1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Лада Гранта

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Brain, 27.12.11.

  1. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    lemmus, я думал самоутверждаются сракеры на заниженных четырках с литьем и огромным пердаком,а гранта это скромный семейный авто.
     
  2. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    :d

    калина, приора, гранта - 1, 2, 5 (пока что) место в продажах. калин продаётся столько же, сколько логанов и сандеро вместо взятых.

    я тебя уверяю, пол страны ездит на них и даже не подозревает, что являются объектом смеха и издёвок некого lemmus. они и о самом lemmus не подозревают :d
     
  3. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    дык я и не про владельцев грант. Я про ихих обсирателей. Что по телеку, что на форумах хлебом не корми дай людям калину/гранту обосрать.

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 12:03 ----------

    странные люди эти Zuka58. Читают то, что хотят прочитать, а не то, что им пишут :) Мож надо было в том сообщении мне смайлик поставить, дабы не воспринимали за чистую монету слова? :)
     
  4. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.326
    800
    нет, прочитал дословно то, что написано. а не подразумевалось.

    потому как половина писателей, только в этом топике, пишет такое же на полном серьёзе и сами свято в это верят. ну и как вас различать? :)
     
  5. lastochka

    lastochka Активный участник

    6.940
    257
    Скажу со своем женской точки зрения, не разбираясь в технических особенностях и характеристиках, мне пофиг на усмешки в сторону машины, на сравнение ее с иномарками. За ту цену, что мы купили Гранту (265 с дисками) меня устраивает, да, были неприятные моменты, устранили в салоне. Мы реально купили себе то, что можем позволить финансово, не ущемляя себя в других сторонах жизни, эта первая машина, до этого были пешеходами, мы не сидели летом дома, сняли дачу, ездили на машине туда, постоянно на рыбалку, на природу, в супер-гипер маркеты за покупками. Естественно жизнь до и после авто не сравниться по степени комфортности. Можно сколько угодно ругать отечественным автопром и не имея денег на большее ездить на тролейбусе, или отказывая себе во всем платить бешеный кредит за статусное авто, но не вижу в этом смысла, по крайней мере для нашей семьи
     
  6. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    да никак не надо :) Вам не должно быть дела до чужого мнения ;) Собака брешет - караван идет.
    lastochka, полностью Вас поддерживаю :) Сам не понимаю когда пытаются выше головы прыгнуть :)
     
  7. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    у меня есть коллега,который при зарплате в 30т.р купил себе в кредит новую тойоту короллу.теперь бедолага на всем экономит,даже на обедах.вот такие же люди,при зарплате в 15тр покупают себе айфоны за 35тр.
     
  8. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
    +++++++ ;)

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 20:58 ----------

    но за то на дороге он "король" :d:d:d
     
  9. Petrovich-vlg

    Petrovich-vlg Активный участник

    1.713
    5
    Амбер, гримаса нашего времени, а ещё хачей за излишнее позерство клянут :d

    lastochka, всё правильно сделали, "олигархам" из трамвая то оно видней :)
     
  10. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    ну лично я считаю что разумно, когда у обычного человека (у богатых пропорция таки меняется) авто стоит примерно его годовую зарплату.
     
  11. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.177
    1.975
    ну это как раз можно понять. да и то, я бы лучше к нексии присмотрелся.
    но вот какого покупать гранту за 400 косарей я понять никак не смогу...
     
  12. Diblopops

    Diblopops Участник

    224
    35
    А Вы на чем, сударь, передвигаетесь, делая данные умозаключения?
     
  13. lastochka

    lastochka Активный участник

    6.940
    257
    у нас много поездок за город по грунтовке, нексия низковата
     
  14. tengiz

    tengiz Участник

    243
    2
    +10000000
     
  15. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    не правда. приятель, который в день проезжает по 200-300 километров по селам, предпринимательство у него такое, недавно сменил одну нексию на другую новую нексию, правда сразу поставил проставки, так получилось сантиметров 20 клиренса, если не больше. доволен как слон. исходный клиренс у нексии сантиметров 17, что явно не меньше (а скорее ровно столько же, лень искать в сети) чем у гранты.
     
  16. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
  17. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    при все желании из
     

    Вложения:

    • imgres.jpg
      imgres.jpg
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      584
  18. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    не сделаешь
     

    Вложения:

  19. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.790
    4.425
    А семью ты не считаешь? Или если "обычный человек" нормальный пасан, то семья его не колышит, ибо ему ездить надо? ;)
     
  20. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.610
    7
    Zebra21, Влад, видимо, не имел в виду, что все з/п в течение года сплошь откладываются на авто. А, скорее, хотел указать на соотношение заработка к авто, которое может позволить себе владелец.
     
  21. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    CHa0ticZ, все верно. например при заработке чистыми 60 тыс в мес удел разумного человека машина за ~720. соответственно Гранта за 260 для того, кто зарабатывает примерно 20 тыс в месяц.

    о клиренсе нексии на сайтах? в эротике тоже много чего показывают. а я живьем вижу рядом две машины, одну с как раз 155мм и вторую новую нексию (с проставками) у которой клиренс на глаз виден как раза в полтора точно больше. млин, ее человек СПЕЦИАЛЬНО брал чтобы много носиться по грунтовкам...
     
  22. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.790
    4.425
    Bлад, ещё раз - человек, который зарабатывает 60тыр и живёт один далеко не в одинаковых условиях с таким же, но имеющим семью из 4 человек. Или нет? Или стоимость автомобиля должна быть одинакова для них?
     
  23. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    у нас много сракеров покупают четырки специально для того что бы затюнинховать их,а потом носится по дорогам,однако они от это спортивными машинами не становятся.

    Это вы про Гранту?Я еще раз повторюсь,но никакими проставками из нексии не сделаешь машину с дорожным просветом в 20см.
    Даже если предположить что это возможно,то это будет очень ущербная нексия.
    Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[2]




    Угол продольной проходимости


    Дорожный просвет влияет на проходимость.
    Для повышения проходимости на плохих дорогах требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях его можно изменять во время движения. Высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на хороших дорогах просвет целесообразно уменьшать.
    Дорожный просвет обычно указывается в миллиметрах. Иногда указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. В некоторых случаях указывается также значение просвета под картером двигателя.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 12:24 ----------

    Bлад, Ваша теория относительно заработка одного целавека и стоимости его машины имеет настолько много условий,что сильно настаивать на ней не стоит.

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 12:35 ----------

    Кстати,специально для любителей Нексии выкладываю в этой теме ее краштест
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
    Решив приурочить краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки к заседанию Ассоциации автомобильных инженеров России, мы не ожидали подобного результата. Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, «в хлам»! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран «третьего мира»...
    «ЕСЛИ лучше проварить кузов и изменить конструкцию дверных замков, то UzDaewoo Nexia после смещенного краш-теста будет выглядеть неплохо даже по сравнению с современными иномарками. Несмотря на то, что разрабатывалась машина без малого двадцать лет назад...»
    Это — наше резюме пятилетней давности после краш-теста седана Daewoo Nexia узбекской сборки (см. АР № 10, 1997). Ту Нексию мы разбили еще по старым правилам — на скорости 50 км/ч о жесткий барьер половиной передка. «Узбечка» прошла испытание неплохо — деформация кузова и перегрузки манекенов были невелики, передняя панель осталась почти нетронутой, руль сместился на считанные сантиметры. Главные нарекания вызвали намертво заклинившая в проеме водительская дверь, разошедшиеся сварные швы в районе пола и погнувшийся от рывка ремня безопасности металл средней стойки. Но даже с этими недостатками узбекская Nexia оказалась намного более безопасной машиной, нежели испытанные нами к тому времени Ока, Таврия и вазовская «девятка».
    Ничего удивительного. Все-таки Daewoo Nexia — это не что иное, как перелицованный Opel Kadett Е образца 1984 года. Именно немецких инженеров надо благодарить, например, за длинные передние лонжероны, за мощные энергопоглощающие бамперы или за травмобезопасную переднюю панель с мягкими накладками из слоистого материала, напоминающего папье-маше.
    Конечно, теперь Нексии предстояло гораздо более трудное испытание — удар пусть и с деформируемым барьером, но на скорости 64 км/ч и с меньшей степенью перекрытия. Ведь по современным правилам смещенный удар выполняется так, что автомобиль врезается в препятствие не половиной передка, как это было принято раньше, а сорока процентами. Это, на первый взгляд, небольшое изменение приводит к очень серьезному увеличению нагрузки на водительский лонжерон!
    Но мы были спокойны за Нексию. Ведь двум типам краш-тестов — старому и новому — мы уже подвергали и Волгу ГАЗ-3110, и вазовскую «десятку», и Святогор. Во всех этих случаях автомобили вели себя похоже — характер деформации даже на большей скорости удара сохранялся неизменным. Так что если не произойдет ничего непредвиденного, то свежеприобретенная беленькая Nexia достойно выдержит и этот краш-тест по правилам EuroNCAP.
    Непредвиденное произошло.
    Nexia, влекомая тросом разгонной катапульты, разогналась до положенной скорости, влетела в ворота ангара и... Словно невидимая рука взяла машину за передок и свернула его набок, сплющив проем водительской двери! Левая стойка лобового стекла устремилась почти вертикально вверх, крыша вздыбилась «домиком». Порог кузова сломался и крупным зигзагом ушел влево.
    А дверь... Что случилось с водительской дверью? Ее внутренняя панель беспомощно сложилась внутри смятого проема под острым углом. А наружная панель отошла от основания и открыла взгляду изуродованные внутренности — торчащие в разные стороны тяги замка, погнутые направляющие механизма стеклоподъемника... Посередине, между двумя оторванными друг от друга дверными панелями, беспомощно торчал брус безопасности! Эта мощная труба встроена внутрь двери как раз для того, чтобы помочь ей «держать» боковые и фронтальные удары. Мы уже знаем, насколько эффективны такие брусья — и «десятка», и Святогор имели в передних дверях подобные трубы-распорки, которые помогали этим машинам удержать дверной проем от коллапса. Но на Нексии брус просто оторвался от торца двери по местам точечной сварки и никак не повлиял на исход столкновения!
    Вскоре участников конференции допустили «к телу». На лицах специалистов было написано недоумение: неужели иномарка оказалась хуже отечественных автомобилей?
    Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие «достижения» всех машин, испытанных нами до сих пор! Продольное смещение стойки лобового стекла — 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки — 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм!
    Жизненное пространство под панелью слева сократилось втрое, и левая ступня манекена водителя оказалась зажатой между подушкой сиденья и колесной нишей. А правая ступня намертво застряла у пола между педалями газа и тормоза. Даже после того, как с помощью лома дверной проем был «очищен» от остатков двери, вытащить манекен из-за руля обычным способом не удалось. Добрую четверть часа бедолага пролежал на откинутом кресле в нелепой позе, пока полигоновцы пытались выдернуть его правую ногу из ловушки!
    А ведь в жизни на месте манекена окажется человек из плоти и крови. Сможет ли он самостоятельно выбраться из машины после такого удара?
    Вряд ли.
    Во-первых, когда «водитель» налег на баранку и погнул ее обод, он припечатал головой угол козырька комбинации приборов. Удар был достаточно силен для того, чтобы вероятностный коэффициент повреждения мозга HIC превысил порог опасной «красной» зоны в 1000 единиц.
    Во-вторых, контакт со смещенной навстречу водителю баранкой опасно нагрузил датчики в шее манекена.
    В-третьих, перелом ребер при подобном контакте с рулевым колесом — перспектива совершенно реальная. Кроме того, водителю в Нексии гарантирован перелом левой бедренной кости — при ударе нагрузка на нее достигла тонны! Причем удар левым коленом приходится в ту зону панели, где расположена распределительная коробка с предохранителями и реле.
    Правой ноге пришлось полегче — колено уперлось в мягкое «папье-маше» панели в зоне, где нет никаких твердых предметов. Но из-за того, что ступня правой ноги застряла под педалями, на голень действовала немалая изгибающая нагрузка. Если удар будет посильнее — кости голени сломаются...
    В опасности, пусть и меньшей, оказался и пассажир. Удар головой в мягкую накладку на панели, к счастью, не опасен — это подтверждает коэффициент HIC в 608 единиц. Но растяжение шеи при «кивке» было уже значительным. Нагрузка на левую бедренную «кость» манекена тоже вышла за пределы «зеленой» зоны — несмотря на удачную вогнутую форму правой части передней панели, «пассажир» все-таки уперся коленями в крышку перчаточного ящика.
     
  24. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
    Неужели Nexia, которая так неплохо перенесла удар в жесткий половинный барьер со скорости 50 км/ч, так остро отреагировала на ужесточение условий эксперимента? Неужели во всем виноваты дополнительные 14 км/ч скорости и меньшая степень перекрытия?
    Вряд ли. Скорее всего, причина в другом. После того, как манекены были извлечены из смятого салона, мы со специалистами полигона внимательно осмотрели кузов Нексии. Картина страшная. Панели оторваны друг от друга, металл беспорядочно скомкан... Особенно нас поразил странный характер деформации — щит передка (панель, которая отделяет салон от моторного отсека) свернут набок, но не изогнут. Он остался почти целым. Но все детали, что находятся за ним — панели пола, пороги, стойки кузова, — смяты так, словно сделаны из картона!
    Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл «дышал» под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло «волнами»: оно почти не сопротивлялось деформации!
    Стоп-стоп-стоп... Это что же происходит, граждане? Ведь днище — это основа силовой структуры кузова, его базис. А кузов этой Нексии — словно хижина, построенная на песке без фундамента!
    Так что первоначальный диагноз, поставленный старушке Нексии («врожденное несварение кузова»), по зрелом размышлении распался на два других — «недержание сварных швов» и «хроническая половая слабость». Впрочим, термин «хроническая» не совсем уместен. Ведь мы не знаем, на скольких Нексиях из той сотни тысяч машин, что катаются по российским дорогам, стоят подобные «мягкие» кузова. Но пять лет назад за технологией на заводе УзДэу явно следили строже — кузов испытанной нами в первый раз машины был сделан нормально!
    Кстати, при обследовании перевернутой Нексии стали видны и другие шокирующие подробности. Днище бензобака сверкает голым металлом, который забыли «запылить» краской. Фланцы труб системы выпуска уже покрыты ржавчиной...
    Да, мы привыкли жить в нестабильном мире. Купленная банка консервов может оказаться протухшей, колбаса по вкусу будет напоминать смесь мыла со скипидаром, новая машина, собранная в тяжелый день понедельник, начнет разваливаться сразу за воротами автосалона. Нас этим не удивишь. Колбасу привычным движением швыряем в мусорное ведро, тухлого лосося из неудачной банки — в унитаз. Автомобиль через полгода мучений продаем по объявлению, причем почти без потери в цене. И вновь идем в те же магазины — покупать те же консервы, колбасу и автомобили.
    Те, кто смог вырваться из этого заколдованного круга, предпочитают импортное — там риск нарваться на брак вроде бы ниже. И Daewoo Nexia в России была первой ступенькой к миру «нормальных» автомобилей — чуть дороже вазовской «десятки», зато с гарантией качества и надежности. Люди доверяли марке — и Daewoo Nexia из года в год становилась лидером продаж среди новых иномарок.

    Ступенька, судя по всему, подгнила. Как бы не обвалилась. Как говорил Козьма Прутков: «Единожды солгавши, кто тебе поверит?»

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 12:38 ----------

    [​IMG]
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 12:43 ----------

    Ну и для объективности краш-тест Лада Гранта
    http://www.zr.ru/a/365315/
    Первый краш-тест Lada Granta
    В предыдущем номере мы проследили за процессом доводки ходовой части «Лады-Гранта». Теперь расскажем о совершенствовании пассивной безопасности бюджетной новинки АВТОВАЗа.
    [​IMG]

    Я все время чувствовал какой-то подвох, пока беседовал с инженерами и руководством лаборатории пассивной безопасности АВТОВАЗа, пока наблюдал, как подготовленную на убой «Гранту» обклеивали датчиками, взвешивали, примеряли к установленному в конце разгонной полосы деформируемому барьеру. Мне все время говорили, что «Гранта» хороша тем, что у нее даже в базовой комплектации «Стандарт», где нет ничего, кроме самого автомобиля, имеется водительская подушка, что никто из конкурентов за эти деньги такую заботу о безопасности не проявляет.
    А я, будучи немного не в себе после срочных сборов и экстренного перелета в Тольятти, пытался свести в голове уже известные факты о машине. Что-то здесь не то… Стоп! Вот оно. Всего несколько месяцев назад Антон Чуйкин, вернувшись с АВТОВАЗа с первым материалом о «Гранте», говорил, что никакой подушки в базовой комплектации не будет, что автомобиль за 220 тысяч рублей спокойно укладывается в действующие нормы и без подушки, – а тут передо мной реальная машина в самой простой версии, у которой, тем не менее, подушка есть! Где правда?
    [​IMG]
    Оказывается, за прошедшее время концепция немного поменялась: теперь водительский эйрбег будет на всех «грантах» без исключения, а не начиная с промежуточной «Нормы» за 256 тысяч. Цена вопроса уложилась в 9 тысяч рублей, и теперь базовая версия обойдется в 229 тысяч. Совсем скромная прибавка к цене и гигантский прорыв вперед.
    Даже с учетом того, что на «Стандарт» придется примерно 15% всех «грант», – эти 15% покупателей вычеркнуты из списка фаталистов, для которых цена важнее собственной безопасности. Теперь в их судьбу решил вмешаться сам АВТОВАЗ – и за это заслужил наше глубокое уважение.
    [​IMG]
    Нынешнее испытание – одно из обязательных для сертификации автомобиля. Сегодня бьют базовую «Гранту» (с подушкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Удар по требованиям EuroNCAP происходит в схожих условиях, но при скорости на 8 км/ч выше. Поскольку «Гранта» предназначена лишь для внутреннего рынка и ближайшего зарубежья, то выполнения норм европейской организации от нее никто и не требует.
    Хотя показанный результат вполне на уровне: деформации салона не наблюдается, манекен водителя впечатался в подушку точно по центру, смещение педалей минимальное, панель приборов осталась на месте, водительская дверь после приложения некоторого усилия (без использования инструмента) открылась.
    [​IMG]
    Здорово помогло при доводке безопасности «Гранты» то, что используемая для нее платформа «Калины» досконально изучена и сама по себе уже весьма неплоха в этом плане. Математическая модель деформации кузова имелась, ее только следовало оптимизировать с учетом новых элементов кузова и салона, применения новых удерживающих устройств разработки и производства японско-германской фирмы Takata-Petri. О последней отдельный разговор.
    [​IMG]
    Машина успешно прошла испытания даже в самой простой версии – с одной подушкой и обычными инерционными ремнями – такими будут 85% «грант». Ремни с преднатяжителями и второй эйрбег – привилегия комплектации «Люкс».
    Именно эта компания (точнее, ее европейский филиал) помогла разработать рулевое колесо, подушки, ремни, управляющую ими электронику, обеспечив выполнение технических требований. Ведь даже самая дорогая версия «Люкс» с дополнительными функциями, где поставят и боковые подушки, вряд ли будет сильно дороже 350 тысяч рублей. Уровень цен и получаемого за него набора опций на сегодняшний день вне конкуренции. При этом Takata-Petri пришла в российский автопром всерьез и надолго: в апреле 2012 года в Ульяновске она запустит собственное производство компонентов системы пассивной безопасности, которые помимо АВТОВАЗа, будут приобретать ГАЗ, «Соллерс», «Рено», «Фольксваген», «Ниссан»…
    [​IMG]
    В дверях теперь совершенно новые брусья – сделанные из специального профиля, взамен трубчатых у «Калины».
    А «Гранта» тем временем тоже готовится выйти на международный уровень – хотя бы в плане безопасности. Например, в проект уже заложены элементы защиты пешеходов. Правда, по большому счету они достались бюджетному седану от будущей модернизированной «Калины», рассчитанной и на внешние рынки. С ней у «Гранты» будут общими, к примеру, капот и крылья, здесь перенесены в более безопасное место петли капота, уменьшена толщина накладки, прикрывающей механизмы дворников, изменена завальцовка кромок крыльев. И это будет на каждой «Гранте»!

    Удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Скорость – 56 км/ч.
    Я уважаю нынешний АВТОВАЗ и работающих там людей все больше и больше.
    Итоговые таблицы
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  25. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Хочешь безопасности, купи УАЗ "козел" и привари доп бампера, усиль крпепления кузова к раме.

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 12:32 ----------

    А вообще нексия по безопансности швах, хуже гранты. Это правда
     
  26. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.177
    1.975
    и разбейся башкой об руль!
    надо думать. узбеки предоставлены сами себе )))
    но внутри ксюха по приятнее выглядит.
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.805
    516
    да уж, гранта рвёт ксюшку...
     
  28. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    из заказной и рекламной статьи я возьму только одно предложение
    означает ли это
    - что со всем остальным дело вообще швах?
    - что НОВАЯ, недавно разработанная (в 21м веке, а выпускаться начала во втором его десятилетии) модель заведомо, заранее проектировалась как несоответствующая международным требованиям по безопасности?

    кстати безопасность штука относительная... очень мало кто попадает в ДТП точно так как в краштесте. безопасность это еще и производная от качества и надежности. особенно когда на скорости что нибудь отваливается...

    и сейчас мы сравниваем... инженеры автоваза порвали Опель разработки 80х годов прошлого века (или таки 70х? а выпускался в 80х? я не историк), собранный джамшудами в узбекистане... ура товарищи!!! следующие на очереди Кения и ее повозки, запряженные буйволами! порвем в клочья проклятых кузнецов-негров!
     
  29. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    Bлад, я всего лишь сравнил гранту с тай машиной которую вы предлагали как более лучший вариант.

    к сожалению я не занимался разработкой данной машины и не являюсь специалистом в проектировании авто,поэтому не смогу дать вам квалифицированный ответ,а домыслы свои размещать тут не желаю.

    у меня нет опыта эксплуатации автомобиля нексия,однако если у вас есть такой опыт,то мы можем его сравнить с моим опытом эксплатации автомобиля гранта.
     
  30. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
    у меня тоже. я могу только оценивать по товарищу, который как предприниматель ежедневно проезжал по селам (грунтовки! много!) по 200-300 км (обслуживание некоего оборудования, не важно какого), и летом продал ее и купил новую Нексию именно для этого же (это у них не единственная машина в семье). я лично ездил с ним на пикники и всегда завидовал клиренсу, он реально ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем у моей пузотерки и вероятно (если без проставок) одинаков с клиренсом Гранты...