+1, ню-ню, ты енто технической службе ВАГа расскажи.меня лично не обламывает в 4-5 тыс долить 500 грамм.
NaiL, а мне с ними не о чем общаться - я не приемлю их продукцию Оно понятно, что долить то масло не трудно. Но суть то в чем - масло ж не может деваться в никуда. Значит, где то оно либо уходит либо сгорает. Ну и если оно, например, сгорает - то привет лямбда зондам и другой дорогостоящей экологической чепухе в системе выпуска... Как то так.
Не так. Ничего из вышеперечисленного ниразу не выходило из строя. Сразу видно, что вы не знакомы с ВАГом вообще. Проходите мимо
и не собираюсь. а как? Ну объясните мне, куда из двигателя вагов девается масло? Так все правильно, именно потому и надо машинку продавать сейчас )) Пробег то не такой большой у вас, да и понятно, что проблемы могут быть, а могут и не быть. Но вероятность то большая. Я обидеть никого не хочу, может ваги и стоят своих денег и неплохие авто. Но литр масла на тыщу - эт явный перебор. Не дОлжно такого быть. Опять же, если с теми же узкоглазыми сравнить. Почему япы не едят масло? И что ваг добился тем, что двиги маслом кормит? Расход топлива очень низкий? Может мощь запредельная? Так ни того ни другого вроде как и нет... ---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 11:39 ---------- Ну вот можно на досуге в тему масла покурить...
писал уже в другой теме... смотрю на А7 рс-ку... прикольная... как вариант и суперб рассматриваю. Что привлекает? ну как бы не показалось странным, некоторая эксклюзивность что ли... а потом, на мой взгляд "много автомобиля за свои деньги". У супреб очень хорошо салон сделан, просторный, комфортный, продуманый.
Конкретно в ку5 это лампа которая говорит о том, что трэба подлить масла, а не о том что подливай-не подливай: провернет вкладыши. Ездил не много на супербе, очень хорошай автомобиль, но в нем нет понтов как в томже пассате на платформе которого суперб и сделан. Поэтому машина не особо популярная.
верится с трудом http://i-audi.ru/showthread.php?t=74 тут про масло в Q5. Как правило, лампа показывает наличие давления в системе смазки. Идея с информированием об уровне через бортовой ПК очень интересная!
я ща стока ссылок кину, что только ваговские двигатели медали собирают по надежности и высокой степени КПД, что все машины сразу станут унылыми. в принципе и без того это ясно тем людям, которые едили на этих движках, нет двигателя лучше по мощности, экономичности, и динамике чем ваговский. жор масла, я не инженер механик чтоб сильно глубоко вникать, но это не тот показатель, за который стоит цепляться, если двигатель жрет, в книге написано что так должно быть, пусть жрет, немцы дураки чтоли? может у них катализатор выжигает с двухкратной степенью всю сажу, или еще какие технологии применены, но факт таков, что у меня амарок 2х литровый дизель кушает не как все машины других производителей 0.5-1 литр масла на 10 000км, что данный двиг кушает неплохо, но млин расход у меня в городе 10-12 литров соляры с мощностью -168-180 коней, и динамикой пикапа 11сек до 100, с весом грузовика 2тонны, что у шкоды 10литров на 100ку, и динамикой 8сек, не все автомобили премиум класса таким могут похвастаться, а те кто может, имеют кубиков побольше. надежность...некий процент брака есть везде, порой у премиум класса даже выше брак, но конструктивность приводящая к выходу из строя деталей нельзя рассуждать в кустарных условиях, у них заводы, полигоны по испытаниям, я больше чем уверен, что ресурс всей системы более чем высок, его может снизить только заводской брак.
ой как спорно. Чем вам субаровские, хонда движки не угодили? Да у тех же корейцев GAMMA 1,6 -132л/с атмосферники чем плохи? И заметьте вообще никакого масложора. Даже при пробегах за 100тык и резвой езде. И вообще в замкнутой системе оно никуда деваться не должно, уходит значит гдето щели-дырки-просчет. 1л на 1000 км - это за 15тык 15литров, полтора ведра!!! - масло вообще менять не надо. На заправке нужно тогда 2 пистолета. Какая это нахрен норма, они просто свои косяки прикрывают. ЗЫ Все за экологию радеют, движки душат, а полтора ведра масла спалить - это типа норма
в 75% случаев проблема масложора у ВАГа не в движке, а в самом масле. там идет штатное кастрол (оно же VW) и у него температура вспышки очень низкая 220-235, после замены масла угар его сильно уменьшается (в моем случае почти в ноль удалось победить), если раньше на 1000 уходило около 150 грамм, то сейчас по ощущениям грамм 30-40
мне сказали шелл. ---------- Сообщение добавлено 17.04.2014 18:12 ---------- наверно не плохи, возможно как раз один из немногих кто может хвастаться, я говорю про расход+динамика+надежность=маленький объем=VW двигатель
его уже 100 лет не поставляют не на конвейер ни на ТО. у меня есть знакомый кто экспл. на шелл, лучше конечно кастрол но значительно хуже др. хор. масел с 504\507 допуском
NaiL странно, почему сервисмены утверждают что ваговское масло, это одно и то же что шелл, даже двигатель не промывают после перехода с ваг масла на шелл.