Если только в спортлото. Тут даже терпилы на форуме платя 50-70р будут со слюньями на щеках доказывать , что маршрутчики делают правильно ибо праздник (хотя как правильно заметил человек выше , это типичная Валгаградская штука). Волгоград , это город по понятиям. Пойми и прости.
Дак ехать то надо как-то, не в твоих же вонючих сараях с выхлопами в салоне раз в 3 часа ходящих. Можно канеш на такси, кому на маршрутном кому на обычном, тут каждый сам решает, но такси ждать недолго, в отличии от сараев вонючих.
А че сараи мои ? Чувак в Воронеже , в Саратове , в Самаре НЕТ НОВОГОДНИХ цен ибо там за это долбят и маршрутчики по этому поводу даже НЕ СКУЛЯТ , а выполняют свою работу по установленному тарифу. Да и покажи хоть один сарай с выхлопом в салон , это шоб не быть вруном. ---------- Сообщение добавлено 02.01.2015 22:01 ---------- Для справки по среднему возрасту автобусов: МУП ВПАТП-7 всего 6 лет ГУП ВОПАТП-2 всего 5.5 лет ГУ ВОАК 1208 ВСЕГО 4.5 лет После прихода 30 новых низкополов , средний возраст автобусов в МУП ВПАТП-7 будет всего 4 года.
Всегда старался относиться к маршрутчикам с пониманием - типа сами работают, сами ремонтируют, никто им не помогает... Но сегодня эти собаки выбесили даже меня. Пять часов вечера, Кировский район (Авангард), в сторону Химзавода за 40 минут не проехало ни одной маршрутки 2С, 15С, 28. Ни одной!! Ну не уроды ли?
Задумавшийся Гость, 28 сегодня работает хорошо , даже по тарифу у них нормально . 2с и 15с , а Вы точно на Авангарде были ибо это САМЫЕ частые маршрутки города.
И тут бы муниципальный, дотируемый из бюджета транспорт по идее должен был вас забрать.Но они уроды еще худшие. Такси вызывайте если устали от всего этого беспредела, мой вам совет.
Я не таксист а на жизнь зарабатываю резкой металла, ну а почом.. Ну круг 20 20 р \рез, 150 круг 400 р\рез, лист например 4 мм 200 р за полтора метра.
Тем временем , МАХАЧКАЛА , закупила 60 автобусов и закрыла ряд газелестадных маршрутов!!! Ребят , это ПОЗОР , уже МАХАЧКАЛА от этого дерьма избавляется , а наши импатенты нормальный выпуск по существующим маршрутам сделать не могут. На следующий год в планах МАХАЧКАЛЫ и Каспийска закупить еще порядка 60 автобусов.
При этом вполне вероятно, что закупать они будут как раз наши "Волгобасы" Шабунина на наших "руками водителей" нет.
Волгобас - систематически срывает заказы и делает большой процент брака , да и Таджики не очень качественно собирать стали. Махачкала , закупилва 60 НефАзов из Нижнекамска.
Махачкала закупила еще 30 автобусов , теперь низкополы от МАЗа. Краснодар зхакупает 128 автобусов. Воронеж (Муниципалитет) закупил 20 автобусов НефАз и 20 МАЗ. Воронеж (Частники) закупили порядка 20 автобусов большой вместимости и 100 ГазельНекст. Белгород за перион 2012-2014 закупил 300 автобусов большой вместимости с низким уровнем пола , в этом году еще порядка 50 покупают!!! Если каждый год покупать хотябы по 40 больших и 20 малых автобусов , то можно легко поддерживать на нормальном уровне по возрасту и современности , любое ПАТП города. У нас на данный момент есть два гаража у МУП ВПАТП-7 на 450 машин , на балансе сейчас 165 автобусов и при наличии желания за 3 года можно на корню изменить ситуацию с транспортом в городе и более того , есть возможность каждый год получать 130-160 МЛН из госбюджета на покупку газовых автобусов. 160 МЛН это 25 автобусов в год (бесплатно) при условии , что регион будет покупать еще 25 на свои.
MUFK,да успокойтесь вы, даже если вбухать в волгоградский транспорт пару-трокйу сотен автобусов муниципальных то ничо особо не изменится, эксплуатация их будет явно убыточной при нынешнем руководстве, а денег в бюджете на дотации толком не дадут, в результате всё будет как обычно.
Почему в Белгороде , Казани и Краснодаре они прибыльны ? Да , ключевое Вы тут подметили , при нынешних баранах у власти , это без смыслено , НО при толковом руководстве все работает. Кстати , ждем конструкторы из Дагестана ввиде убитых Газелей.
Вы вообще о чем? А никто не задумывался кто у нас стоит за маршруточным бизнесом??? Посмотрите сколько закрыто за последние несколько лет городских и пригородных маршрутов и даже на оставшиеся в бюджете нет денег......в ближайшее время будет закрыто еще ряд маршрутов есть большая вероятность, ПАТП-7 будет также реорганизовано, как и ПАТП-4 путем присоединения к Волгоградавтотрансу
Мировая закулиса канеш. Мафия и олигархи, Бен Ладен и Обама. Они лично запугивают и убивают руководство муниципальных автопарков, заставляют их работать архитупо. Выбрали сволочи именно наш регион для продвижения мирового Зла.
маршруты №№102 и 172 переведены на ежедневный режим работына 102 сегодня работает машина с гаражным номером 4210
жаль, такие машины на 103 маршрут в АК1208 не помешало бы поставить, а то там желающих уехать больше, чем автобусов на линии.....из области продолжают поступать автобусы в АК1208 и ПАТП-2 так из ПАТП-4 аналогичный стенд также должен быть передан в след за автобусами
странная новость размещена на сайте ПАТП-7...С 12 января 2015г. по маршруту №30 «Химзавод – МСЧ-40» временно введен рейс с отправлением от остановки «МСЧ-40» в 20-00ч.....в связи с ликвидацией Химпрома этот маршрут вообще хотели сократить до минимума