1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Skoda Octavia A5 FL 1.8 турбо

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем Recht, 23.03.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    +1, ню-ню, ты енто технической службе ВАГа расскажи.меня лично не обламывает в 4-5 тыс долить 500 грамм.
     
  2. +1

    +1 Активный участник

    4.710
    423
    NaiL, а мне с ними не о чем общаться - я не приемлю их продукцию :)
    Оно понятно, что долить то масло не трудно. Но суть то в чем - масло ж не может деваться в никуда. Значит, где то оно либо уходит либо сгорает. Ну и если оно, например, сгорает - то привет лямбда зондам и другой дорогостоящей экологической чепухе в системе выпуска... Как то так.
     
  3. Recht

    Recht Активный участник

    985
    340
    Не так. Ничего из вышеперечисленного ниразу не выходило из строя. Сразу видно, что вы не знакомы с ВАГом вообще. Проходите мимо:d
     
  4. +1

    +1 Активный участник

    4.710
    423
    и не собираюсь.

    а как? Ну объясните мне, куда из двигателя вагов девается масло?

    Так все правильно, именно потому и надо машинку продавать сейчас :))) Пробег то не такой большой у вас, да и понятно, что проблемы могут быть, а могут и не быть. Но вероятность то большая.

    Я обидеть никого не хочу, может ваги и стоят своих денег и неплохие авто. Но литр масла на тыщу - эт явный перебор. Не дОлжно такого быть.

    Опять же, если с теми же узкоглазыми сравнить. Почему япы не едят масло? И что ваг добился тем, что двиги маслом кормит? Расход топлива очень низкий? Может мощь запредельная? Так ни того ни другого вроде как и нет...

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 11:39 ----------

    Ну вот можно на досуге в тему масла покурить...
     
  5. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    писал уже в другой теме...
    смотрю на А7 рс-ку... прикольная...
    как вариант и суперб рассматриваю.
    Что привлекает? ну как бы не показалось странным, некоторая эксклюзивность что ли... а потом, на мой взгляд "много автомобиля за свои деньги".
    У супреб очень хорошо салон сделан, просторный, комфортный, продуманый.
     
  6. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Конкретно в ку5 это лампа которая говорит о том, что трэба подлить масла, а не о том что подливай-не подливай: провернет вкладыши.

    Ездил не много на супербе, очень хорошай автомобиль, но в нем нет понтов как в томже пассате на платформе которого суперб и сделан. Поэтому машина не особо популярная.
     
  7. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    верится с трудом

    http://i-audi.ru/showthread.php?t=74 тут про масло в Q5. Как правило, лампа показывает наличие давления в системе смазки. Идея с информированием об уровне через бортовой ПК очень интересная!
     
  8. +1

    +1 Активный участник

    4.710
    423
    Ну баварцы так и пишут прямым текстом - долейте 1 литре масле.
     
  9. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    у каких конкретно яп с турбинами не кушается масло?
     
  10. +1

    +1 Активный участник

    4.710
    423
    Destroyer, я там выше ссылку кидал, поглядте. Там и про турбины тоже есть.
     
  11. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    я ща стока ссылок кину, что только ваговские двигатели медали собирают по надежности и высокой степени КПД, что все машины сразу станут унылыми.
    в принципе и без того это ясно тем людям, которые едили на этих движках, нет двигателя лучше по мощности, экономичности, и динамике чем ваговский.
    жор масла, я не инженер механик чтоб сильно глубоко вникать, но это не тот показатель, за который стоит цепляться, если двигатель жрет, в книге написано что так должно быть, пусть жрет, немцы дураки чтоли? может у них катализатор выжигает с двухкратной степенью всю сажу, или еще какие технологии применены, но факт таков, что у меня амарок 2х литровый дизель кушает не как все машины других производителей 0.5-1 литр масла на 10 000км, что данный двиг кушает неплохо, но млин расход у меня в городе 10-12 литров соляры с мощностью -168-180 коней, и динамикой пикапа 11сек до 100, с весом грузовика 2тонны, что у шкоды 10литров на 100ку, и динамикой 8сек, не все автомобили премиум класса таким могут похвастаться, а те кто может, имеют кубиков побольше.
    надежность...некий процент брака есть везде, порой у премиум класса даже выше брак, но конструктивность приводящая к выходу из строя деталей нельзя рассуждать в кустарных условиях, у них заводы, полигоны по испытаниям, я больше чем уверен, что ресурс всей системы более чем высок, его может снизить только заводской брак.
     
  12. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.463
    742
    ой как спорно. Чем вам субаровские, хонда движки не угодили?
    Да у тех же корейцев GAMMA 1,6 -132л/с атмосферники чем плохи?
    И заметьте вообще никакого масложора. Даже при пробегах за 100тык и резвой езде.

    И вообще в замкнутой системе оно никуда деваться не должно, уходит значит гдето щели-дырки-просчет. 1л на 1000 км - это за 15тык 15литров, полтора ведра!!! :wow: - масло вообще менять не надо. На заправке нужно тогда 2 пистолета. Какая это нахрен норма, они просто свои косяки прикрывают.

    ЗЫ Все за экологию радеют, движки душат, а полтора ведра масла спалить - это типа норма :hah:
     
  13. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    в 75% случаев проблема масложора у ВАГа не в движке, а в самом масле. там идет штатное кастрол (оно же VW) и у него температура вспышки очень низкая 220-235, после замены масла угар его сильно уменьшается (в моем случае почти в ноль удалось победить), если раньше на 1000 уходило около 150 грамм, то сейчас по ощущениям грамм 30-40
     
  14. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    мне сказали шелл.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2014 18:12 ----------

    наверно не плохи, возможно как раз один из немногих кто может хвастаться, я говорю про расход+динамика+надежность=маленький объем=VW двигатель
     
  15. NaiL

    NaiL Активный участник

    2.470
    83
    его уже 100 лет не поставляют не на конвейер ни на ТО. у меня есть знакомый кто экспл. на шелл, лучше конечно кастрол но значительно хуже др. хор. масел с 504\507 допуском
     
  16. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    NaiL странно, почему сервисмены утверждают что ваговское масло, это одно и то же что шелл, даже двигатель не промывают после перехода с ваг масла на шелл.
     
Статус темы:
Закрыта.