Пропускная способность дорог вырастет больше, чем на 10%. Но я думаю, что лет через 15 с массовым появлением робомобилей пробки исчезнут совсем. С другой стороны большинство российских пробок можно было бы исправить парой строчек в ПДД: "Обязаны убрать авто с проезжей части после ДТП". Как сделано в других странах.
http://ovelosipede.net/razvitie-velosipedov-v-gollandii/ Видео сейчас нет возможности посмотреть. Но не думаю, что в тексте статьи они врут, когда гооворят, что на велосипеды стали пересаживаться, когда появилась безопасность и велодорожки. ---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 12:30 ---------- Вот в Википедии нашёл: Выделил жирным, то сейчас происходит у нас. Ведь всё тоже самое, как было в Нидерландах в 70-х. Что там творится сейчас, думаю, многие видели или знают. В чём принципиальная разница, которая делает невозможным подобное у нас? Хотя бы на половину или треть.
Нифига. Большинство пробок всё-таки из-за неправильных парковок. А в Волгограде плюс к этому является пренебрежением использования полос реверсивного движения. Хм... А как они там выясняют кто был прав, а кто виноват?
Жителям европейских городов зачастую просто деваться некуда. Центр городов спроектирован пару веков назад. Парковок нет, улицы узкие. А бывает что и въезд туда платный. Хочешь не хочешь, а на байк пересядешь. В России же большинство городов было реконструировано\восстановлено в 20-м веке по ген. планам. Ширина улиц даже в историческом центре позволяет и ездить и парковаться. Не без проблем, но коллапса нет. Очень незначительно, а то и вообще никак. На великах будут ездить только летом, когда трафик и так снижен и 5-10% погоды не делают. А с осени по весну будут ездить на машинах\ОТ. Так что существенно ничего не измениться. Более того, сезонные перерывы в вождении авто будут увеличивать аварийность на дорогах. +много. Кстати при наличии свободной полосы для МТС отпадает проблема велодорожек - велики по полосе МТС могли бы ездить без риска.
Если бы они у нас появились, то очень многие бы клали хрен на эти полосы. Ну надо пацану проехать, фуле?
Флавиус, Вы уж очень много спорите о том, в чём не имеете совсем опыта Велосипеда у вас нет. На машине не передвигаетесь регулярно в час пик. От этого и утверждаете совершенно неверные измышления. В Москве пробовали утром в исторический центр доехать и запарковаться? Где-нибудь в районе Кузнецкого моста? В Амстердаме дороги тоже вполне неплохие.
Plus, в каком смысле клали бы хрен? Всё чоткие пацаны и сейчас кладут, гоняя по встречке. А реверсивная полоса позволяет делать это совершенно законно. Не ну правда. Изо дня в день на продольных одна и та же картина - в одну сторону водятлы жмутся в четыре, а то и в пять рядов на трёхполосной проезжей части, когда встречные три полосы практически пустуют.
И если так хороши условия для автомобилей в России с широкими улицами, какого фига метро утром переполнено асболютно, а на маршрутку в Волгограде не сядешь, кроме как на конечно? Думаете все эти селёдки отказажутся от возможности ехать на велосипеде вместо скотовозок?
Конечно откажутся. Летом жарко, зимой холодно и т.д. Собственно, кто им мешает ездить? Но не ездят же.
Разве для того, чтобы понять, что кроме как с октября по май в России на велике ездить невозможно, нужно иметь опыт езды на нем? Вон в Москве неделю назад снег шел. Много наездишь? Скажем так -в часы пик не каждый день, но великов в Волгограде в часы пик на дорогах вообще не видно. Они появляются после обеда и вечером. Что в общем показывает, что люди в основном ездят кататься, а не работать.
Почитайте пару страниц последних. Летом в маршрутке ещё жарче, чем на веле на улице. А мешает отсутствие инфраструктуры, безопасности и культуры вождения. Опыт вам подсказал бы, что зимой по другим причинам машин меньше становится на дорогах. Часть велосипедистов не помешает. Она эта "часть" и так пока на машинах ездит. Самый ахутнг с конца августа по ноябрь. В это время вполне можно передвигаться на велосипеде. И да, в снег тоже ездят. В Амстердаме том же разве не так? Я сам видел, как там были расщиены от снега только велосипедные дорожки, а не тротуар. И было огромное кол-во велосипедистов. А ещё видел в Москве велосипедиста в тот самый сильный снегопад в этом году, когда люди спали ночью в пробках. Поймите, что если это не интересно и не солдино для вас, то другим может быть очень даже интересно. Ещё один отличный пример пришёл в голову. Инфраструктура для инвалидов колясочников. Её тоже не надо делать, потому что их и так на улицах нет? Я когда был в США(про которую тут тема) просто офигел от огромного кол-ва колясочников. Думаете тоже для них сделали условия только потому, что они там появились на улицах из ниоткуда? А у нас на улицах их нет, значит можно ничего и не делать?
Зато маршрутка не требует физических усилий, которые особо способствуют потоотделению, столь нежелательному для офисного работника. Какая инфраструктура нужна? Какая культура вождения? Или просто хотите, чтобы автомобилей на дорогах не было?
Велодорожки. Велопарковки. Отдельные трассы для велосипедов. В общем, как в загнивающей Европе пойдёт. Видео посмотрите выше. Вот нужна не такая. Чтобы соблюдали ПДД водители, а не размышляли, что остальные должны им уступать, так как последние рискуют здоровьем, а они всего лишь штрафом. Да. Это одна из целей, чтобы автомобилей было меньше. Тогда можно было бы ездить и на велоспеде, и на машине. Когда что удобнее. К примеру, если была бы инфраструктура, то мы бы оставили одну машину на двоих. ---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 13:13 ---------- Сглазил, блин. Планёрка кончилась
sp_r00t, Ок, и свободой тоже. Но почитайте темы в разделе Авто. И здесь, и в России в целом многие часто говорят, что пешеходы должны им уступать, так как иначе они окажутся правыми, но на том свете. На любом сайте типа rusdtp находится не мало, говорящих тоже самое, когда выкладывают видео сбитого пешехода. Многие водятлы открыто говорят, что не пропускают пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах. Это всё касается и их отношения к велосипедистам.
их еще догнать надо будет вы после 11 вечера за руль садитесь, бывает? Замечаете что последние пару лет красный сигнал светофора стал милой ничего не значащей декорацией? На велосипеде в Волгограде по дорогам общего пользования передвигаться опасно для жизни.
Днём, конечно, получше с этим дело обстоит, но тоже жутковато. Мой любимый перекрёсток Рокоссовского/Ткачёва. Я просто часто его пересекаю. Чаще пешком, но и на машине случается.
Странно. В Тайланде отсутствие инфраструктуры ничуть не мешает, а России, по вашему, это основная причина нелюбви людей к двухколесному транспорту. Это конечно красиво звучит. Но за чей счет банкет. Нет не в плане денег. Велодорожка будет сделана либо за счет тротуара, либо за счет проезжей части. Т.е. ради того, чтобы 5% населения с комфортом катались, остальные 90% должны потеснится. Как-то не демократично. Я не против велосипедов и дорожек самих по себе. Но я четко понимаю, что, к примеру, велодорожка вдоль проспекта Ленина создаст мне проблемы. Я буду резко против такого поворота событий. Чисто по человечески, дорожки - это благо. Но практической точки зрения в данной ситуации от них будет больше проблем, чем пользы. Только что-то все знакомые владельцы байков с наступлением холодов ставят свои моты на стоянку и пересаживаются на машины. Даже окончание сезона отмечают. Но с ваших слов велосипедисты настолько суровы, что им даже снег нипочем. Почему вы свою ситуацию и желания интерполируете на всех остальных? Я охонто верю, что вам нравиться ездить на велике в любую погоду, и наверняка у вас есть единомышленники, которые разделяют эти привычки и взгляды. Но с чего вы взяли, что остальные люди горят желанием делать тоже самое?
Читаю я и авторазделы здесь и на других ресурсах. Ничего подобного я не слышал. Да, в сторону велосипедистов много негатива и, надо сказать, весьма заслуженного. Но уверенности в том, что они должны уступать я не видел. Другое дело, что когда обиженные двухколёсники возмущаются по поводу того, что злой водятел не соизволил заметить их в мёртвой зоне, то им можно посоветовать думать иногда своей головой. Я даже в автомобиле стараюсь в мёртвой зоне не держаться, а уж у них то риск поболее Ой да ладно. Ну да, один из ста проскочит. А вот велосипедисты (в отличии почему то от мотоциклистов) при движении по "перекладине" Т-образного перекрёстка игнорируют красный свет чуть чаще чем всегда. Причём днём и в час пик. Культуру поднимать конечно надо. Но - не только водителям.
Полагаю, наезды лисапедистов на пешеногов станут весьма нередкими событиями. По крайней мере, заметно более частыми, чем наезды автомобилистов на пешеходов. Ибо дисциплинированность велосипедистов ещё более низка. Фуле: велосипед жишь не тонну, и не две весит - падумаешь... Да и номера нет - сдриснул - хрен кто найдёт. ---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 12:43 ---------- Добро пожаловать на перекрёсток имени Рокоссовского-Ткачёва!
Практически всегда вечером пробки были до места ДТП. Это из моего опыта вождения в Волгограде, около 40000км. Неправильные парковки просто замедляли поток. А пока не введут адекватное наказание за неправильные парковки (баксов от 300), ничего не изменится. И чтобы заявления от обычных граждан с видеофиксацией нарушений тоже обрабатывались и являлись причиной для штрафов. Только под себя так никто не будет принимать законы в этой стране. По характеру повреждений, фото и видео.
Надо как-нибудь пересечься, взять пивка и постоять там и посчитать Один из ста. Не чаще Иной гость, ну и что? Чем этот случай принципиально отличается от сбивания пешеходов или ДТП с участием автомобилей?
Мешает отсутсвие велодорог. Друг просто боится ехать по продольным. ---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 15:52 ---------- Самое главное забыл. Что делать с велосипедом (сейчас нормальные стоят около 100тр) у магазина? Их как бы в Волгограде постоянно крадут.
Супругу однажды стукнули, а она растерялась и не сразу затормозила. Потом гайцы ей сказали, что именно из-за её неудачного положения на полосе они не могут признать её версию произошедшего. Надо было мол, останавливаться в месте столкновения. Так что расположение ТС на проезжей части могут очень решительно влиять на результат.
Что за велодороги? Да никто их не крадёт. У моего знакомого в люипен-квартале постоянно били стёкла в автомобиле. Просто чтоб в нём пошариться. А фишка была в том, что у него замок не работал. В итоге он написал на бумажке - не бейте стёкла, тут открыто. Бить перестали А машину так и не украли. А Вы про велосипед говорите. Обычный шнур с замком нормально помогает.
Это уже косяк ментов, которые не знают физику (нельзя мгновенно остановиться). Был бы видеорегистратор, было бы иначе.