ну по опыту нива за 70 через пару месяцев превращается в ниву за 100-130 (и это если резя не лысая и аккум живой).....поэтому это как в сказке про "кашу из топора". С одно стороны хочется простую конструкцию - (т.е карбовую 213 с мех. бензонасосом), а с другой как вспомню, как на ней руль весело крутить на месте с 205 резей...бррр. и уже на 214 с ГУРом получается выбор падает (а они уже только с 201х пошли), а это ценник за 250 и выше...вот и мечусь я тольи к умным, то ли к красивым PS у меня пробег на ниве будет не больше 5 тык в год....
эта конструктивная особенность развивает у водителя: либо геометрическое мышление и он заранее продумывает как парковаться так, чтобы потом на месте не крутить резю, либо мышцу...
Мышцы первые три дня болят, и то если нет привычки в спортзал ходить. Далее вырабатывается навык крутить руль во время движения. Могу сказать по опыту: и в ниву за 100 к.рублей нужно вложить сразу 30-40, если конечно предыдущий эти деньги не вложил перед продажей, доведя её до состояния "не чего не сопливится и не скрипит". Опять же, с нашими запчастями любая нива - это пылесос. Ездить на ней, значит периодически возить её в сервис, где показывают наличие и степень изношенности узлов. Вовремя не поменять то или иное- значит не приехать во время домой с ипиней. Для города брать ниву чистое сумашествие. ---------- Сообщение добавлено 27.09.2014 17:19 ---------- NaiL, В инжекторной добавится ещё проблемы с датчиками и электроникой. На карбюраторной можно всегда сколхозить и дотянуть до мастеров. ---------- Сообщение добавлено 27.09.2014 17:22 ---------- это делается осмотр у нормального мастера со сметой при первом же осмотре.
на неделе поеду смотреть 213 крбовую на пропане 2002 год в ср. ахтубу.....цвет ХЗ. 130 тыр...по моему норм. на недельке запишусь на полную диагностику в ЭлСи. если мне непонр. напишу тс, может для него это не критично будет...
Приятль за 85 коротышку отдает, сам всю варил мотор новый в сборе покупал, так чо по мелочи дособрать салон надо, но он моц купил и все им увлекся. Надо?
/////ALPINE, какой год и цвет? карб или впрыск, есть ГБОили нет. и что с резей? спроси у него. по сути надо искать целый кузов с нормальной проводкой и живыми мостами и мотором - все остальное -расходник.. ---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 18:32 ---------- я именно из-за этих причин и решился взять что нидь попроще, а то пару раз ездил на рыбалку на новой шкоде, стало жалко ЛКП и подвеску..
Alexman, ну конечно дорого железо то новое, пластик салона новый, мотор и тд. За эти деньги можно новую с салона поискать.
таки не важен? если бы вам предложили машину первых выпусков, но в отличном состоянии, без ржи совсем, вся в оригинале, даж хромированные дворники, редуктора 4.3 и 4ст. коробка, не вскрывавшийся мотор, с небольшим пробегом (относительно возраста) и одним(!) хозяином за все время, рублей скажем за 150. боюсь, что год всетаки имеет значение, и старую машину, даже в идеале, не купят за те же деньги, что свежую в том же состоянии ..
В связи с гонкой вооружений (в ниву с трудом залазит хабар и уловы), продаю свою ниву на полном ходу.