bogand, поехали третьего числа на Луку. Нива у мну шуршит, Харона с Ильёй в компашку возьмём, если они подпишутся.
Други! А есть у кого-нибудь возможность достать такую книженцию? Атлас масштабом 1см/1км о 228 страницах. Цветная мелованая бумага. Дали мне ее погонять на пару охот, вернуть надо. Ну очень классный фолиант. Там даже в пойме все ерики подписаны...
Антон, я с навиками на Вы, и очкую там ковыряться. Ктоб научил... А книга есть книга. Тем более такая уникальная и редкая.
ну а мне по пойме больше нравится спутниковые карты. С SAS Planet. Такого масштаба, чтобы каждый куст был виден, не говоря уже о грунтовых дорогах. Что еще удобно, то это - один файл на всю пойму (а не как военные, в которых отдельные квадраты, что иногда НУ ОЧЕНЬ неудобно, плюс масштаб военных - не устраивает совсем), пусть и весит он под 400 метров (ecw-формат)...
квадраты да не совсем удобно, а масштаб разный бывает у меня есть и 1000 метровки и 250 метровки там более все подробно
Только из поймы, взял три новогодних щуки, сходы причом хорошие кг на два были в лунке, бели на жерлицы на ловили. Вообщем неплохо для пару часов. Зарисовки. Луна Хищник
Ну, 1000-метровки - это уж точно слишком мало, 250-ти - не знаю, но не думаю, что по ним можно увидеть кач-во грунтовых дорог, да и вообще все грунтовые дороги. Тем более, они же будут лохматых годов? Т.е. состояние по грунтовым дорогам - неактуальное + грунтовки дааалеко не все будут. Imho, конечно же.
абсолютно согласен. Саспланета при поездках вне асфальта рулит, ведь даже грунтовки там почти все видны. Даже генштабовские карты курят в стороне.
Эхх... сколько раз меня это выручало. Находил пути (весьма сносные!) в такие дебри. Это так удобно, когда ВИДИШЬ ту дорогу, или даже тропинку, по которой нужно ехать, чтобы попасть туда, куда нужно; причем сразу видно ее состояние. Какие там генштабовские карты! На них 99% таких дорог вообще не обозначено. И обратное бывает с генштабовскими: путь обозначен, а проехать - нельзя, т.к. нет его уже сколько лет, или состояние такое, что не сунешься. Плюс масштабирование на генштабовксих - практически невозможно, особенно когда уменьшить масштаб нужно, чтобы увидеть всю "картину" (в приемлемом кач-ве)... А с карт с SAS Planet обычно использую масштаб 20%-40%. Чтобы оценить новое место и пройденный путь - снижаю иногда до 1% - 2.5%. Когда в дебри лезу - увеличиваю до 60%-80% и ОЧЕНЬ редко 100% - это чтобы чуть ли не колею грунтовки видеть.
С этим сталкивался, заехал по дорожке которая заброшена была примерно сколько мне лет еле выскребся оттуда. про Саспланет спорить не буду, не довелось юзать, но озик всяко лучше чем навител (вне города и трассы) или карты на бумажном носители
В 10 утра в слободе (бобры) человек 30, разделившись на 2 групировки пытались что-то поймать. Походил, поблеснил....подзамёрз в кросовках то... свалил. В биноколь наблюдал, как один товарисчь на чёртика нет-нет да и вытаскивал окуней))). Тишина и безветрие.... классно)))
дык разное предназначение у программ. хотя, с другой стороны, есть куча карт, конкретно поймы волгоградской/астраханской для навитела. Где все дороги актуализированы.
Пятиморск в сторону "Колпачков". "Отвёл душу" по окуню. Ловился на всё что было в арсенале. Размер от "с палец" до приятного коптильного. Порадовала переодичными выходами полукилограмовая плотва. Не одна жерлица не сработала. Погода просто великолепная, тишина и ноль градусов, под вечер снег пошёл. Прям картину маслом можно писАть было. PS Разговаривали с аборигенами, дорогу к маякам накатали со стороны Калача через камыши. Ловили прямо возле маяка, в прилове сундучки и хороший окунь.
До НГ хорошо ловили судака в Ложках,после как выключатель повернули..Хочется поехать,пока не раскисло всё ,а куда не знаю.