Может и было, но есть вопрос? Почему в системе управления метроэлектротранса напрочь отсутствует принцип гибкости? Почему бы не сделать, например, новый прямой маршрут от Обувной фабрики до Жилгородка и установить цену, скажем 24 рубля? Ведь не мало народу едет в этом направлении по второй продольной в гозелях в бесконечной пробке аж до Елецкой! Нет! Они упорно предлагают пассажирам ехать с пересадкой! Терять время, мерзнуть лишний раз зимой!
Наверное, не в тему, просто наболело: задрали мудаки обоих полов и разнообразных возрастов, которые, не давая людям выйти, лезут в ГЭТ (неважно, трамвай или троллейбус), едва только транспортное средство открывает двери на остановке. Никогда такого не видел, появилось в последние года два-три.
С сайта Метроэлектротранса про трамвай ёбуржского уралтрансмаша: "Комфортные условия в кабине водителя создают автоматическая система поддержания температуры и кондиционер, что немаловажно при волгоградском резко-континентальном климате. В салоне установлено шесть печей отопления. " т.е. на пассажиров насрать что маршрутчикам, что трамвайщикам - пусть летом едут в пекле. Почему-то в Турции при самой высокой стоимости бензина в Европе в местных "пазиках" кондюк работает...
эт когда было? Помнится появились первые крафтеры когда, там кондюки были. Но их быстро перестали включать. И вот в них было много хужее чем в газелях. Кстате, а разве в нижегородских переделках из грузовых фургонов есть кондиционеры? Там и форточек всего две. И те небольшие. На такой объем-то. Для средней полосы оно мож и годно, но не для нас. Летом предпочитаю газели, они продуваются лучше
Летом на 91а и 80а ехал с кандером. Сейчас новые автобусы закупленные по федеральной программе будут с кандером.
Благодаря ремонту моста , на маршрут вышла легендарная 2ка в коллечестве 10 троллейбусов и приличным интервалом , так вот за сегодня , этот троллейбус с вокзала в среднем увозил по 15-20 человек , радости пассажиров не было границ!!! Как говорили наши дебилы из администрации , что это маршрут не нужен , а о нем оказывается мечтали Волгогрвдцы , но почемуто стыдливо молчали в тряпку , а не писали в Мерию. По факту с Порт Саида троллейбусы шли с стоячими пассажирами!!! Волгоградцы не будте терпилами и шлите жалобы и пожелания в Мерию чаще и ваш троллейбус или ваш автобус вернут, а не ездите попой в форточку на маршрутке.
Я вот узнал что трамвай ходит на Мончегорскую. Что такая станция вообще есть. Посмотрел карту даже. Непонял вообще зачем такой маршрут до нее нужен. А с вокзалом да - технически нормально с него не уехать, такси, некоторые пригородные маршруты. А остальным только телепать на комсу или за мост (ступеньки переходы, подъемы).
Попрошу ...Я в детстве с " Просвещения " на Ростовскую только на трамвайчике и ездил ( автобус № 4 , в ТО время , хрен дождёшься ) .
не надолго радуесся. мост над стоянкой начнут курочить - закроют ---------- Сообщение добавлено 02.07.2015 23:02 ---------- ну наверное потому, что там тоже человеки живут!
Блин , ну сегодня прям в детство окунулся !!! Проехал на 2ке опять , а там на остановке уже целенаправленно стояли люди и ждали маршрут детства !!! При интервале 2-4 минуты на каждый рейс приходилось по 20-30 пассажиров , что внушает оптимизм в возвращении этого маршрута после ремонта моста!!! Народ охотно оплачивал не толлко проезд но и провоз багажа и СПРАШИВАЛ РАСПИСАНИЕ!!! Кстати , моржутки постыдно бежали с вокзала , кинув своего пассажира ибо поняли , что с таким конкурентом им не по пути. О да , теперь и на Порт Саида остановка стала полна людей в оба направления!!! Один троллейбус вообще подрезал прибытие поезда и ушел с вокзала битком!!!
Юморист, однако! Насчет конкуренции - 15 рублей против 10 и кучи маршруток от Комсомольской до Тулака? Вероятно это льготники и с проездными. PS А вообще это просто стеб. Ибо! Куда ж по твоему девались пассажиры троллейбуса с Невской? Конечно под мостом им ближе! Вопрос какого хрена МУП не сделало пересадку БЕСПЛАТНОЙ?