Всем добрый день. Ищется авто, крайняя цена 400тыс. Требования, не старше 6 лет, автомат, кондиционер, музыка-в общем все что нужно для комфортного передвижения. Двигатель от 100л.с., но желательно поболее, но с расходом не более 12 литров. И главное очень хорошее состояние, нет желания потом возиться с хламом, уже намучался. Или стоит купить Гранту с автоматом и забить.
KATEL, http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4342221&postcount=1 в принципе, в пределах 400 договоримся. Технически авто полностью исправно.
Это логан будет 2010-2011 года 102 л.с. на автомате, весчь! ---------- Сообщение добавлено 05.04.2013 09:58 ---------- Ну кстати элантра тоже неплохо.
bogand, К Элантре душа не лежит, не нравится внешне. Dazer, Логан точно не нужен, я понимаю, что машина не убиваемая, но по мне страшнее нет авто, хотя не, Калина седан это тот же кошмар. ---------- Сообщение добавлено 05.04.2013 10:16 ---------- Предлагали ФФ2 7го года, 1,8 кожа рожа за 390, но на авто забили и последние тысяч 30 ничего не делали до такой степени, что тормозных дисков и колодок нет и он был механика. Хотя ФФ, очень нравится. А кто что скажет по Ситроену С4?
KATEL, я тебе далл ссыль там более чем вариантов предлагают. Что тут мусолить то по новой? Фетишь новый что ли такой?
вам надо идти на тест драйв, а после него решать устраиваеть вас или нет, если то что вы там ущитите вас устроит, возможно будет достаточно и новой машины с гарантией.
На вкус и цвет. Но, в принципе, и слава Богу. С одной стороны и хочется сменить авто, а с другой не хочется тратить время. Только не французы. ИМХО.
Думаю уже можно мнение менять на эту тему. По крайней мере по Рено, пока частично, но все же. Меган, Сценик, Клио, Симбол зарекомендовали себя как неприхотливые и надежные машины. Да и на удивление, пользуются спросом.
Satanas, ну реношки не сильно то французы, да? Особенно меган. Что-то от него по запчастям, говорят, очень ниссан примерой пахнет.
bogand, Что то я на меган запчастей от примеры не видел, от других ниссанов бывает, но от примеры в первый раз слышу
ну я как бы не специалист, опираюсь на слова сервисменов. но в любом случае, конструкторская школа рено более схожа с япами, а от Жопе/Ситроен отличается очень сильно.
KATEL вы катались уже? если нет сначало надо попробовать, а ежели да то интересно общее впечатление об автомате.
Я давно езжу на автомате, и Грантовский автомат очень даже хороший, есть небольшая задержка на кик(может просто с непривычки недожал), а так все отменно. По динамике, 100лс на что у одних, что у других на таком гидротрансформаторе и 4х ступенях практически одинаковая. Для нашего автопрома это вообще прорыв в том, что нет ужасного-тугого сцепления, нет воя от мкпп, нет болтающейся ручки в конвульсиях в салоне. ---------- Сообщение добавлено 05.04.2013 13:36 ---------- Единственное, что немного непонятно или может я привык уже к немного другому, но тут автомат держит 2-3 тыс оборотов. Хотя может я привык к большому объему и мощности, там переключения до 3 могу доходит уже на 1,5тыс оборотов, а на последнюю 4ю при 1,8тыс оборотов, а тут надо двигатель в тонусе держать. Хотя тест драйв был недолгий, не обратил внимания.
так вам же ездить, не смотреть на него. а для того чтобы ездить по нашей действительности лучше автомобиля пока не придумали.
KATEL вообще двигатель приоровский крутить надо, он высокооборотистый, может поэтому, приороводы до 6-7 тысяч оборотов его догоняют! шум переключения передач громкий?
у вазовских двигателей с облегченной ШПГ, макс момент далеко за 3 тыщи об. на 1.5 оно вообще ехать не будет. видимо, поэтому. имхо, ничего страшного. они нормально крутятся
Передачи на автомате переключаются незаметно,а тем более без звука, а если такое есть,то автомату крышка.Тут он Жатко,японский,стоит на тииде,логане,альмера классик и скажу одно, мне его работа понравилась больше чем на приведенных мною авто,да и с автоматом от нашего автопрома более приятные ощущения ---------- Сообщение добавлено 05.04.2013 18:35 ---------- Zuka58, Я просто видимо привык к моментному двигателю с низов.
железная логика.. это как на бабе жениться, которая борщ такой варит, что от запаха слюни текут, но вот только она жирная/прыщавая/с усами
а разве лада гранта красивше??!! По мне так это вообще несуразица в отношении кузов/шасси: нечто громоздкое на колесиках. Логан по сравнению с ней арабский жеребец!
core, На Гране стоит автомат Жатко, а он на много много много моделей Ниссана был и на машинах концерна Рено-Ниссан. Обыкновенный гидротрансформаторный автомат с 4мя скоростями. Но в зависимости от связки двс-акпп каждая машина ездиет совершенно по разному, тем более при разной настройке егс акпп.