В этом смысле вы, конечно, правы. Не знаю, я год назад 3500 за купе платил. Правда я езжу на поезде зимой, когда самолет становится ненадежным средством из-за туманов в Гумраке. Летом у РЖД вроде каки-то повышающие коэффициенты. Я перед тем как писать прошлое сообщение посмотрел цены на сайте ржд, то что выше написано, это цены на январь.
Да, так и есть. Не знаю точно, когда коэффициенты вводятся и когда отменяются, но сам за последние годы ездил по разной цене. Указал выше просто максимальную цену. Просто меня возмущает сам факт - мало того, что лупят 100 евро, так еще говорят, что это дешево и что цены будут расти. Да куда ж расти то?
ага, давно с ними не пересекалась, а тут понадобилось пару письмишек отправить. На Главпочтамте мало того, что не знают, какие марки нужно наклеить, так еще и на вопрос о том, когда письмо достигнет получателя пожали плечами: "У нас нет контрольных сроков". А удовольствие, между прочим, в сто рублей обошлось. За два куска бумажки.
Решил я тут значит поменять спальный мешок на кровать. И занесла меня нелегкая в премьер торг окопались они в стройграде в подвале. Кровать привезли сгрузили, пришли ихние кулибины собирать ее. Тут то и наступил час Х болтов и подъемного механизма то нет. После недели после этого они сподобились отправить заявку на завод. Теперь в течение двух недель эти милые люди не могут сказать когда же придут детали. Но это ладно хотят люди подарить кровать их проблемы. Но предводитель этих дятлов Воробинский Станислав Валентинович (директор) не общается с клиентами по телефону. Млять секретарша так и сказала можете оставить сообщения, а лично он не общается. Бедные отцы основатели торговых империй бродили самолично по своим магазинам и считали за честь пообщаться с покупателями, а этот кадр оплачивая в том числе и с моих денег ништяки своей жизни не общается))
Решили обклеить корпоративный транспорт своей рекламной информацией. Обратились в ООО "Сити". Начали кормить завтраками, потом отказались клеить без причин, на легковой автомобиль так и не поклеили и не отдали наклеек, на грузовой сделали наклейки в два раза меньше оговоренных в договоре и зачем-то их наклеили. Пишем претензию с возвратом денежных средств. Общение с ними - тихий ужас. Не ведитесь на шабашников.
Незамерзайка "Пеликан" (приобреталась в ОКее) - не покупайте. Написано до -20, а сегодня с утра все змерзло.
Такси Везет - это просто без комментариев. Попросил машину по больше , ну крупный я дядька, сказали будет скоро. Скоро == 45 минут!
а у нас косяков за года 1,5 ещё не было ---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 23:18 ---------- крайний раз на прошлой неделе... дочь позвонила из колледжа, плохо ей стало... я в "Везёт" - надо срочно, до колледжа и обратно... были через минут десять!
В прошлом году очень много ездила на такси Везет. И сейчас иногда бывает. В целом, довольна. Но пару раз все-таки подводили. Это у них обычно по утрам бывает когда очень много заказов.
Экспресс скупка. ТЗР ВРУНЫ! 28.01.13г. на сайте Авито.ру было опубликовано объявление следующего содержания: Принтер лазерный Samsung ML-1210. В хорошем, полностью исправном состоянии. Товар находится в магазине "Экспресс скупка" в Тракторозаводском районе города Волгограда на остановке троллейбуса ¹9 "Вещевой Рынок" по адресу: ул. Шурухина, 20. Вот ссылка бац Решил купить его для родителей, тем более, что отзывы об этой модели положительные. 29.01.13г. в 9 утра звоню по номеру телефона, указанному в объявлении, получаю подтверждение наличия товара и, отпросившись на работе, отправляюсь в путь из Советского района на маршрутке. День выдался морозный, на дорогах сплошные пробки, ехал около 1,5 часов, ноги в холодной маршрутке почти околели. Прихожу в магазин, осмотрел витрины - этого принтера нет, спрашиваю у продавца, отвечает: Это не унас, а в другом филиале - на ул. Ополченской, 9. Пошел туда, благо это рядом, спрашиваю - продавец вообще не понимает о чем речь и отправляет меня назад на Шурухина. Говорю: я только что оттуда, меня прислали к вам, полтора часа назад я звонил, уточнял. Продавец: я ничего не знаю. В магазин зашла пара подростков с наушниками и он тут же стал заниматься ими. Полное равнодушие и безразличие, не говоря уже об извинениях. Впустую потратил больше 3-х часов времени, замерз, прокатал полтинник. Считаю, что за такое отношение к клиентам закрывать надо подобные конторы!
maas, пользуйся лучше этим разделом форума, нафиг эти скупки, тут цены, обычно, повыгоднее чем в скупках.
Народ!Внимание! Клиника профессора Мананкова -полнейший развод на деньги! А толку.....0 !! Мой совет- ищите в поликлиниках через знакомых грамотных врачей!Они еще не перевелись!
http://market.yandex.ru/my-shop-grades.xml?&sh_gr=34066202#child-19-226639 собственно вОт хотел более кратко написать - презервативы вы жадные - но как-то грубо чо ли, для неподготовленной публики.
Добавляю в этот список магазин "Хищник", что на 39 гвардейской. Искал я себе значит воблер один, нигде не было, ехал мимо, зашел в хищник, и вот он родимый, висит. Ценник на нем наклеен 555 руб. Взял его, зацепил также струны за 125 руб. и пошел на кассу. Кладу покупки, 1000 р. На кассе "пик-пик", говорят (далее диалог): - с Вас 720 руб., - кассир забирает деньги, при этом смотрит на мои покупки, на которых наклеены ценники и как бы все хорошо. - 555 руб. + 125 руб. = 680 рублей, и никак не 720. - я конечно не экстремист какой, душиться за копейку не буду, но тут меня аж передернуло. - Ничего не знаю, с Вас 720 рэ. Воблер стоит 595. - А вот я знаю, что сейчас куплю все это за 680 р. Ибо на ценнике 555 и магазин обязан продать его по цене с ценника. - Ничего мы Вам не обязаны. - Вы уверены? - Да, я уверена. У нас была уценка на этот вид товара, а сейчас он стоит 595, ценники не успели поменять. - Это Ваши проблемы, взыскивайте разницу с лица, ответственного за смену ценников. Иначе это выглядит как какая-то махинация, в которой Вы также замешаны. - Это не наши проблемы, не хотите не покупайте. Или я сейчас позову директора, с ним и разбирайтесь. - Позовите, пожалуйста. - Директор уже уехал. Могу позвать (называет И.О. какой-то женщины, по всей видимости администратора, завхоза, товароведа - хз). Ибо сделать возврат товара Вы теперь сможете только при помощи ...кого-то там. - Какой возврат? Я не собираюсь ничего возвращать. Я собираюсь все это купить за 680 р. - Позвать? - Уж позовите кого-нибудь, если Вы сами не в состоянии решить эту проблему. Тут стоит отметить, что кассир Татьяна вела себя примерно как продавец в пельменной на металлургов году эдак в 88-м. Никакого уважения к покупателю, никакого желания решить проблему. Приходит женщина без бейджика, ну та, которую позвали. Ей рассказали о ситуации, она, конечно, сделала вид, что из-за такой фигни ее оторвали от каких-то важных дел, но тем не менее среагировала адекватно и сразу сказала кассиру, чтобы та решила эту проблему на условиях покупателя. Дальнейшие их с кассиром действия были направлены на то, как теперь пробить покупки по "старой цене". Операции со скидками нужной суммы не выдавали. Далее, кассир Татьяна: - Мы Вам продадим даже дешевле, - она это сказала так, как будто она мне делает очень большое одолжение, с таким презрением... , - потому что скидка дает не 40 руб., а 51. (ну т.е. как бы хотели нагреть на 40, а возвращать придется 51)))). - Мне не надо дешевле, продайте мне уже мои крючки, и я пойду уже. - Нет уж, нет уж, нам ничего не надо от Вас, вот Вам сдача, - обиженно заявляет кассир Татьяна и выкладывает мне сдачи с 680-ти рублей + 11р. 11 рублей я им оставил на тарелочке и ушел. И наверное больше не приду. Так вот: Я не знаю насколько умышленный этот "разброс" цен и кто в этом виноват. Возможно это просто по недогляду и совсем никто не хотел никого обманывать и проблема только в реакции кассира Татьяны. Но такое поведение кассира никак не добавляет плюсов к репутации магазина. Никто не сказал мне что-то вроде "извините, простите". Наверное не зря этот магаз со всех сторон уже облеплен небольшими магазинами-конкурентами.
имя, хищник - одна из самых жадных контор в нашем городе. Было как то дело: я им услугу оказывал, а в итоге меня хотели кинуть (на 130тыр.), но я всё таки кое как выбил долг.
имя, Всё правильно сделал, я вот тоже в магазинах типа 5-ки бодаюсь, цена одна а выбивают другую. С недовольной рожей продают по ценнику который стоит. Хотя тоже говорят что не успели поменять
Добавлю в список магазинов, которые пытаются обжулить покупателя "Детский мир", что в "Комсомолле". Попадаю уже второй раз. Первый раз было несколько месяцев назад, нае...али со стоимостью детского питания. Дома в чеке увидел, что разница с ценником составляла 20 рублей, итого, купив 3 пачки, потерял 60 рублей. На прошлых выходных при покупке мягкой игрушки, выбили 350 рублей вместо 220. На мою фразу "По-моему, там какая-то другая цена пробилась, не как в ценнике" продавщица провела ручным сканером по ценнику и сказала "Нет, все правильно, 220 рублей". После того как расплатился (сразу обман не увидел, т.к. покупал много всего), в чеке все-таки увидел за эту игрушку 350. После долгого "общения" вернули мне 130 рублей. При этом еще спросили в конце "А вам нужен новый чек?" Да нет, бл...дь, не нужен, конечно!
"Фото-плюс" в обоих торговых центрах - абсолютно некомпетентные продавцы. Что такое светофильтр - не знают, я в шоке. Соответственно, времени на поиски нужного мне, убили в обоих магазах. Сайт гласит "19 лет на рынке фототехники!" - что тут скажешь, везунчики продают полно другого хлама. Вообще, впервые обратился, просто срочно нужен был фильтр, надеюсь в последний раз я там был.
Реал-разница в ценнике. Покупала пасту зубную рокс, на ценнике 164, пробили 244. Разбираться некогда было.
Малость по остыл за выходные... Лэтуаль в Диаманте на тракторном. Отжиг охранника. 8 марта дочка пошла с подружкой выбрать подарок для знакомой. Её просто не пустили в магазин со словами, что детям до 16 лет,без родителей, вход воспрещен. (К слову девочкам по 14 лет) Яко бы негласное распоряжение руководства. В Москве , в головном офисе , тихо офигели от такого. "Если им больше 10 лет - им однозначно продадут косметику" - таковы были слова сотрудников Лэтуаль в Москве. Причин , по которым охранник ( на котором кстати не было ни бэйджика, ни других опознавательных знаков, относящих его к сотрудникам магазина или организации , отвечающей за безопасность в торговом зале, не было)не пустил дочь и её подругу, кроме как "негласного распоряжения" названо не было. Если бы это произошло не на 8 марта, я бы , может быть , отреагировал на это не так резко.