1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомат или механика

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем олегрра, 31.01.06.

  1. Andrey.vlg

    Andrey.vlg Читатель

    29
    0
    всё замучила эта демагогия )))

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 07:54 ----------

    вот с чего ты так решил?))) что нет тачек дорогих с ручкой или с роботом?

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 08:11 ----------

    я в городе уже давно не рву тахометр...только если ночью когда катаемся...бывает зарубишься с кем нибудь... и то только после того как заклею цифорки на номерах грязью))) (это после того как заплатил 20К штрафа за полгода) а так я езжу очень спокойно и со светофоров не рву... ооочень редко, - наказать какого нибудь гонщика...я просто люблю ощущать что машина может если надо...и по этому лью всегда 98+ чтобы если придется положить тахометр, то не навредить двигателю... все же понимают, что чем выше октановое число, тем меньше вероятность угробить движку на высоких оборотах...если вы будите крутить двигло на 92 или , - писец вашему дрыгателю оч. скоро...на 95 бензине немного дольше проживет... да и на 98 больше км проедешь в спокойном режиме, чем на 95...
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А мои посты выше можно было прочитать?))))
    Неужели иронии не почувствовалось?
    Я никого ни за что не агитирую, никому не впариваю.
    Последние 12 лет езжу только на автомтах. До этого 23 года ездил на механике. И тоже мысли небыло об автомате.
    Механика для спорта безусловно №1. На все другие случаи каждый выбирает себе.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 07:49 ----------

    Атомат.
    Это как доктор говорю)))

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 07:51 ----------

    Это на Тазик?
    Что-то на иномарку не могу себе представить такую цену за оригинальный комплект.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 07:58 ----------

    Опа....
    Коллега?
    Перестал считать машины после 100 штук, пригнаные для клиентов под заказ.
    И только помню на своей памяти всего 4 машины с механикой.
    А возил ото всюду, Япония, Европа, Пиндосия, Корея, Сингапур.
    Кстати ни один не жаловался на поломки АКПП.
    Хотя один товарищь менял стартовый пакет варике через два года. Но там и машина была минимальной по цене. Как бы о состоянии был предупрежден.
     
  3. Andrey.vlg

    Andrey.vlg Читатель

    29
    0
    это если до 2-3 лет с пробегом от 50 -80т.км. а если 7годовалые с пробегом от 100-150?

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 09:00 ----------

    автомат тогда страшновато брать..
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    В том, что пробег у этой Ауди за 200.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 08:03 ----------

    Давай забьемся?
    Когда сядешь на автомат, с тебя ящик коньяка.
    ???

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 08:04 ----------

    Есть, поверь, и не один.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 08:06 ----------

    Лукавите...

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 08:09 ----------

    Он никогда видимо не залазил за руль, и тем более не вылазил с подобных машин.)))))
    То еще удовольствие без привычки.
     
  5. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    На современных авто замена сцепления с двухмассовым маховиком стоит весьма недешево и делать ещё точно придётся тысяч через 100 каждый раз. Да МКПП ломаются, даже на тоетах.

    Автомат если изначально не пинается, вовремя обслуживать и не рвать его долго пробегает. ремонт АКПП в случае форс-мажора не больше 100 встанет, контрактная коробка дешевле.

    Другое дело, что нормальных АКПП на современных машинах все меньше, то роботы, то дсг или вариаторы.
     
  6. Andrey.vlg

    Andrey.vlg Читатель

    29
    0
    ...сам лично делал и знаю сколько вибры клеил...ни одного пустого метала нет...а много где еще и в нахлест...все заклеено, даже передние крылья... может я и не взвешивал точно, но примерно около 100...

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2015 09:21 ----------

    да( не приходилось... но я бы очень хотел... я понимаю все... что надо быть бессовестно богатым и фанатично увлеченным автомобилями, чтобы каждый день ездить на спорт каре с 700+ л.с которая за 2 сек до 100 может. да еще и на полной механике...)))
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Готовил как-то машину, Приоро новое, купленое под SPL, планировалось 7 квт впихнуть.
    Материалы самые толстые из вибры. Посчитали - 68 кг, это без проводов, одна шумка.
    В свой минивэн под SQ впихнул примерно 52 кг.
    Так что что такое 100 кг шумки я знаю.)))
     
  8. Andrey.vlg

    Andrey.vlg Читатель

    29
    0
    надо будет взвесить тачко)) и точно буду знать...
     
  9. Andrey.vlg

    Andrey.vlg Читатель

    29
    0
    PORSCHE 911 CARRERA S; 3800 СМ3, 6 ЦИЛ., 7-СТУП. МЕХАНИКА, ЗАДНИЙ ПРИВОД, 400 Л.С., 440 НМ, 0–100 КМ/Ч ЗА 4,5 С, 304 КМ/Ч, 1395 КГ; 5 093 000 РУБ.;
    [​IMG]


    LOTUS EXIGE S; 3456 СМ3, V6, 6-СТУП. МЕХАНИКА, ЗАДНИЙ ПРИВОД, 350 Л.С., 400 НМ, 0–100 КМ/Ч ЗА 4,0 С, 275 КМ/Ч, 1176 КГ; 4 075 000 РУБ.;
    [​IMG]
    [​IMG]
    AUDI TT RS PLUS; 2480 СМ3, 5 ЦИЛ. ТУРБО, 7-СТУП. С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, 360 Л.С., 465 НМ, 0–100 КМ/Ч ЗА 4,1 С, 280 КМ/Ч, 1450 КГ; 2 997 000 РУБ.;
    [​IMG]
    [​IMG]

    Lamborghini Murcielago LP640 6.5 MT V12 640 л.с Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4 Максимальная скорость, км/ч 340 цена 30 000 000 р.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Toyota GT 86 2.0 МКПП 6 200 Л.С. 226 км/ч цена 2 400 000
    [​IMG]
    [​IMG]
    BMW X5 E53 3.0i MT
    [​IMG]
     
  10. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Andrey.vlg,
    К чему все эти картинки?
    Из всех этих авто для повседневной езды годны разве что X5.
    Причем Х5 на механике уже лет 10 не продается. Там АККП стоит. Да и раньше механику ставили только на дешевые комплектации. Собственно на твоей фото - унылый бюджет для немецких фермеров. Ткань, пластик и даже подлокотника нет.

    Да и остальные приведенные модели берут в основном с автоматическим переключением передач. Тачку за 5++ миллионов на механике купят единицы, ибо гонять все равно негде, а в остальных случаях механика не нужна. Кстати для того чтобы гонять, Порш или Lamborghini как правило не покупают - их берут с другой целью.
     
  11. volk08

    volk08 Активный участник

    1.431
    86
    Пройдёт так 5-7лет и ручка останется на ВАЗах ( классика) и на авто как на картинках.
     
  12. Andrey.vlg

    Andrey.vlg Читатель

    29
    0
    ручка всегда будет для бедных или для фанатов езды... а картинки так...просто от делать нечего... но конечно я посмотрел сайт мерседес...модельный ряд...и признаюсь, что не представляю мерседес S класса за 18 лямов с механикой...это конечно был бы бред... для себя делаю вывод, благодаря обсуждению в этой теме, что механика - только для спорта и кайфа ...(и то роботы быстрее чуточку разгоняются..но десятые долии) ... либо для удешевления и упрощения конструкции