Я раньше уже замечал бренд "Покупочка" в городе, но думал, что это какая-то новая поделка типа Abibasa. Недавно в Ерзовке Пятёрка перекрасилась в Покупочку, но в чеках всё равно написано "сеть магазинов Пятёрочка". Тут я понял, что это типа ребрендинг. Вопрос конечно праздный, но всё равно интересно - зачем менять уже сложившийся раскрученный бренд на ХЗ что?
Шикарная статья. Ребрендинг, бла-бла-бла, мы стали лучше, мы стали круче... На деле как был бардак в этих Покупочках - так и остался. Ток на фасаде красивые картинки повесили.
Каждому своё. Я вот на даче под Ерзовкой жил 2 недели, мне что, в Гурман таскаться? Хотя тамошний Магнит по некоторым нужным мне позициям выигрывал, но охранник постоянно за мной ходил по пятам.
Если других магазинов нет поблизости, это не значит, что пятерочка не блевотня. /ходим в пятерочку. Ближайшие магнит и радЁж устраивают еще меньше/
Причем тут закончилась? Просто поняли наконец то, что какой смысл им платить роялти? Вот и отказались от франшизы. Столько магазинов, один фиг в них ходить все будут.