нашёл на красном дядьку - говорит "*лябудумонтана" эксплуатация уазика крайне редкая, два комплекта резины на дисках тянут под 60к А тут прямо муды да с шипами...ляпота...только чё с шипами летом делать нипанятна. Кто сталкивался? p\s шипуют 500р колесо, 1000 руб грузовым шипом (а-ля "с"). Гарантия якобы 5 лет.
ну раз услуга существует и даже стационарная точка у чувака есть с арендой, вывеской и сервисом значит услуга работает. Только я не пойму в чём её выгода, за сим и запостил тему на форуме, чтобы знающие люди объяснили. То что услуга - последствие нищебродства это и так понятно, нормальный чел отвалит 60 рублей и мозг напрягать не будет, но мне 60 рублей честно жалко
kotopes, на первой фотке если не ошибаюсь кордиант офф роад, им ошиповка не поможет, зимой дубеют до состояния пластмассы, купи лучше оллы бориса федоровича (bfgoodrich all terrain) и езди круглый год, ИМХО из всесезонок самый лучший выбор
они самые вот это уже ценная информация да чойта нету их нигде, кризис-шмизис мошт, ждут повышения цены, я лето себе на пирожок тоже заранее купил комплектом, нуевонафик этот дорл...Мне борис фёдорыч тоже нравица, только я никогда не ездил зимой без шипов, очкую славик да, потрепал кризис, чевоужтам, бедность - не порок...
Я не сталкивался с грузовым шипом, но зимой на Cordiant Off Road можно ездить только со спортивным шипом (тот который 4,5 мм. длиной) и то наверное чревато... Друг данные колёсья 235/75/15 (правда с обычным шипом) на короткой "Ниве" катает... мягко выражаясь не фонтан... крайние покатушки мы на горку въехать около 1 часа не могли, куда стандартные "Нивы" на "Кама Флейм" влетали.... У них один только плюс - роют... а с торможением и рулежкой на морозе прям беда... Ни икса подобного, также они дубеют (ну может чуть меньше, я как бы не спец в степенях дубовости резины) но также плохо рулятся и тормозят на морозе. Уж лучше что-нибудь из отечественного на зиму подобрать (Корды Полар или Каму-515)...
на всесезонье желательно В жёсткий мороз нах не надо, а вот -2+3 в пойме - самое время для 4х4 весной.
глянул - прям совсем не дорогая она, я чойта галочку на "отечественные" никогда не ставил, а тут кама-515 + лето совейское выйдут как борис фёдорыч, проще за шенаманташкэ заплатить, а там глядишь и кризис кончица
зарекся я резину отечественную покупать, мишки Я-569 в ноль за 20 тыков стерлись, на шниве у меня сейчас Kumho Road Venture MT KL71 езжу круглогодично, на дэфе правда сейчас зимния стоит купер дескавери
По поводу нашей резины - так ведь производители разные... тот же Cordiant вполне годную резину выпускает (Off Road тот же)... на пузотерке у меня и лето и зима их, ни порезов, ни шишек, хотя ездию очень много... но жестковата... А есть Алтайский шинный с Forvard Safari.... так народ от 100 до 250 гр. грузов на колесо вешает...
Зимой резина должна быть зимняя, летом летняя, в кнаках - муды или лучше. А все остальное - от лукавого... Такой резины как АТ вообще нет... точнее она есть... но она вне дорого ниачем, да и на дороге так же... Ну типа как и всесезонка... а так то да... можно и на лысой резине кататься по зиме... до поры до времени...
Я не давно во дворе видел Кордиант Офф роад шипованный на Сузуки Джимни. А так согласен. Лучше зимнюю купить. На МТ и АТ и прочих. Ламелей нет. А шипы это хрень на летней резине.
вот в эту зиму попробовал - при первом снеге. скажем так - мой шипованный почти без шипов двухлетний матадор в снегу со льдом ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше себя ведет, нежели BFG AT. так что все это блажь про всесезонку которая зимой норм. зимой - шипы, летом АТ/МТ. резина 265/75/16