Итак итоги. До прошивки, ездил в ольховку, скорость держал 130-150 расход было 8,6л на 100 Сегодня поездка в Паласовка, Старая полтавка, скорость 130-150 расход 7,8 на 100. Видимо прошивка сказывается, да и обгон теперь на легке.
ну эт понятно, что там ещё долить можно, просто у меня на этой машине не представляется возможным так налить - закрыто горлышко, не видно. Просто довольно большая выборка нивелирует погрешность, так что всё норм ---------- Сообщение добавлено 29.04.2015 09:08 ---------- LORIC, впечатляет! Но всё равно с трудом верится в снижение расхода, хоть ты тресни! Просто не понятно, за счёт чего же тогда появляется динамика и "лишние лошади", так сказать...? Неужели исходная прошивка настолько идиотская... не понятно...
при поездке в Ольховку, по московской был ветер боковой, в Паласовку может и был но слабый. На первомайские еще поеду в Ростов, еще погляжу как с расходом.
за счёт снижения "порога" максимальной мощности. на сколько там в базе 4000об\мин? а на Паулюсе на 2500. уменьшение евро.
Давно чиповал Лансер Х 1.5 на механике, единственное, что реально заметил - это не такой сильный провал в мощности при включении кондиционера. Более ничего, скорее эффект плацебо. Сейчас у меня Сид, погуглил на эту тему и нагуглил такое: http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1772
Итог поездки в Ростов. Туда на 92 бензе, вышло 7,2 л на 100 км. Обратно на 95 бензе вышло 6,8 л. на 100 км.
а ДО прошивки сколько было? вообще многовато. у меня на 1.4 сиде - 5,6 было. но не суть важно. прошивка не экономит бенз. сам Паулюс когда шил рассказывал. её предназначение в другом.
кто-то заставляет? я выше писал ЧТО даёт прошивка. подхват ниже. мне лично намного удобнее в прошивке ездить. иногда забываю после размыкания эл.сети назад её выставить (у меня двухрежимка), сразу чувствую разницу.
У вас, случайно, не такая штука? http://www.pedalbooster.ru/features Первый раз читаю, что программное обеспечение в ЭБУ двигателя можно "переключать".
да ноухау Паулюса. переключение прошивки происходит как у сигналки: совокупность положения ключа зажигания и определённой педали управления.
Интересная фишка, таким образом получается не слетать с гарантии при плановом ТО либо гарантийном визите?
по заверениям самого Паулюса (работающего у офдилера) у них нет оборудования могущего определить оригинальную прошивку от "пиленной". двурежимку они делали для тех кто использует двухтопливные авто (газ\бенз)