1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Эмиграция в США. Взгляд от первого лица.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Maxsimus, 14.12.14.

При наличии возможности хотели бы эмигрировать в другую страну?

  1. Хочу

    49,7%
  2. Уже эмигрировал

    4,0%
  3. Еще не определился/не думал об этом

    8,4%
  4. Нет, не хочу

    38,0%
  1. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    375
    Если человек работает не водителем, то смена занятия на вождение позволит отдохнуть мозгу, нервам и телу.
     
  2. DEL

    DEL Активный участник

    7.823
    721
    Я тут ежедневно приходя с работы , бросаю руль и еду в парк . Ежедневный пробег около 30 км.
    Для меня ТС - автомобиль , велосипед - здоровый образ жизни .

    Мои прошлогодние покатушки , в этом году пока не вышел на проектную мощь
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      147,1 КБ
      Просмотров:
      424
  3. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Абсолютно согласен с DEL, что условия и дорожки первичнее, чем велосипеды.
    Очень важна и культура водителей.

    Я бы в Москве намного чаще передвигался бы на веле, если бы были условия и безопасность. В Европе водители без проблем готовы проехаться секунд двадцать за велосипедистом, если ему неудобно подвинуться и у них нет возможности безопасно обгнать. В России вон в соседней теме мудакам лень на 3 секунды остановиться перед пешеходом. Такие будут сигналить или опасно обгонять. 80% автомобилистов же и не скрывают своей позиции, что те, кто меньше защищён должны уворачиваться от них. Это пресловутое "погибнешь будучи правым", когда обсуждается, кто кого должен пропускать. Так же и с велосипедистами.

    И да, в Москве ужасные условия для велосипедистов. В разы лучше, чем в Волгограде. Но хуже в десятки раз, чем в Европе.

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 22:47 ----------

    Блин, сейчас хотел проложить маршрут в гугле на работу в Москве на веле. Я, как раз, решил ездить туда на веле. Тем более, что парковка стоит слишком дорого.

    Но, оказывается, гугл вообще отказывается прокладывать велосипедный маршрут в Москве :d
     
  4. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Вполне нормальные. К примеру у тайцев не принято ходить пешком, и как следствие этого пешеходные тротуары повсеместно отсутствуют, а где есть, после российских 3-х метровых тротуаров выглядят жалкой пародией.

    ?
    Так ведь не купят, в этом все и дело.

    Хотите сказать, что построй завтра велодорожки, автолюбители повально пересядут на велики?
    Вроде неглупый человек, а ерунду пишите. Это надо же такую глупость сморозить - люди не покупают велики потому, что велодорожек нет. :hah: А то, что в детстве и юности велик на нашей стране был\есть чуть не у каждого второго/третьего вы наверное деликатно 'забываете'.

    Велики для покатушек в России покупают много и с удовольствием. Но велодорожки городские власти делают для других целей.
    В Европе, создавая велосипедную инфраструктуру, городские власти решают целый ряд проблем, в первую очередь транспортных. А житель Голландии или Италии вполне возможно меняет авто на велик вовсе не от хорошей жизни. Он может и рад ездить на работу\в универ на нормальной машине, да на нем в старых городах ездить проблематично, плюс городские власти создают барьеры, заставляющие людей садиться на велики. Ну пропаганда велосипеда играет свою роль.

    А в России велодорожки делают исключительно, чтобы показать, что мы не отстаем от Европы. Но подавляющей части населения эти дорожки нафиг не сдались, и в их сооружении, ничего кроме как разбазаривание бюджетных средств они не видят. Хотя у многих самих есть велосипеды, но их вполне устраивают покатушки в парке или за городом.

    Можно хоть весь город обустроить велодорожками, но число велосипедистов на дорогах не увеличится, а машин от этого меньше не станет, т.к. в России мало кто без веских причин сменит. А значит массовое сооружение велодорожек лишено практического смысла - оно мало того не решит текущих проблем, так еще создаст новые.

    У вас весеннее обострение на фоне ненависти к ВВП :)
    Еще раз. Велодорожки имеют весьма отдаленное отношение к занятию спортом и досугу. Их сооружение призвано решать совершенно иные, вполне прагматичные задачи. Транспортные, экологические, инфраструктурные. Но в России эти проблемы дорожками не решить, т.к. население в принципе не воспринимает велосипед как транспортное средство.

    Кстати велодорожки для покатушек сооружают и в России. Но люди хотят кататься там, где привыкли - во дворах или в местах массовых гуляний.
     
  5. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Чем Москва отличается принципиально? Проблем с траффиком ещё больше. Барьеров тоже достаточно. Общаюсь с коллегами. Многие бы рады ездить на веле, если бы были условия.
     
  6. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Прикольно. Какая-нибудь девочка-референт весь рабочий день бегала на каблуках, или продавщица в МВидео, нарезавщая за день 10-15км по торговому залу. И ты предлагаешь им отдохнуть крутя педали до дома?
     
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    А почему нет? На фитнес же ходят после этих 15км по залу.
     
  8. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Я тоже общаюсь. И тоже говорят, что байк/мот это здорово, а потом меняют свои компактные авто на большие седаны\внедорожники. :)

    Разве? Ради интереса сравните Рим и Москву.
    Но они не настолько бьют по кошельку, чтобы отказываться от удобства автомобиля.
     
  9. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    375
    Нет, тем, кто был на ногах - на авто.
    А тем, кто сидел на попе с гудящей от работы головой - как раз велосипед.

    Работаешь сидя - отдыхай стоя.
    Работаешь стоя - отдыхай сидя.
    К транспорту тоже относится.
     
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Что ж они звездоболы все? Или условий нет?

    Не был в Риме. Но в Москве процентам 20% автомобилстов, думаю, быстрее былов бы доехать их путь на велосипеде.


    Парковка в центре на 700рублей. Это бьёт по кошельку неплохо. Ну и время важно. Важнее денег для многих.
     
  11. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    375
    Да скорее всего на месяц будет стоить тысяч 6, что на московской зарплате совсем никак не отражается.
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Вроде 10. Плюс бенз тысяч 5.

    Сумма, для многих, ощутимая. Не даром же номера заклеивают.
     
  13. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    375
    В том числе на авто за пару миллионов?
    Я уверен, что большинство принципиально заклеивает, хотя спокойно может и оплатить.


    Сравните со стоимость автомобиля.
    Это все равно, что купить компьютер и заниматься пиратством ПО.
     
  14. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Они обычные трезвомыслящие люди. Которые понимают, что байк/велик хорош для приятного времяпровождения, но никак не для повседневных дел. На нем не забросишь ребенка школу а жену - на работу, в него не погрузишь 2 пакета жратвы. На него не сядешь в чистом выглаженном костюме. Плюс мы живем в социуме, а социум на данный момент воспринимает здорового взрослого мужика, ездящего на работу на велике как чудика. Что естественно может создать дискомфорт, а то и проблемы на работе/в общении с партнерами и т.д.
     
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    У большинства, кто заклеивает машины за 2млн. стоят.


    Ощутимая сумма получается всё равно. Или вы не согласны, что немало людей с в водом платных парковок пересели на метро или стали заклеивать номера?

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 00:08 ----------

    Все, конечно, не пересядут. Но если 10% пересядут, это процентов 20-30 разгрузит дороги.

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 00:16 ----------

    Хотя отвлеклись мы. Если вернуться к инфраструктуре для велосипедов вот ещё подумал.

    В последние пару лет ведь немало сделали. Разве не увеличилось пропорционально велов на улице?
     
  16. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Увеличилось. Но речь не об этом. Речь о том, что наличие\отсутствие велодорожек вообще слабо связано со спортом и досугом. А с экономикой государства вообще практически никак. В России велик как ТС непопулярен, по вполне понятным причинам. Но парни за океаном почему то считают, что россияне спят и видят как сесть на велосипед, а злобный Путин им такой возможности не дает. Собственно если отбросить шелуху, DEL имел ввиду именно это.
     
  17. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Флавиус,
    Ну как же не связано с досугом и спортом??? А что же это тогда?
    Для меня это сейчас именно досуг с пользой для здоровья. Что это для других тогда?

    Ещё хотелось бы, конечно, добавить к этому и практическую пользу ав повседневной жизни.
    Но, как уже сказал, попробую на работу ездить на веле. По вермени должно получится также, как на метро или машине. По деньгам дешевле.

    К сожалению нет инфраструктуры нормально перебраться с Кремлёвской набережной на Краснопресненскую.

    При всей моей нелюбви к Путину, он, конечно, не виноват в отсутствии условий для велосипедистов. Виноваты больше быдлолюди. Они вообще плохие. И велоинфраструктуры нет из-за них. И Путин так весело и крепко играется нами благодаря им же.:d
     
  18. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Для спорта и досуга делают велодорожки в парках. Например в Битцах они есть. А дорожки вдоль транспортных магистралей делают совсем для других целей. И вот как раз это в РФ не востребовано.
    Т.к. погрузить велики в джип, проехать 20 км до парка и устроить там покатушки - это считается нормальным, а ездить на велике на работу - моветон.
     
  19. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Флавиус,
    Дорожки не в парках нужны в том числе, чтобы доехать до этих самых парков.
    Да и просто по ним так же с удовольствием катались бы всё.
    Я вот из дома ещё ни разу не траспортировал велосипед, не сидя на нём. В парки тоже доезжал на нём.

    В парках катаются как раз потом, что больше негде.

    Я так понимаю, вы не катаетесь? Иначе бы видели, как неудобно сейчас. И всё равно многие ездят. Было бы удобнее, было бы ещё больше.

    Мы просто недавно начали это развивать в России. Рост кол-ва велосипедистов на улицах(не только в парках) с каждым годом заметен.

    А поводу того, что мужику не солидно как-то на велоспеде ездить на работу, я вспомнил историю из детства.

    Я лет с 6 каждый день часов по 5 гонял в футбол. Потом годам к 14-15 уже активно наяал подростковую жизнь. Не солидно было для такого подростка мяч пинать. И тогда меня прям как-то разок, когда посмотрел на детишек, играющих, накрыло волной: "блин, похоже ведь всё. Больше и не придёт играть мне в футбик" Сейчас смешно, а тогда действительно так подумал. :d

    Быстро меняется такое отношение к несолидности. Многие понимают, что это очень даже тупо следовать таким стереотипам. Потом также быстро эти стереотипы меняются в противоположную сторону.

    Ведь реально дядек, пинающих мяч стало в десятки(без преувеличения) раз больше, чем было лет 10-15назад.

    С велосипедами вполне может такая же история приключиться.
     
  20. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Я про это и говорю. Проблема в головах людей, а не в сфере политики и экономики.
     
  21. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это для "солидных" дядек верно. А для тех, кто срал на стереотипы проблемы есть прежде всего в безопасности.

    По сути и без дорожек легко обойтись. Только чуть больше времени потеряешь на светофорах. Но мудаки за рулём автомобилей- это реальная и серьёзная опасность. Адекватных велосипедистов именно эта проблема останавливает.
     
  22. DEL

    DEL Активный участник

    7.823
    721
    out, человек ( очередной фейк-клон )Вас откровенно тролит ( под*** ет ). Я на него забил и Вам советую . Плюнте и разотрите , не стоит он Вшего внимания .
    А если и не тролит , то тем более до такого хрен до стучишься , бесполезно .
     
  23. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    DEL,

    А я, наоборот, удивился, что хоть в кое-то веки несколько часов в теме есть адекватные люли, пусть и с разными точками зрениями. И по какой-то чудесной причине все трудящияся с этого форума не мешают. Планёрка у них что ли.

    По мне так Флавиус не выглядит троллем. Просто для него реально катание на велосипеде выглядит несерьёзным несолидным баловством.
     
  24. DEL

    DEL Активный участник

    7.823
    721
    :d Это он сейчас за всех отдувается , так типо тонко тролит , на кнопки жмет за троих . Я тоже одно время воспринимал его всерьез и пробывал по человечьи , даже мне казалось что получалось .
    Но , увы :condom:
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Велосипеды? Россия? Ты вон, по тротуару ездий, ты ж велосипед! (осторожно, ненорматив)
    [ame]http://youtu.be/gzLuTgN7Do8[/ame]
    По сабжу - ездил на работу на велике в конце 90х - начале 2000х. Машин было в разы меньше, дороги получше - проблем не испытывал. Сейчас же не рискнул бы. И, соответственно, велопрогулки по 20км - их в том же Волгограде просто негде делать.
     
  26. mrak

    mrak Активный участник

    3.592
    0
    это что за стадион? Если речь про Динамо, то писал выше.

    Не правильно думаешь. Покрытие очень важно, особенно, если есть проблемы с ногами (суставами). Это всё равно, что ездить на картинге или на мерседесе. Поэтому и хотелось бы именно стадион с нормальной беговой дорожкой.
    может, всё-таки, всё наоборот надо? Большинство на них и не ездит, именно потому что это опасно и проблематично. Особенно с увеличившимся в последнее время количеством оленей за рулём.

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 09:09 ----------

    DVR, аааааа, зачем ты это выложил?! даже 30 сек. не смог вытерпеть посмотреть... У меня щас мозг взорвётся от этого дебила на хонде... и, как представишь, сколько таких дегенератов на свете :nervous:
     
  27. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Вы всерьез считаете, что если создать инфраструктуру, то среднестатистический владелец машины, стоимостью 0.5-1 млн., сразу пересядет на велик? Блин, да люди на метро пересаживаться не желают, а вы их хотите на велики посадить. Это похоже на то, как с соседнем разделе один товарищ доказывал, что трамвай это удобно, а с Красного на 7 Ветров можно и пешком ходить.

    Кстати в азиатских странах велодорожки еще большая редкость, чем в России, водители ПДД вообще игнорируют, а травматизм на дорогах весьма высок. Тем не менее двухколесных транспортных средств там более чем дофига. Но в России на двух колесах ездит лишь небольшое число людей. И вы хотите сказать, что это из-за отсутствия инфраструктуры?

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 12:59 ----------

    Типичный пример оппозиционера с синдромом Новодворской. Типа я весь в белом и самый умный, а остальные быдло и тролли. На этом аргументы заканчиваются.
     
  28. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Да, так и есть. Именно это все и говорят. Процентов 10-15 точно пересядут, если сделать инфраструктуру.

    А ещё многие из метро на велы пересядут.
     
  29. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12.552
    375
    Нет. Не более 5-10 процентов пересядет.
    Я бы использовал велосипед при передвижении на небольшие расстояния (до 5км) по Волгограду.
     
  30. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Вы же программист. Логика и математика должны быть хороше же развиты.

    Если 10% пересядут с машины на вел, на сколько это улучшит ситуацию на дороге?

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2015 12:14 ----------

    И самый элементарный пример. Разве в Европе стали развивать инфраструктуру, так как уже было много велосипедистов?

    Нет, там именно правительство принимали решения о развитии. Строили инфраструктуру. И затем уже это развивалось у жителей.

    Чем Россия отличается?