Машина мазда 6 2004 года. Заливал всегда Мобил 1, но вот потерял ***** эту бутылочку, и не помню цифры на ней (вязкость и т.д.), т.е. по факту щас не знаю какое масло лить. Вот подумал, может вообще его поменять? Хотел спросить у гуру и автолюбителей, как происходит смена масла, очистка движка от прежнего масла, как выбрать новое масло? Сколько это стоит все дело?
Rock'n'rolla, 5w40 синтетика.на любой автосервис заедь,за 100-200 руб поменяют.И да,ещё фильтр масляный не забудь купить.
В зиму MOBIL1 0W-40 new life или MOBIL1 0W-30 fuel economy Когда последний раз меняли и какой пробег? Если больше года назад ИЛИ пробег больше 7000км менять.
FackerMAN, ну х.з,лью круглый год 5в40,проблем с запуском зимой не испытывал,даже когда было -35 ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 12:43 ---------- Vovok, лучше по-старинке,образива меньше останется ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 12:43 ---------- Vovok, лучше по-старинке,образива меньше останется
Ябы не заморачивался промывкой. Потратить еще рублей 400 на промывочную жидкость и получить результат когда на двигателе 2004 года отвалился кусок нагара и забил чтолибо с последствиями?
Вы же не с минералки на синтетику переходите... Синтетика-синтетика ИМХО мыть не надо. Тем более, что производитель один... Старое масло в любом случае в небольшом количестве останется. Но это лучше чем керосин из 5-минутки или минералка из канистры промывки. Если финансы позволяют смените масло еще раз и будет вам "промывка" в зиму из соображений экономии можно конечно... ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 14:38 ---------- В линейке MOBIL1 нет 5W40 http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil.aspx 5W40 это Mobil Super™ http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/mobil-super.aspx
не факт, могло быть и 5в30. Даже скорее так и было. Не надо, авто относительно свежий. Да и промывки весьма сильно гамно со стенок смывают. А так как масло не сливается полностью, то много этого гамна продолжвет свободное плавание по движку. Лучше сейчас сменить масло, а через 2-3 тыщи км. еще раз сменить.
Для нашей зимы вполне хватает и 10W30, если не брать в рассчет, что она полусинтетика. Не стоит кидаться в крайности. 5w40 запуск всегда с первого раза за последние 2 зимы. Это что туда лили? Автол? Или меняли через 40 тысяч? не надо никаких промывок.
Ничего страшного. Сам факт своевременной смены масла гораздо более важен чем небольшие отличия в циферках. Можно и не мобил залить, лишь бы масло было в рекомендованым для модели. Промывать ничего не нужно.
Скажем так, писали люди, которых судьба мотора после истечении гарантийного срока не сильно тревожит.
за промывку перетерли, про интервалы замены перетерли, сейчас начнется про методы замены: лучше левое колесо поддомкратить или,может быть, просто по колесам постучать
дураки нет, маркетологи да. для тех пофиг ваш мотор, свою гарантию он отходит, дальше трава не расти. Я уже наблюдал мотор от офицалов с заменой через 15 тыс, и свой такой же. Мой с пробегом 100 тыс был как новый, на том с пробегом 85 была чернота внутри. Я менял масло через 7 тыс. Вспомните про запоры и кишечник, у кого они есть... так и мотор. Всему нужен своевременный сброс)) ---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 21:46 ---------- лучше огромным шприцом, как в операции Ы, на негоот капельницы трубку, на конце которой будет медна трубка см 10 с крючком загнутым. Откачается еще 250-350 мл из картера со сливного отверстия. Проверено!