Короче сдох модуль зажигания и высоковольтные провода. Доехал на 3х цилиндрах потом на 2х. Разъем ЭБУ на модуль не дает 12в, только 2 на центральном, разъём 3 пиновый. Написано про 12 в в брошурке по ремонту. Почему решил проверить - очкую спалить новый модуль. 830р стоит. Съездил бы на диагностику, но не заводится. тащить не на чем. Блок интелма 7.3 Подскажите кто в теме, гугл не помог. Катушка внешне целая но два выхода дохлые. Должно ли быть на разъеме постоянно 12 вольт при включенном зажигании? или появляется при старте? ЭБУ разбирал. ключи катушки живые. Внешне в идеале ---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 19:59 ---------- Если верить брошурке 12в постянно на катушке при вкл зажигании, может просто отошли элементы от платы и такая хня, но вольтаж чётко 2 не бегает.
да, но почему-то только 2 вольта на центральном.ключи прозвонил с ними всё нормально. Щас пойду с новым модулем собирать, хз. мож заведется потом на диагностику
Проблема решилась, помог старик Крупский, дотащил к себе в сервис (на своем авто) в советском недалеко от схи, сделали быстро и качественно (не дорого)и ремонт и диагностику, ответили на все вопросы. Всем доволен-советую. Теперь если что-к ним. Спасибо за помощь
Нет, как и писал в начале темы модуль зажигания и высоковольтные сдохли. повезло, что эбу не спалил. Модуль обошёлся 830р и высоковольтные слон 610р.