Зажрались! Раньше тааааакие были вагоны, что вашей дочери и в фильме ужасов не снились! Зимой такоооой кондицонер из окна!!! А туалеты на станциях? Оооооо!!!! даже по пути в Москву.. как его станция? ГРЯЗИ Зажрались! Разнежились! ЗЫ хорошо что в Беде таждики не летают в армению.. а ведь я об "русских" вагонах описал ЗЫ2 Об Интеллекте 1/2 нынешней молодежи писать не буду.. Ибо в 15-м поезде есть и Вагоны Купе. ну пущай знает!
а каким боком это к интеллекту относится? я побоялась 13 летнего подростка в купе отправлять (сама неоднократно попадала в " мужскую компанию" в купе с водочкой...), а тут она н виду и проводница присмотрит...
сходить в биотуалет в вагоне купе. хотя раньше никаких био не было и ниче: выросли живые! и кондиционеров в плацкарте тоже и в купе..
ну да..зажрались - центральное отопление и канализация..а вот мы - печку топили и в туалет на улицу при -30 ходили... ---------- Сообщение добавлено 14.07.2015 18:10 ---------- она родителей пока что слушается - раз мама сказала не ходить между вагонами - ребенок не ходит. биотуалет отличается еще и тем, что открыт постоянно, а не закрывается за 2 часа до конечной станции
не утрируйте! такие удобства в поездах появились недавно. ага вот и Беду за 999руб! а теперь? что взад??? опять по 5 тыр платить***? это тоже к слову. за 2 часа ? и что? Беда??? ну не смешите.. научиться еще!
не поверите, в той деревне, куда меня отправляли в детстве до сих пор нет центрального отопления и канализации и в туалет ходят во двор..так что это не утрирование...а удобства - уже лет 8 есть...
13 лет - 8 лет = 5 лет было для привыкания что такое 8 лет в мировой истории? я уж лучше по 500руб без биотуалета 8 лет назад, чем щас за 2000 с био.. а вот в Беде 8-летней давности дешевле уже не полечу - такие автобусы с крыльями не вечны!
ещё как ходять, продажа билетов на территории аэропорта между забором и крытой автостоянкой, остановка за забором напротив, есть и маршрутки.
Я уже как-то писал тут, цена рейса считается же очень просто. Итак: Расход топлива Б-737-800 - 2.5 тонны в час, Волгоград-Москва = 4 тонны (с рулением и катанием). В МСК это где-то 35к за тонну (хз сколько в Волгограде, считаем, что так же) = 140 тыс. Лизинг Б-737-800 - примерно 250 тыс усд в месяц, или 8300 усд в день. В день самолет успевает слетать три возвратных рейса, то есть лизинг на один рейс в одну сторону 250 тыс/30/6 = 1500 усд = 90.000 рублей. Реально цифра больше, так как есть еще разные чеки, когда самолет не летает. Зарплата в месяц (2 пилота + 3 стюардессы на всех в сумме) = 1000тр + налоги с нее 30% = 1300тр. В месяце экипаж может по саннорме налетать 80 часов, из Волгограда они тратят 1.5 часа = то есть затраты на них = 25 тыс рублей (реально больше, так как есть еще отпуска, которые надо то же оплачивать как-то). Затраты на обслуживание самолета в Волгограде (цены все есть на http://new.mav.ru/uploads/mce_files/partneram/f4882bdfe52e12f9352c67da642f0c86.pdf) Весит Б-737-800 где-то тон 70 (если лететь из Волгограда с неполной заправкой). то есть надо 35 тыс за взлет-посадку, 14 тыс за безопасность, 4 тыс за подачу трапа, 4 тыс автобус до самолета, уборка самолета 8 тыс (хз делают ее Победа), = тыс 70 набегает. Там еще есть буксировка, заправка водой, заправка киросином (то же платная услуга), подача электричества итд.. + так же надо еще Внукову тыс 70 еще надо отдать за прилет в Москве (посадка, буксировка, рукав для высадки, автобус для высадки, обработка багажа итд). Итого уже = 400 тыс рублей где-то. Всего мест в самолете 186. Уже выходит по 2150 рублей. + аэропорт еще возьмет за каждого пассажира у ак сбор 120 рублей. Получаем 2300 рублей. Это при условии, что самолет продали на 100%. Так как обычно есть еще пустые места, то с каждого пассажира надо получить 2500 рублей. Это посчитали только затраты на самолет. А есть еще ИТ-ники, которые сайт развивают, бухгалтера, админы, представитель в аэропорту, техцентр, колцентр и еще дофига обслуживающего персонала, им все то же за что-то надо платить зарплату. А есть еще кредиты (компания же деньги не из воздуха взяла, а в кредит у банка) и надо бы процены по кредиту банку платить. А надо еще и компанию развивать за какие-то деньги. Да и прибыль было бы хорошо получать.. То есть ИМХО, чтобы компании работать в ноль (или небольшой плюс), цена рейса должна быть где-то 3000рублей с человека, при заполнении рейса на 85-90%. А бывают еще попадалово с туманом, когда ак должна всем гостиницы оплатить, самолет стоит и не летает (а день лизинга самолета стоит 500.000 рублей и он должен весь день летать, а не стоят в тумане). То есть надо еще на покрытие такого денег зарабатывать. ---------- Сообщение добавлено 15.07.2015 00:18 ---------- Можно весь год только по фуелдампам или ошибочным тарифам летать, главное научиться принимать решение и успевать спланировать всю поездку за 20-30 минут...
Я умею читать. Вот смотрите. Сборы отдельно, цена отдельно. Цена билета 2499, но за двоих почему-то 5998. БЕЗ СБОРОВ
По моему разумению, они продают N-количество билетов за одну цену, а потом повышают цену на 500 руб до конца суток. Просто завтра зайдите на сайт пораньше.
anonimka, попробуй сходить к психологу. У тебя есть в жизни что-нибудь позитивное? Что же ты свое г0вно на вентилятор так и льешь? Люди стремятся к комфорту, а он говорит "зажрались"... УЖОС! Сейчас и в городах вместо центрального отопления ставят локальные котельные на дом или подъезд... Попробуй бегать за транспортом, будет еще дешевле... Ходят и автобусы и маршрутки достаточно часто. Когда возвращался последним рейсом, дольше 10мин 32 автобус не ждал...
Crazy Fox, у вас отметка стоит на более дорогом рейсе. Там 2 рейса - один за 2499, второй (ранний) за 2999. Переставьте галочку на нижний рейс
Летела на победе. У нас проблем не было - сумка 10 кг 200г ушла в багаж, ноутбучная сумка весом около 13 кг в салон . Многие возмущались, что рюкзачки не принимали или заставляли оплачивать. Минусы - не откидываются спинки. Стюардесы были очень "активные" и вежливые (по отзывам ожидала этаких монстров) - помогли маме с ребенком - сбегали помыли сумку, потом так как ребенок не замолкал - пересадили ее, чтобы остальным было максимально комфортно. Можно было вызвать стюардессу, попросить воды - никому не отказывали, даже предложили 2 стаканчика. В конце перелета собрали мусор. Перелет был на 15 мин короче указанного (пилот при посадке предупредил, что раньше). Не знаю,в чем причина, но это первый и единственнвй раз, когда мне при посадке не было дискомфортно, хотя снижались довольно резко.
а что это за рейс с пересадкой в сочи в 13.00? зачем он https://booking.pobeda.aero/ScheduleSelect.aspx
Просто вариант со стыковкой в Сочи (по факту 2 рейса Влг-Сочи + Сочи-Мск). Решаете сами - надо оно вам или нет. Но при наличии 2 прямых каждый день, лететь с пересадкой как-то сомнительно
Хотим новый год отпраздновать в Сочи, но пока нет вылетов на Победе зимой, может расписание не сформировано или их совсем не будет зимой, может кто в курсе, летать будут из Волгограда в Сочи или нет
В словацких новостях прошел слух, что с 25 октября Победа будет летать в Братиславу http://www.etrend.sk/firmy/bratislava-ma-mat-opat-denne-spojenie-s-moskvou.html
Если цены низки будут, то это прекрасная новость. Мне очень понравилось в Братиславе. Уже несколько лет всё собираюсь туда ещё раз смотаться.
Надеюсь, что цены будут подешевле, чем у аэрофлота в Вену. У Братиславы удобное расположение для туризма по центральной Европе - до Вены ехать всего час, до Будапешта около 2х. Да и в самой Словакии есть куча интересных мест, но русских туристов тут мало почему-то, в основном чехи, австрийцы с немцами и толпы поляков.
Победа распродается на зиму, с октября Москва от 979 рублей OW - с учетом сбора за оплату картой ~999 рублей
Еще неделю подождать и за 1999 не будет билетов))) Лично успел купить несколько билетов по 999р. с сентября по декабрь себе и порядка 10-ка билетов знакомым.
Да и фиг с ними. Мне все равно из Питера надо. Поэтому выгадывать какие-то копейки и лететь с пересадкой в Москве - себе дороже... Просто я на сайт победы пошла сразу, как получила от них рассылку о цене. Т.е. они заведомо шлют письмо уже не имея билетов по указанной в рекламе цене...
Voyageuse, такое не только у них практикуется. Мое мнение, что тем самым они дают возможность отовариться тем, кому оно реально надо и кто постоянно мониторит ресурсы и сайты АК в поисках выгодных тарифов. А после рассылки само собой поток желающих будет такой, что далеко не всем хватит халявки.
Ну не знаю... Я достаточно часто летаю и билеты мониторю постоянно. С таким столкнулась впервые. С Победой у меня прям как-то вообще не складываются отношения))) Сплошной негатив от них.