1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как покупать на Aliexpress?

Тема в разделе "Шопинг", создана пользователем Alexman, 15.02.13.

  1. Shillen

    Shillen Активный участник

    10.542
    17
    Cruel Eve,конечно же есть, (я вообще не кричала:):)) смотри выше!!

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 00:51 ----------

    он тупой, видимо, 10 раз пишет про модель, а я ему пишу про то, что он не тот цвет и размер прислал, кули меня наёживать не пойму:coolz:
     
  2. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Shillen, напиши что ждешь полного возврата, посмотри что ответит. В любом случае отзыв негативный, слишком наглый этот китаес
     
  3. Shillen

    Shillen Активный участник

    10.542
    17
    Cruel Eve,я думаю, чтобы ему написать, чтобы он понял, но походу по ту сторону креведко сидит, причём конченное :coolz:

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 00:57 ----------

    он предложил... после возврата товара ему с моей стороны. Я желаю выяснить, что тут предпринять лучше: слать или наежать его, сказав что выслала (без трек-кода) или не вернут без трека... Вообще, дееебри.... :spider:
     
  4. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Shillen, скажи что вышлешь после оплаты им расхрдов по пересылке
     
  5. Shillen

    Shillen Активный участник

    10.542
    17
    Cruel Eve, такое где-то предусмутрено? Я понимаю так: сейчас он будет тянуть время, и не отвечать мне, чтобы заказ закрыли! Но мне уже не просто нужны деньги, я хочу довести до конца это дело и в-ть этого китайца в все его креведочные :)
     
  6. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Shillen, тут я не советчик, 99% моих споров заканчивалось позитивно. Я бы пыталась решить вопрос в переписке так, чтобы не потерять свою выгоду как покупатель, если нет - диспут и хоть конем пусть там скачет.
    По логике ты же платила бы за доставку? Ну вот пусть и он платит. Заряди ему цену экспресс dhl
     
  7. Shillen

    Shillen Активный участник

    10.542
    17
    Cruel Eve,да ну прям, я написала ему, жду ответа, но тут явно то,что он недалёкий чел, когда пишут 3 раза ему wrong colour,wrong size,а он меня ещё пытается сделать слепой и свалить на то, что я невнимательная :coolz:
     
  8. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Shillen, тогда пиши ему как тупому. Односложно и коротко. Вот ромпер. Он оранжевый. Размер 18. Я просила синий. Размер 6. Прошу выслать. Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 01:16 ----------

    И еще пару раз добавь: wrong project. Very wrong project
     
  9. Shillen

    Shillen Активный участник

    10.542
    17
    ладно, подожду пару дней, что ещё скажут и втащу ему

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 01:19 ----------

    после этих слов со слезами смотрю на 10 лет отданных учёбе и осознаю всю глубищину невыносимой лёгкости бытия:d
     
  10. Лёся

    Лёся Почётная

    2.459
    47
    на странице с комбезом внизу приписка "We try to follow your desired color send the item , if the lack of color, random sent"
    т.е твоя претензия про несоответствие цвета получается необоснованная
     
  11. Shillen

    Shillen Активный участник

    10.542
    17
    Лёся, я написала всё выше.
    Одно дело, когда ты покупаешь упаковку из 5-10 штук уже готовую и запечатанную, указывая пол и возраст - тогда да, выискивать среди синих одну оранжевую одёжку и поднимать спор - бессмысленно и глупо, а другое дело, когда ты ПОШТУЧНО выбираешь товар и указываешь точный размер и цвет. Представь, что ты заказала себе туфли синие размера 37, а тебе прислали оранжевые 41-го размера с криво наклеенной биркой-этикеткой. Ты будешь довольна?!
     
  12. Лёся

    Лёся Почётная

    2.459
    47
    я их не оправдываю, просто пытаюсь объяснить, почему он пишет, что ты невнимательно прочитала условия. В условиях указано что цвет они не гарантируют и при отсутствии нужного, вышлют имеющийся (без конкретизации 1шт ты покупаешь или упаковку) и заказав товар - ты тем самым соглашаешься на их условия :shuffle:
    Желаю удачи в тяжбах с "креветко"
    тебе когда рожать-то? на фиК Китай, приходи лучше ко мне за одежкой для малыша по оптовым ценам :secret: (адрес черкану в личку если надо)
     
  13. Shillen

    Shillen Активный участник

    10.542
    17
    я заказывала эту модель - прекрасно упаковано,хорошее качество и после 1 стирки (ПОКА ничего не произошло), в упаковке для мальчика прислали разные цвета (в т.ч. и желтое, и фиолетовое), но прислали то, что надо, без розовых котят! Хотя, у них стоит пометка tagless neck, я не прочитала в описании, но потом на коробке нашла пометку и нормально отнеслась.


    Лёся,
    я уже не знаю... :d Сказали, ждать до последнего.
    :):)

    1. Плюсы, однозначно, в цене, даже сегодня просматривая в Ашане, где самые низкие цены, всё же комбеезики приличные от 130руб у них.. Здесь в скидку можно найти очень выгодное предложение, просто этот комбез моя 1 такая заморочка, по большей части из-за продавца, который сам невнимательно читает и тупо не идёт на встречу.
    2. Ограниченные возможности в передвижении. Если и куда-то ездить и смотреть самой - тяжело, сама понимаешь, была в такой ситуации. Да и я привыкла сравнивать товар с аналогами, оценивать и пр. - это не 1 и не 2 поездки в магазин.
    3. Если и брать не из магаза напрямую - всё равно это через интернет, через посредника, лишние траты. В итоге получается, что ты просто берёшь и покупаешь первое попавшееся в крупном магазе, либо ждёшь 20-30 дней из Китая.:look:
     
  14. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Видно же на скриншоте, цвет "синий" , возраст "7-9м".
    Просто зря Shillen, при открытии диспута ставила галочку, что согласна вернуть товар.
    А теперь что, возвращать, оплачивая за пересылку рублей 300-400 и ждать пару месяцев когда вернут 322,53р. Ведь продавец полностью принял ее условия.
    Но лучше плюнуть на этот диспут и товар. Не те деньги, что бы нервы себе и другим трепать.
     
  15. s04

    s04 Участник

    364
    2
    Я тоже считаю, что нужно соглашаться на его условия по компенсации 2 долларов. В случае рассмотрения спора администрацией сайта, правда будет на его стороне, так как у многих написано в "гарантиях продавца", что они вернут деньги только после возврата некачественного товара. Там же "в гарантиях продавца" написано, кто оплачивает пересылку.
    Я вам посоветую взять компенсацию и сделать соответствующие выводы.
     
  16. Груша с бидонами

    Груша с бидонами Активный участник

    6.747
    1
    Кнопки поставить 100 рублей а цвет унисекс
     
  17. Shillen

    Shillen Активный участник

    10.542
    17
    s04, Скажите, как сейчас: отклонить его предложение и согласиться с 2$ - покнопочно??


    Азав,я уже писала про эту кнопку, что не знаю, что делать-то при споре...:shuffle:
     
  18. LORIC

    LORIC Активный участник

    11.022
    135
    Заказал посылку 3 мая, получил трек 5 мая по почте Singapore Post. посылку судя по треку экспортировали 6 мая. Но у нас она до сих пор не отображается.

    Вот трек с почты России:
    Экспорт 06.05.2014 14:50 Сингапур SGSING

    А это с китайского почтового:
    2014-05-08 14:50:00 四 RUMOW Despatched to ATC
    2014-05-06 23:59:00 二 SINGAPORE
    2014-05-06 18:49:00 二 HONGKONG
    2014-05-06 16:00:00 二 HONGKONG
    2014-05-06 14:00:00 二 HONGKONG
    2014-05-06 05:49:00 二 Shipment ready
    2014-05-05 23:08:12 一 Shenzhen,China
    2014-05-05 18:13:56 一 Shenzhen,China
    2014-05-03 21:25:17 六

    То что уже 12 дней посылка в воздухе, это нормально?
     
  19. Груша с бидонами

    Груша с бидонами Активный участник

    6.747
    1
    LORIC, да, потом быстро на таможне окуклится
    У меня два трэка есть вообще не ищутся
     
  20. LORIC

    LORIC Активный участник

    11.022
    135
    У других читаешь, при отправки через Singapore Post, на таможне после экспорта, появляются уже на второй или третий день, особенно на Украине. А у нас чего, зависает в приемке на таможне?
     
  21. Лёся

    Лёся Почётная

    2.459
    47
    LORIC, нормально, жди ))
    у меня вот с апреля никак бедная не доедет
    2014.05.12 12:17 (GMT-7): Processing: Left international office of exchange
    2014.05.11 10:30 (GMT-7): Customs clearance completed: released by Customs
    2014.05.10 15:49 (GMT-7): Import of international mail: Unknown attribute
    2014.05.08 22:10 (GMT-7): Processing
    2014.04.20 10:38 (GMT-7): Departure from outward office of exchange
    2014.04.20 01:13 (GMT-7): Opening
    2014.04.18 17:19 (GMT-7): Collection
     
  22. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.398
    180
    LORIC,
    У меня пока рекорд полтора месяца в воздухе. Так что это нормально :)
     
  23. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Обычно 5 - 7 дней до импорта, но бывают исключения, к сожалению и на 20 и на 40 и на 50 дней. Запихнут мешок куда то в угол и валяется он там. При чем совсем не факт что в России.
     
  24. Груша с бидонами

    Груша с бидонами Активный участник

    6.747
    1
    LORIC, у меня не такой большой опыт, но считаю что да
    Есть пара посылок сингапурами, сейчас гляну что там

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 18:29 ----------

    Вот Сингапур Экспорт 04.05.2014 14:46 Китай CNCANA
    И ни жужу
     
  25. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.413
    951
    Ребята..что происходит? Отправлено из Китая 29.05, 02.06 уже прошло таможню РФ...4 дня на пересылку из китайщины?:upset: Два дня китай - Москва?

    перация Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
    Индекс Название ОПС Индекс Адрес
    Приём 28.05.2014 21:06 Китай 510010 - - -
    Экспорт 29.05.2014 10:38 Китай CNCANA - - -
    Обработка 31.05.2014 02:36 104007 Москва PCI-7 Прибыло на территорию РФ 0,084 - -
    Импорт 01.06.2014 13:20 104001 Москва PCI-1 0,084 - - Волгоград, Волгоградская обл.
    Приём на таможню 02.06.2014 15:55 104001 Москва PCI-1 0,084 - -
    Таможенное оформление 02.06.2014 16:39 104001 Москва PCI-1 Выпуск таможни 0,084 - -
    Обработка 02.06.2014 23:42 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена - - -
     
  26. LORIC

    LORIC Активный участник

    11.022
    135
    Залетный гость, это тебе повезло, у меня экспорт одной посылки так и висит с 6 мая
     
  27. Shillen

    Shillen Активный участник

    10.542
    17
    Да, мне флешку за 8 дней доставили, сейчас почта похорошела!!
     
  28. malyar

    malyar Активный участник

    1.058
    21
    мой рекорд 9 дней
     
  29. Shillen

    Shillen Активный участник

    10.542
    17
    Мне все вплоть до одной посылки приходят с другими треками. Это значит, что таможня меняет их и продавцы не знают, место нахождения покупки. Получается, что вообще можно не подтверждать получение.
     
  30. malyar

    malyar Активный участник

    1.058
    21
    ни разу такого не было