехода рассосалась вечная пробка. Пробка газующая на все лады, бибикающая, притирающая бока. Еще бы маршрутки заставили строго на остановках высаживать....
     
  9. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    http://probok.net/blog/5490/ вот тут внизу есть про весь мир и подземные переходы.

    Я бывал во многих городах мира. Подземных переходов видел очень и очень мало.
     
  10. kk1982kk

    kk1982kk Читатель

    2.086
    3
    Вот это да !!!!!
    как они достали ,есть карман для них ,но они в него не становятся :(:(:(
     
  11. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Во всем мире надземный переход обычно делается над большими трассами, или рельсами, и обычно за городом. Внутри города просто светофор. В нормальном городе все делается для удобства пешехода, по моим наблюдениям в городах ЕС и США. Как вы представляете ходить с коляской, пенсионерам, инвалидам, по надземным или подземным переходам?
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    djsoft,
    Ничего, это естественная эволюция города. Просто Волгоград отстаёт от мира лет на 50. Сейчас позакрывают все переходы. Придётся для перехода улицы, переходить 3 другие. Ещё и под землёй. А лет через 50 начнут додумываться до того, что в остальном мире уже поняли.
     
  13. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Я уже где-то писал противникам подземных переходов - а как вы представляете инвалидов, спускающихся из подъездов на улицу? в нашем городе колясочник часто выйти во двор погулять не может! и одноуровневого пересечения тротуаров и дорог у нас нет. он не доедет до этого перехода! Может надо начать с пандусов в подъездах и с устройства нормальных тротуаров? в Европе, на которую так любят ссылаться, в этом направлении работа активно идет. А у нас?
    На сабжевом перекрестке есть уже подземный переход. Он теплый, чистый и светлый. Может если сделать кнопочный фуникулер в подземном переходе, тогда и проблем у инвалидов и мам с колясками не будет? кто мешает делать подземные переходы с пологим входом/выходом и прорезиненным полом? я такой в Париже видел. Удобно. С чемоданом я, помню, очень хорошо его преодолел.
     
  14. Doctor Zlo

    Doctor Zlo Активный участник

    4.924
    2
    наши люди по парижам не ездють ! :iq: Сегодня бабка шуровала по этому переходу и ей пофик на убранные знаки,зебру видно-значит переход есть.
     
  15. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Проблему надо комплексно решать, а не тупо "засыпать все переходы". Надо смореть на пешеходный поток, машинопоток, возможность сделать нормальный подземный переход или можеть быть - простейший увод машинопотока вниз под уровень земли.
    Конечно, в центре города подавляющее большинство переходов должны быть наземными, но все должно быть по уму.
    К примеру, не делать несколько "зебр" на участке 100 метров. На широких дорогах и где есть возможность - развести пешеходов и машины по разным уровням. Ликвидировать пешеходные переходы без светофора на широких многополосных дорогах. И т.д. способов оптимизировать дорожное движение куча. Было бы желание.

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 11:03 ----------

    Кстати, по сабжевому перекрестку... почему бы не принять компромиссное решение? вернуть туда пешеходный светофорсветофор и сделать режим его работы 30 сек/4-5 минут. Не хочешь спускаться в подземку рядом - стой жди несколько минут (3 минимум, лучше 4-5), хочешь побыстрее предолеть дорогу - пожалуйте в рядом расположенный подземный переход.
     
  16. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Почему? Вот почему? Уже много раз видел это утверждение.
    Я живу в городе, где очень много мест, где переходы каждые 30м, а иногда реально и 10м :), а не 100м. Причём в 99% случаев я проезжаю там на машине, а не пешком. И ни разу никакого неудобства мне это не доставило.

    Так чем мешают вам переходы каждые 100м?
     
  17. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Это тормозит поток и увеличивает риск аварии с участием пешеходов (особенно ночью и в дождь). Как водителю мне это доставляет неудобства, как пешеходу же (передвигаюсь по городу 50/50) мне не доставит неудобств, если переходы будут через каждые 200 метров. Считаю нормально, если переходы будут привязаны к светофорным перекресткам. Если же расстояние между перекрестками большое, то светофор и только тогда под светофором "зебру". А не как сейчас - понатыкают через ж...пу этих "зебр" на четырехполосной дороге только потому, что "Магнит напротив открылся". Не до....я ли чести покупателям магазина, не желаюшим пройти лишние 100 метров до перекрестка?
     
  18. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    +100500, подпишусь буквально под каждым словом
     
  19. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Как это увеличивает риск-то? Риск может увеличить только мудачество водителя, не соблюдающего безопасную скорость. И что значит тормозит поток? Тормозит конкретные машины на несколько секунд. В целом, на среднюю скорость, если брать участок в несколько километров практически не влияет. Уж к пробкам точно не приводит.

    Ещё раз, я говорю про переходы эти именно, как водитель. Там, где вожу я, таких переходов с небольшим интервалов намного больше, но никакого неудобства они не доставляют. А вам доставляют. Так, может быть, дело не в переходах?
     
  20. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    1. профессиональный анализ рисков показывает, что вероятность увеличивается/уменьшается ПО НЕСКОЛЬКИМ причинам. Ты не можешь говорить "только из-за мудачества водителей" потому что это не так. Причин всегда несколько. В данном случае - пешеходный переход не оборудован светофором, на улице дождь, старый и грязный знак, плохо читаемый на расстоянии, корявые ПДД, определяюшие презумпцию виновности водителя, по...уизм пешехода и да - мудачество водителя. Вы, конечно, можете цепляться за де-юре, но де-факто причин ВСЕГДА несколько. Поэтому не вижу никакого повода почему бы не устранить одну из причин повышения риска.
    Несколько машин - это и есть поток. Куча таких мест по "несколько секунд" и средняя скорость потока падает.
    2. А там, где вожу я, доставляют. Вы пишите про свое место, но вопрос в чем дело задаете почему то мне :) у вас, может быть, дело не в переходах, а у нас в том числе и в таких переходах.
     
  21. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    по мне так довольно разумное решение.

    ну так можно сказать, а зачем делать пандусы в подъезде, если выйдя из него чел не сможет перейти (переехать?) дорогу? Все должно делаться параллельно. Кстати, новые дома обязательно строятся с пандусами.
    У нас четверть населения это пожилые люди и совсем маленькие дети, которых возят в колясках. Так что не об инвалидах-колясочниках даже сейчас речь. Зачем четверти населения города создавать дополнительные трудности?

    да мы тут вроде трем за конкретный переход. Практически в центре города. Когда-то он был оборудован светофором и освещен. Камера "за скорость" над ним могла бы сделать его безопаснее.

    Куда, кстати, гнать-то в центре? До следующего светофора?


    Может, все же основная причина затыков там это парковка в полтора ряда у торгушки и маршрутчики?
     
  22. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Поэтому надо забить окончательно и делать еще хуже? Ну какие подземные переходы, что за фигня? Лифты и эскалаторы у нас все равно не сделаю, а без этого протаптывать ступеньки неудобно, особенно если что-то тащить или на велике. Лучше убрать нафиг машины из города, вот это будет красота (не на совсем, но сократить кол-во раз в 10, в первую очередь - тех, кто приезжает утром и потом тонна металла стоит на улице до вечера, занимая место).
     
  23. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Вот именно должно делаться параллельно. А не так, когда в простейших местах вопрос не решается, но за то в некоторых идет "забота о мамах с колясками". Тротуары для мам и пап сделайте. Я сам коляску несколько лет катал и могу сказать, что мне в первую очередь нужны были не наземные переходы, а нормальные тротуары и дороги во дворах.


    Дв мы тут уже обо всем трем (выше не в первый раз перешли на общий вопрос) :) Но за конкретный переход и говорим - есть удобный и хороший по расположению подземный переход рядом. Может, лучше его до ума довести, раз уж без него все равно никуда? Зачем дублировать? И дело не только в затыке. Выше же говорили - переход отменили, но толпа баранов как перлась, так и прется, создавая проблемы поворачивающим налево по стрелке.

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 13:57 ----------

    Я выше написал - что мешает сделать пологий вход/выход в подземку (с прорезиненным покрытием) или фуникулер площадочного типа, работающий от кнопки? Тем более, в большинстве мест, где есть подземка, есть и возможность для пологого входа/выхода.
    Убрать машины - это утопия. Реалии города показывают, что машины убрать невозможно. Поэтому надо повышать безопасность и удобство дорожного движения. Да, где-то будет удобнее водителям, где-то пешеходам (всем сразу не угодишь), но компромиссные решения искать надо. Вернее, они есть, эти решения, надо их просто применить.
     
  24. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.319
    43
    правда чтоль? разрешенную скорость в городе знаете? тормозной путь машины при такой скорости напомнить? а теперь представим что между переходами растояние меньше тормозного пути при разрешенной в городе скорости. что будет? правильно, пробка. что собственно систематически наблюдаем на Елецкой.
    А теперь обратимся к нормативу. а именно к ГОСТ 52766-2007.
    что мы имеем:
    4.5.2 Пешеходные переходы
    4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги внаселенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктахпротяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов синтервалом 150-200 м.
    4.5.2.2 Вне населенных пунктов пешеходные переходыустраивают в местах размещения пунктов питания и торговли, медицинских изрелищных учреждений и других объектов обслуживания движения напротив тротуарови пешеходных дорожек, ведущих к этим учреждениям.
    Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходовдолжны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.

    не менее 150 метров между переходами!!! наверное это не просто так сделали.

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 13:59 ----------

    пробку желающих повернуть на профсоюзную как разруливать будете??? а желающих повернуть там много, и при возможном повторном закрытии моста через жд этих желающих будет еще больше.
     
  25. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ага, разрешённая скорость- это безопасная, но не выше ограничения максимального? В таких местах, где часто переходы, она километров 30 в час. Это же прекрасная скорость для города, не так ли? У вас же вряд ли средняя скорость по городу выше.

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 14:11 ----------

    Дебилы это сделали. И да, скорее всего, просто так.
    Практика мировая и российская показывает, что намного безопаснее делать переходы так часто, как это необходимо. Если идут два параллельных тротуара с расстоянием в 10м между ними через двухполосную дорогу, то лучше так два перехода и нарисовать с разницей в 10м.

    Если место с большим потоком пешеходов, то надо делать регулируемый переход в этом месте.

    Хорошо, что хоть в Москве с этим нормально. Плохо только с мудаками-водителями, которые даже не снижают скорость перед ПП.
     
  26. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    А при чем здесь это? Средняя скорость условно складывается из 60 км/ч где-нибудь на длинном прогоне и последующем стоянии на светофоре. Если будете ездить постоянно со скоростью 30 км/ч с учетом множества безсфетофорных переходов, средняя у вас будет 15 км/ч :)
     
  27. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.319
    43
    пожалуйста норматив в студию, или указания на подобные ограничения.
    такая скорость там становиться именно из-за близкого расположения пешеходных переходов и тупой настройки светофорных объектов. поэтому, законно ограничить скорость моего передвижения там где можно 60 вы не можете, а вот я потребовать, ссылаясь на норматив, убрать все лишние переходники могу.

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 14:59 ----------

    отлично. ну так закатайте все дороги в зебры, деловто. пусть дятлы ходят, развлекаются.
     
  28. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Прочитайте ещё раз, что я написал. Так часто, как это необходимо. Нет необходимости закатывать всю дорогу в зебру. Но есть места в центре, где каждые 50м нужны эти переходы и они есть. Никому ни чуть не мешают. Как здесь, например https://maps.yandex.ru/213/moscow/?...,2.561399&panorama[span]=130.000000,57.213542


    ПДД. Пункт 10.1.
     
  29. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Ответственность за который, КоАПП РФ не предусмотрена :d

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2016 15:53 ----------

    out, Вы, постоянно ссылаясь на Москву, почему-то забываете про большие прогоны, где народ, до этого несколько часов парившийся в пробке, жарит 80-120 км/ч.

    А ещё, я неоднократно слышал от разных людей, что в той же Турции (у нас же любят приводить в пример "другие" страны) пешеход вообще ноль без палочки. Хотя, с соблюдением ПДД в Турции примерно как в Волгограде: адЪ и израиль.
     
  30. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Зачем? Смысл в них какой?! И какой смысл в выложенной вами фотке? Двух полосная тихая улочка. Мы же обсуждаем шестиполосную городскую магистраль, по которой двигаются тысячи машин. Зачем на такой дороге переходы каждые 50 метров? :wow: