найди ДТП с Калинами..посчитай.. ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 10:37 ---------- Логан в кустах - от чего там погибнешь? когда на асфальт выбросит и своей же крышей подавит?
ну дак нет, видимо приора крепче логана, а логан с символом вроде как родня. суть то в чем, ну даже если не открываются двери при вывешивании на смертность в дтп это не особо влияет.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ вот в этом, цифЫрки я оттуда брал...кто сколько баллов набрал... ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 11:28 ---------- но и по этому поговорим, акцент, солярис - тОже ни разу ни иномарки, недостойные продаж
как бэ уместно , по твоему тесту, доработанная приора вытянула 10.6 Логан на старте 11.0 И кста.. Логан за это время новый выпустили
смысл звездочки считать http://1tulatv.ru/news/2013/02/28/699-v-tule-stolknulis-renault-logan-i-lada-priora.html ничья http://m.pg21.ru/auto/view/64553 примерно ничья http://www.shahty.ru/news/news_6756.html примерно ничья две звезды против трех проде как на треть меньше, а по факту разница если и есть то не велика
.. ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 11:38 ---------- ага, 10.6, без всяких там подрамников, сколько с подрамником станет?? ага платформа логана старше аж на 4% ему уступает в надежности. кстати не увидел комментариях о чудо иномарках акцет и солярис. ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 11:38 ---------- и что?? и к чему??
Антон как уступает? 10.6 против 11.0 к тому, что ты пальцем тычешь в доработанную Приору, а базовая не набрала и 6, а когда люди работают, то выпускают новые модели..
4 процента это в принципе статистическая погрешность 3-5 процентов, эт раз. два я просто указываю, что приора без подрамника набирает почти столько же сколько логан с подрамником, внимание вопрос сколько бы набрала приора с подрамником, и чей кузов лучше по итогу?? а чем тебе этот аргумент не мил?? машина на конвейре, ВАЗ - работает на безопасностью учитывая опыт предыдущей версии, что счас месье не так?? про новые модели...да на здоровье http://autoeng.ru/archives/1817 http://autoeng.ru/archives/1845 и да, я так и не понял, солярис, фиат и акцент - недомобили?? интересно, какую следующую машину ты вычеркнешь из иномарок...
это автомобили, я их не вычеркивал, Албеа - автомобиль не для Российского рынка- так понятно.. и к стати выше он по краш-тесту, в работе встречалась, собрана крепче чем Приора, но нелогично, сумбурно - только на время заводской гарантии, про Солярис сказать нечего - не разбирал ни одного акцент? ТАГаз сильный отпечаток в качество вносит..читай это как ответ на твое был у бабушки ...
да ну, опять злые ревюшники врут... так чего же её втут продавали?? настоящая иномарка, надо брать(с) конечно же, опять ревюшники наврали... на тагазе наверное полный цикл производства...да и тот - был... ну ты же используешь в суждениях сослагательные наклонения, с тем же фиатом, и акцентом... ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 12:21 ---------- кстати по приведенной тобой ссылке - 14ка которую ты ненавидишь, всяк надежней кадета в ипостаси нексии....а платформы-то одних годов...удивительно сумеречный гений ваза опель-то уделал получается...однако!!(с)
так кадета или Нексии? И вааще Приора, чей плод? с нуля, без участия посторонних? как Логан.. мне к стати не важно, что врут ревюшники - поднял домкратом, погнулась - значит не машина не погнулась, посмотрю остальное..
что, узбеки сами конструктив меняли, или негодники из джиэм хреново надзор организовали?? ну-ка, ну-ка, давайте-давайте, послушаю, что именно порши в 8ке пилили. точно без посторонних?? а то вдруг вопросов больше не имею, и чо люди головы ломают с этим КАПами различными, машины зря переводят - вон оно как надо оказывается...
корейцы..сталь наша.. как у приоры пишут сами старались особенно при покупки машин, форумы всякие читают...
то есть всё решает сталь?? о как получается счас куча вообще инопомоек ездит, как икс шестой, в котором пластика мама не горюй...и чо инженеры головы ломают, как им сделать так чтоб сталь направленно деформировалась а не оставалась в изначальном состоянии, но с трупам в кабинах... а еще, вот оно чо, михалыч http://sdelanounas.ru/blogs/31204/ ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 14:21 ---------- от оно чо http://www.severstal.ru/rus/press_center/news/document7130.phtml ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 14:37 ---------- от оно чо http://www.mmk.ru/about/mmk_group/meaningful_society/11831/ ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 14:41 ---------- от оно чо http://autochel.ru/text/instructor/777280.html ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 14:42 ---------- эх...сколько в России оказывается недомобилей из дерьмостали Российской
все решает человек, куда какую сталь поставить - смотрят западные партнеры, россияне ездят на помойках 60 лет от роду, и думают- давай им свое гамно сплавим так вот , пока я тут отсутствовал, занят был ремонтом Нексии, помощник мой пожалился, беда мол - антифриз внезапно потек .. прокладка мля оказалась "местами с металлом".. прогнила просто за 4 года, машину в салоне брали - хозяин один.
ВОт это об отечественном автопроме.примеров масса, в том числе и ёмобиль и иностранцы у нас быстро учатся