1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Альфа-Ромео

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Nazarych, 12.02.13.

  1. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.049
    23
    Что касается стоимости владения автомобилем, был у меня личный опыт. Работая на предвыборной компании одного кандидата в депутаты, я прямо скажем неплохо зарабатывал и очень мне захотелось владеть митсубиши лансером в девятом кузове. Собрав заработанные деньги, я приобрел отличный экземпляр и радости не было придела. Работа продолжалась, а связана она была с частыми разъездами по местам где дорог очень мало или нет вовсе. В итоге за два месяца работы ходовая попросила ремонта. Купив запчасти я поменял все необходимое и выставил автомобиль на продажу...
    Пришло осознание того, что автомобиль это не самоцель, а помощник в заработке и вкладывать в его ремонт половину заработанных с его помощью денег по меньшей мер глупо...
    После лансера купил менее комфортную, но дешевую в обслуживании машину, потом чуть комфортнее, но то же ширпотребкласса. Тут кому чего как говорится...

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 23:07 ----------

    Насос поставил ввиду того, что магазин запчастей на нексию был закрыт в 19-00, а ВАЗовский еще работал. Да и цена у ВАЗовского в 2 раза ниже, хотя я об этом в тот момент не думал. Утром нужно было ехать в область.
    Что касается форсунок покурив профильные формумы, почитав техническую документацию, ознакомившись с отзывами тех кто давно себе поставил такие, я решал что переплачивать 4 цены за оригинал для этого автомобиля не имеет особого смысла...

    Предыдущая машина фольксваген-гольф 2 мне достался с колхозом в виде ВАЗовкого генератора, по случаю мне подарили родную запчасть. Но да замены руки так и не дошли, ВАЗовские гена прекрасно справлялся с работой и особого смысла менять его не было. Сам бы на такой колхоз не пошел, но ведь работало же...
     
  2. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    а чего бы ему не работать... у меня на джетте1 тоже "колхоз" в виде вазовского генератора. ну уж больно маленький ток у родного 35 ампер. кронштейн натяжки пришлось изготовить, и ремешок клиновоой подобрать. но также все исправно трудится.
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Я куплю новую оригинальную форсунку в сборе 6640170221 либо Delphi R04701D, что одно и тоже, экзист предлагает примерно за 350 евро, возможно, получится найти чуть дешевле. Любая соринка попавшая при замене клапана может свести экономию на нет и привести к повторному дорогому ремонту, а нервы вообще стоят дороже любых денег.
     
  4. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.049
    23
    WadikBOSC, вот и у мення был самодельный кронштейн натяжки, который я немного усовершенствовал. А ремешок стоял даже не знаю от чего, не менял за все время владения автомобилем.

    IvUs, а смысл если есть точно такая же но от от другого бренда? и работать будет все так же?
     
  5. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.315
    30
    В Лексус поставил ВАЗовский БОШевский бензонасос, ибо в воскресенье вечером даже его найти было трудновато. Всё олрайт. Продавец правда удивился и выразил опасение, что его производительности не хватит - он почему-то в Лехусах только внедорожники с объёмными моторами видел, которым надо лить вёдрами и как из брандспойта:)

    А по теме, от которой все ушли - сам заглядывался очень на 146-ю Альфу с мотором 2,5 190 сил на ручке. Может ещё доведётся покататься, кто знает.
     
  6. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    у мну сейчас есть А-шка 160-я:) чего то таких мыслей нет!;)

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2013 08:55 ----------

    ооооооо, прааааавильная фраза!!!!!:delo:
    про Альфу: у одного сотрудника на работе есть 156-я, красивая, согласен, не совсем по моему вкусу, но это субъективно, главное владельцу нравится:dream: НО, сколько лет её вижу: с полным комплектом бамперов она была всего несколько раз:hah: обвесы низкие, а дороги наши - сами знаете:( вот так вот:shuffle:
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Форсунки точно такой же нету. А лазить в форсунку с микронными допусками и рабочим давлением 1600 атм чтобы что-то там в полукустарных условиях заменять/ремонтировать - это весьма рискованое кроилово.
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    ну не совсем так... есть техпроцесс от боша со списком требований по ЗИП квалификации ,по ремонту форсунок CR. в момент когда они выходили на рынок( несколько лет назад) такой инструкции не было. и даже если выходил из строя "копеечный" распылитель, или промшина, приходилось менять форсунку в сборе. нынче такая же ситуация с пьезофорсунками. но еще пару-тройку лет лет ИМХО и их также можно будет ремонтировать.а так конечно всегда проще,быстрее и дороже поменять узел в сборе.
    В странах где заботятся об экологии налажен так называемый рециклинг т.е. Вы сдаете неисправный агрегат( генератор, тнвд форсунка,стартер,АКПП, ГБЦ,суппорт етс)получаете за него денежку и доплатив немного ( обычно меньше половины стоимости, абсолютно новой) получаете деталь полностью восстановленную с гарантией как на новую.профит всем, потребителям, производителям ,окружающей среде.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2013 11:52 ----------

    в конкретно Вашем случае такого варианта действительно нет. А во многих других случаях, особенно если транспорт коммерческий, есть.И когда форсунок к примеру шесть и они выработали свой ресурс. комплект новых стоит 6х630 евро, а ремонт согласно мануалу 6х290 евро,(ценник от рено трак) выбор очевиден.тем более что держать на полке шесть форсунок более затратно( и их придется ждать 3-4 дня, чем комплект деталей для их капитального ремонта ( ремонт можно выполнить в течении одного дня.)
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Вот. А при ремонте в условиях мастерской мне никто "гарантию как на новую" не даст. Поэтому если случится необходимость менять - буду ставить только новую целиком.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2013 12:01 ----------

    другие случаи обсуждать не могу, т.к. деталями не владею. На SY часто народ мучается "отремонтировавшись задешево".
    Вот свежий пример:
    http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=591338&postcount=1316
     
  10. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    ну почему...атестация RBRU дизельсервисов с возможностью ремонта компонентов ТА, как раз дает право на гарантию на ремонт и детали такую же как на новое изделие. это даже прописано в гарантийном талоне.
    С SY увы все не так сладко :shuffle:
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    дык, была бы топливная бош... а то делфай.
     
  12. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    но ведь это не повод не ездить на авто который нравится;)
     
  13. пурген

    пурген Активный участник

    3.728
    25
    На правый руль в скайп зашел и заказал любую хрень ,хоть полмашины из любого города от новосиба до япии по низкой цене. На Итальянца которого почти нет в России сложно будет заказать минуя фирмы посредники,и смотреть они будут на вас как на олигарха и доказывать что запчасть из Милана или Рима и там ксе очень дорого....

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2013 12:55 ----------

    1600 кг - давление? а такое вообще бывает?
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    На свежих common rail уже больше. Поэтому топливная на свежие дизеля такая дорогая - микронные зазоры и громадные давления.

    Люди по незнанию, бывает, чудят, например был случай, когда лопнувшую металлическую трубку подводящую топливо к форсунке под этими самыми 1600атм пытались заварить. Само собой успехом не увенчалось (она вообще одноразовая, второй раз ставить нельзя) и кроме того убили форсунку грязью.
     
  15. пурген

    пурген Активный участник

    3.728
    25
    Была такая проблема на пежо 405 ,карбюратор от 2108,катушка от не же,еще что то при этом расход зверский ибо так никто и не настроил карбюратор толком,благо на газу ездил. Вилка сцепления пластиковая и то только китай ломается сразу,пришлось вытачивать,много всего самодельного в машине было ибо год 1990 и запчастей в принципе нет,хотя их по городу полно ездит. Я к тому что если машина очень нравится то нет ничего невозможного,все можно сделать руками............
     
  16. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    да, я бы сейчас тоже самое авто купил бы, альтернатив особо нет.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2013 13:06 ----------

    у меня была ауди 80 1987гв, там куда не полезешь - везде или изолентой замотано или холодной сваркой залеплено. Все менял на нормальные запчасти.
     
  17. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    до 300 МПА( 3000кг) в современных системах
     
  18. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.282
    4
    внешне - вполне себе симпатичная машина
     
  19. August25

    August25 Активный участник

    3.652
    409
    Нормальная цена на запчасти. Стойки 1500, комплект прокладок ГБЦ обошелся меньше 1000. И остальное по вазовским ценам примерно. Даже некоторые запчасти идут из Америки. Единственное, время. Из мерики около месяца.
     
  20. August25

    August25 Активный участник

    3.652
    409
    Сын правда задолбался на свою Темпру запчасти ожидать и взял 93-ю, а Темпру продавать будет. Доволен, пошел в магазин и купил что надо.
     
  21. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    Конечно, если не упирается в деньги :)