1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Заглох и не заводится двигатель ВАЗ классика

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем koluchiy, 12.10.13.

  1. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    NeonKIR, :dream: точно! :d
    Значит искры у меня тогда и не было. :)
    Надо учесть данный косяк, в тот момент я об этом не подумал. :)

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2013 16:38 ----------

    Я как-то тогда на тромблер вообще не думал. Думал или карб или зажигалка. :(
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.574
    1.575
    Искра должна пробивать воздушный зазор между 2-я электродами на расстоянии 10-15 мм. От цвета тоже зависит "энергия разряда"
     
  3. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    а трамблер это не зажигалка???
     
  4. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    вообще стыдно не завести карбюраторную машину...
     
  5. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    WadikBOSC, зажигалка, но на бегунок не подумал, забыл я про него.
    Просто раз и полностью мертвая, и как-то думалось, что при наличии искры с катушки хоть пару бы цилиндров хватали. Потом сел, подумал и полез в трамблер, а оно вон чего....
    Но тогда я его поменял и радостный поехал дальше. А сейчас вот дошло, что надо всё таки со свечи провод снимать. :)
     
  6. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    ничего не понимаю(C)
     
  7. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    WadikBOSC,
    Это я про себя писал, а не про ТС.