1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Салон МТС.

Тема в разделе "МТС", создана пользователем HunterFSB, 08.08.14.

  1. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.978
    10
    Салют. Брат в феврале покупал телефон Сони Иксперия на андроиде в вашем салоне. Спустя 4 месяца телефон стал выключаться раз в неделю примерно на пару дней. Потом сам включается. Так уже около 5 раз. Во вторник сдали его на ремонт (сдавали на СХИ в салон 049). По завершению ремонта (45 дней максимум), хотели бы его вернуть в салон и забрать либо деньги, либо обмен на другой аппарат.

    Какие заявления писать нужно?

    Хотелдось бы комментарии от представителей МТС (оно же РТК).
     
  2. Evan

    Evan Активный участник

    1.745
    0
    хорошо, что в ту субботу у меня не получилось купить сони экспериа дуал
     
  3. FaVoriTe

    FaVoriTe Активный участник

    507
    1
    Вам отдадут деньги в том случае если гарантийный ремонт превысит 45 дней.Вообще не рекомендую покупать аппараты в этой сети,с гарантией одни проблемы.Чтобы добиться возврата денег от них было потрачено почти 3 месяца
     
  4. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    тут нет офциальных представителей ртк
    если 45 дней прошло зайдите в салон, они расскажут что написать

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 14:38 ----------

    в связном, говорят, вообще возвратов нет, только ремонт или обмен. врядли в других сетях сильно по другому.
     
  5. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.978
    10
    не, ну однажды уже была ситуевина с ртк. ремонт производили свыше 60 дней. а как оказалось все на столько тупо было: они вообще его с точки не отправили на ремонт. вернули деньги.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 15:01 ----------

    обмен однажды был. но как заверяли - без проблем возврат дс.
     
  6. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    вот это врядли, смысл тогда ремонтировать?
     
  7. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.978
    10
    по закону сразу не отдадут бабло. или ремонт, или проверка кач-ва. 45 дней и там и там. только вот после проверки качества могут еще ремонт впернюрить и тогда 45+45 дней мурыжить будут.
     
  8. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    кажись там меньше срок, 20+45 тогда. хотя не уверен.
     
  9. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.978
    10
    точно. ну все равно меньше 45 дней.
     
  10. ilcr7

    ilcr7 Активный участник

    1.550
    9
    Не представитель РТК, но хорошо осведомлена.
    C вопросом про заявления нужно обращаться к МОПу точки, т.к. обычные специалисты вряд ли что-то умное вам скажут.
    По поводу отправки на ремонт: на точку 2 раза в неделю приезжает курьер и забирает товар на ремонт, так что продинамить его - эт надо постараться.
     
  11. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.978
    10
    ilcr7, спасибо за разъяснения. Буду надеяться, что перевалит за 45 дней.:)
     
  12. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    ну кода читать ЗоЗПП будем?

    1) смотрим договор / гарантийные обязательства вдруг там не 45 дней, ибо в законе - разумные сроки.
    2) можно было пойти другим путем:
    из жизни

    Потребовать расторгнуть договор вследствие обнаружения вами существенного недостатка товара. Возврат денег и право продавца провести свою проверку в течении 10 календарных дней.
    т.е. не в контексте, а само по себе. обязаны принять в любом случае, товар то ненадлежащего качества ;) хотя существенный недостаток еще в воздухе висит.


    Тут наступает парадокс: в законе НЕТ ссылок на то, кто должен определить существенный недостаток или нет. А очень настырный продавец будет вам отписывать по кругу ссылаясь на ниже:

    Итак. Заявление подано. Продавец включил Псаки. Тогда два выхода: сдать телефон в сервисный центр, и если его починят - пользоваться дальше. Если дадут заключение о неремонтопригодности , то варианта два: просто пойти и вернуть бабки, сунув ответ СЦ, или потом пойти в суд, получив 1% от стоимости за каждый день просрочки Вашего 1го заявления. + им ШТРАФ для вас + они платят России
    Выход 2: сразу в суд пойти, но доказывать что недостаток существенный придется самому. ИМХО 2й выход может привести к экспертизе по решению суда, что см. выше, и если сотовый починят то судебные издержки предъявят вам :shuffle:
    Роспотребнадзор - мало чем помогает.

    Сервисы знаменитой Сони ИкСперия

    Итого: все зависит от стоимости прибора, вашей потребности в деньгах, желании и свободном времени.
    А уж если ремонт делают более 45 дней :wow: - сразу пишите Требование выплатить вам неустойку за каждый день!!!
    по моему 15% с 25 тыр уже неплохо, а через суд выйдет гораздо больше. всем :d и дело 100% выигрышное
     
  13. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.978
    10
    anonimka, шикарно. спасибо.
     
  14. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.978
    10
    ну вот при превышении 45 дней они мне либо бабки, либо обмен на другой.
     
  15. dublon

    dublon Активный участник

    537
    0
    подтверждаю!
    не советую связываться с МТС (негативный личный опыт)
     
  16. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    блин! на вас не угодишь! вам +90% к начальной стоимости товара по юридической безграмотности дают, а вы недовольны! :d
     
  17. ilcr7

    ilcr7 Активный участник

    1.550
    9
    Отдел рекламации ЗАО РТК увы не боится судов, т.к. народ наш неохотно идёт в суд.
    Но если есть время - заморочиться с судом можно, и нужно!
     
  18. HunterFSB

    HunterFSB Активный участник

    1.978
    10
    геморно ради телефона за 13 тыр судиться с ними.
     
  19. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    90-е в прошлом, судиться надо будет если продавец сделает кругле лицо и скажет что вы ничего не покупали. все будет в рамках законов рф, зачем судиться то?
     
  20. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    поверь мне - в конце 90-х было проще товар возвращать в рамках закона.
    а сейчас см выше как эти рамки гнут :shuffle:

    ну выкинь его что ли! :d стоило заморачиваться! я то думал!
    у каждого своя мера богатства :d
    чай не тот парень, который 70тыр отсудил за айфон.
    наш народ вообще неохотно куда идет. опять же смотря какой суд - в Дзержинский прямо нет никакого желания :frustrate

    PS один раз написать заяву мин. в 3х экземплярах и отнести, пошлину не платить, максимум 2 раза сходить в суд.
    Да если они такие опытные, то вряд ли доведут до крайней меры.
     
  21. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    anonimka, поверь мне я нааамного лучше знаю как и почему возвращается товар.
     
  22. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    я таки со стороны покупателя и для покупателей написал.:shuffle:
    PS а нарушения закона - см выше посты
     
  23. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    в общем все будет согласно прав и свобод, при желании можно и посудиться, у ртк в волгограде опять есть штатный адвокат.
     
  24. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    напужал. есть он у них или нет - нарушил закон - плати ! :coolz: