Шести перевозчикам, не желающим качественно исполнять свои обязанности по транспортировке пассажиров, направлены претензии об устранении выявленных нарушений, в отношении еще одного подан иск в Арбитражный суд Волгоградской области — таковы итоги внепланового контроля и рейдовых мероприятий, которые были проведены в регионе за два последних месяца. Все поставщики транспортных услуг должны работать по единым правилам и стандартам — такую задачу перед профильным ведомством и муниципальными властями поставил губернатор Андрей Бочаров. Сегодня в регионе проводится оптимизация работы сети маршрутных такси, создаются новые транспортно-пересадочные узлы. Как сообщили в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, рейды и другие внеплановые мероприятия проводятся на линиях пригородного и межмуниципального сообщения еженедельно с привлечением всех ответственных структур и ведомств. Правонарушителям придется заплатить штрафы в соответствии с Кодексом об административной ответственности. Машины, выходящие на линии незаконно и при этом имеющие технические неисправности, перемещают на штрафстоянку. В отношении недобросовестных перевозчиков, которые нарушают транспортное законодательство, отклоняются от утвержденных расписаний и схем маршрутов, а также пренебрегают правилами дорожного движения, принимаются жесткие меры, вплоть до расторжения договора на транспортное обслуживание. P.S. мне вот интересно, а если вот например маршрут №154 "Строитель-Береславка" нигде не значится, что им за это грозит
Ну так смысел 10-ки ясен, см. выше. Бабло срубить. А вот 10а? неужто там больше пассажиров? а как дальше будет... по-нашему, по-простому.. это неее
88е убрали, причем был цирк - они начали брать по дневному тарифу, когда еще не отклеили объявление, народ офигевал - че за скидки
Он нерентабельный тогда будет. Слишком большой "пустой" прогон по степи, нет фактически утром и вечером смены пассажиров, как, например в с-ках и пр
MUFK, не буду спорить. знаю только что утренние и вечерние рейсы забиваются на конечной и так до конечной, обновляетсч 3-4 пассажиоа. кстати еду на 88 автобусе.к 48 школе подъездаем, в салоне человек пять стоячих
Чет поздно вы ? 5 человек , это пиши капец реальный! Последний рейс всегда полным был (((( . Они убили Кенни , тьфу 88!!! ******* и !!!
а я обычно в это время езжу, на приборе испытания делаю весь день. А вот уж если прибор занят-то пораньше уезжаю ну к Елисеева человек 15 стояло На прошлой неделе не было рейса в 20 30(а перед ним дырки большие в расписании 18 45; 19 50),по-моему в субботу(сама не ехала, это соседка жаловалась). Маршрутчики закончили в 20 00 работать(идиоты). Народ - кто на такси, кто(самые стойкие) дождались - был в 21 30 автобус. Ехали битком. Теперь опять боятся, что вдруг не приедет.Диспетчеру не верят, потому что было несколько раз-да, едет, да, будет, а потом - неа, поломался. На остановку(у автобуса-то она под мостом, где троллейбус 2, и не видно - есть ли он вообще на вокзале, а он приезжает и там стоит, где ростовский) 88й сегодня в 21 33 подъехал. К этому моменту две компании уже разъехались на такси. Такие дела Кстати автобус на 80% был заполнен студентами...
Так и я про тоже!!! Вот до них эврика не дойдет , что более менее вменяемое соблюдение графика и народ снова пойдет на автобус. Пример 77 и потихоньку оживающей 2ки это показывает. Люди снова дали шанс автобусу и поверили в него.
спасибо ВЛАСТИ за заботу о пассажирах! мало того что САМИ установили новые тарифы, так еще и ЭТА поддержка МЭТ! прим. Игорь Новиков - заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области . только чиновник не уточнил 1) итого сумма До и После 2) время поездки До и После 3) нагрузка на МЭТ в часы пик и на пассажиров в нем 4) удобство тем, кто старый, хворый, на вокзал едет, транзитом по Волгограду (есть такие)? и т.д. и т.п. ИТОГО: что это даст НАМ, пассажирам? т.е. Работодателям этих Чиновников? Самое "смешное" 260й маршрут особенно забивал центр города. в 2ГИС УЖЕ внесли изменения. ну административный "ресурс" хрен перебьешь таким населением. "А если что - заботились о детях! И баста!"
а что делать, тем кто пользовался 160 маршруткой: 1) доехать до тракторного 2) сесть на скоростной и доехать домонолита 3) проматерить всех чиновников, дождаться убитый СТ-2 где тут выгода для пассажиров?
Требуйте городскую маршрутку!!! Нефиг пригородным ездить по городу!!! Дайте заработать Волгоградским маршрутчикам!!!
ну зато пр.Ленина немного разгрузится. да и если интервалы у городского транспорта будут нормальные - удобство особо не пострадает.
Кто-то пролоббировал интересы МЭТ. Вот и всё. Ясное дело, что с пересадками не удобно (в дождь, в мороз). Да что говорить 160, 260 просто закроются. Но опять таки... казели ревут при наборе скорости просто отстойно!!! Нельзя с такими движками в жилые массивы их направлять. Это не маршрутные такси, а грузовой транспорт, переделанный под типо пассажирский.
Вроде как маршрутка 260 должна уже ходить до тракторного. Но сегодня несколько видел в советском и центре. Что за дела?
Сначала удобство наладить надо, а потом закрывать уже существующее. Вот как мне на ОТ от пл. Ленина до Дзержинского ехать, например. Даже когда троллейбус пустят по мосту проблему добраться от 7-ой гвардейской, Хиросимы до Дзержинского это не решит. Каким ОТ там добираться?
ты что мимо проходил? статью читал? убили маршруты до Кардиоцентра! маразм этих руководителей шире вселенной! 252й тоже нет теперь видать по первой продольной через центр часто 10 и редко 174, от 39й редко 36 тчк это сарказм? с Волжскими ценами о какой конкуренции в Волгограде идет речь? пиши: дайте поиметь волгоградцев своим! ты хорошо подумал? и какой % занимали эти маршрутки в трафике по пр.Ленина? зачем его разгружать? проблема в наитупейшей .. точнее древней антилогистике светофоров в городе. оно доступно было в СССР. а при современных технологиях связать в единую сеть весь город копеечное дело. но пока даже на одном перекрестке это не могут ввести -20 лет обещают.
Ну назови пжста! И маршрутные участки! если взять по всему городу от Спартановки до конечной то от + 25%
это какая же??? 25руб минимум. по прайсу. у волжских не припомню ОТ центра тариф. неофициально до СХИ вроде как у всех по любому - Волжских маршруток в Волгограде мало! 2 маршрута до Кардиоцентра похерили! и перинатального центра тоже на чем ездить до ВОЛГУ и Кардиоцентра - чиновники видимо предлагают на МЭТ! PS БЫЛА ЦЕНА