Цену конечно заломили, но после беглого сравнения комплектаций - все равно дешевле рио примерно на полтос. Плюс веста больше и просторнее. Так что все равно неплохое предложение получается.
конструктив остается прежний))) те же зч, потому что фирмам которые их делали и на конвеер поставляли кушать все еще хочется, вот и работают.
короче, еще один тазодрочер детектед. пусть убирают ВАЗ из названия, но суть остается та же, и качество остается то же. можно забрать девушку из деревни, но нельзя забрать деревню из девушки.
Вчера ржал как Аслянян её обосрал не стесняясь совсем. Я согласен с ним. https://peers.tv/show/lifenews/glavnaya_tema/57671145/ Смотреть с 51 минуты где то.
не смог досмотреть. ведущая ужас просто. слова коверкает, "514 рублей", постоянно э-кает, перебивает корреспондента. уровень волгоградских тв-каналов.
Корбен, не дыми ты так пуканом, непродуктивно это. лучше сходи посмотри в живую, покатайся, потом расскажешь как оно. хотя не расскажешь, изойдешься, но не расскажешь... и это, у меня рено.
Dimanuga, У нас демократия. Каждый имеет право на мнение. Я с ним согласен. Нас уже двое как минимум. Кому нравится Веста за 700 т.р. пусть покупают. Я не против.
не 700, а 677, а можно и за 633 или за 609, но это уже тонкости. а какое мнение он выразил? из всего выступления стало понятно, что веста говно, потому что проект С не догнал первый фокус?
Kot.85, Ну где 677 там и 700 и я скажу с допами будет и 750+ А в кредит будет выходит больше миллиона. Я не ору что машина очень плохая. Мне не нравится что она иностранная на больше чем половину. Да и при зарплате в 15 т.р. далеко не каждый сможет её себе позволить. В третьих вы не забывайте что двигатель там Nissan и коробка х.з от чего. Вроде от Рено. И ремонт и обслуживание таких машин не сопоставим со старым Автовазом. Гарантия на неё тоже вроде года 3. У KIA например 5. Да и нашим колхозниках которые не думают головой и гоняют машину и в хвост и в гриву будет ох как не легко её чинить и обслуживать. В четвертых у неё неприменно вылезут косяки которые будут устранять еще год или 2. В общем цена владения данным авто далеко не бюджетная как его позиционируют. Я например не готов за 5 лет отдать миллион с лишним за Автоваз. LuckyM, RIO в полном фарше стоит 800 т.р. Хотя в комплектации за 600 т.р. все есть и даже больше. Но нет ESP что обидно. Старый логан с учетом утилизации стоит примерно 300 т.р.
аутентик, через утилизацию с 1,4 ~350. так и другие салоны без допов мало кого отпускают, так что этим можно пренебречь. из своего окружения кто что брал в кредит: рапид - 710, сандеро - 600... 3 движка: ВАЗ-11189(8кл), ВАЗ-21129(16кл с изменяемыми впуском/выпуском, стоит на грантах/калинах/приорах уже давно), HR16DE-H4M(вырос из К4М, который обкатан вдоль и поперек стоит на куеве туче ниссанах). проблем с обслуживанием двс нет. коробок 2: робот на базе вазовской коробки и реношная 5-ти ступка, которая ставится помимо логанов еще на кучу авто альянса. проверена временем - тихая, проблем не доставляет. гарантия так же на 5 лет. это применимо к любой машине в независимости от бренда будет, но вангую, допилят это в кратчайшие сроки. вой в коробке гранты лифтбэк тому пример.
Вот статью скинули Асланяна. Кто хочет пусть по ссылке прочитает. Мужик правильно говорит все. Нет у Ваза уважения к людям. Только бизнес на ведрах. http://sobesednik.ru/avto/20150925-sergey-aslanyan-zhestkoe-mnenie-o-novoy-lada-vesta Понравилось. Цитирую. Неужели вы думаете, что многие люди будут это покупать? — Конечно, очень многие будут это покупать. — Почему? По-моему, люди специально откладывают деньги, чтобы потом купить машину лучше. — В основном люди — идиоты. Люди покупают Datsun, который является Lada Kalina 20-летней выдержки, и говорят сами себе, что это настоящее японское качество (в этой машине нет ни одной японской детали, и это та же самая кривая убогая Kalina). И Datsun по динамике роста продаж опережает все остальные автомобили этого концерна. Опережает Lada, Renault, даже некоторые позиции Nissan. То есть люди готовы обманываться, они покупают, а потом друг другу рассказывают, почему они это сделали. То же самое с «палёной» водкой: это же не значит, что «палёная» водка лучше настоящей, но спрос выше, чем на настоящую. И люди всегда объясняют, почему они это сделали. У них найдутся аргументы.
и первый из них - автор статьи. потому что живет в другой реальности. в которой машину выбирают исключительно по "качеству". датсун лидер по простой причине - стоит 400 тыщ за новую, достаточно надежную машину, на гарантии, в нормальной комплектации за эти деньги. а по этим параметрам альтернатив ему- нет. точнее, есть, но опять же у ВАЗа - гранта и калина
Zuka58, Вот в том то и дело что сквозь пальцы все идет. Нет в Датсуне ничего японского кроме шильдика. Вот за это и обидно что наш народ такой тупой.
SATAN, Честно, я очень сильно сомневаюсь, что датсун кто-то покупает потому, что он японский. Откуда вообще такие выводы? Ибо те, кто не особо разбирается в машинах - даже марки такой не знают и понятия не имеют, что эта марка японская. А тем, кто хоть чуть-чуть разбирается - достаточно одного прищуренного взгляда, чтобы понять, что это слегка измененная внешне гранта. А сама марка продвигается, как ниссан для бедных и воспринимается негативно. Вон Джереми в топ-гире все ниссаны в шутку постоянно обзывал датсунами. Именно обзывал. Альмеру вон вообще мало кто покупает. Но судя вашей логике у нее должны быть бешеные продажи по сравнению с логаном - ибо на альмере японский шильдик, а на рено - французский. Только по факту все как-то наоборот. Датсун покупают потому же, почему и калину - потому что он дешев.
Вобще-то Ниссан был изначально Датсуном, и никто над ним не смеялся. его история начинается с 32 года. Первые Зэтки и Фэйрлэди были еще Датсунами. Уже тогда ,в 70-х они были на американском рынке, Чери, Санни быстро набирали популярность в топливный кризис. Так же и в Европе они еще продавались как Датсун. А датсун и позже Ниссан, были очень даже крепкими машинками. Это погремушками они стали с начала этого века.
у меня сосед купил он-до, говорит смотри как хорош. гранта с японской подвеской... я не стал его расстраивать, он потом сам понял что к чему, когда переобувал машину и глянул на стойки и задние барабаны. специально для Корбен'а смотреть с 18:28: [ame]https://youtu.be/EE5JPxLqWnA?t=18m28s[/ame] и лучше целиком посмотреть.
Полный фарш? И голая крышка багажника изнутри? Наконец-то!!!!! Бак 55 литров Сколько посмотрел, неплохие отзывы в роликах. Это уже прогресс. Дай бог, что б еще и не ломалась, тогда будем считать революция произошла))
к тому, что они вазовские, а не японские. а чехольчик на пружине? хотя на презентации, когда багажник смотрел, там чехол был закреплен и не катался туда-сюда.