1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Зачем на Акценте охладитель ГУР?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем ZaChet, 08.10.12.

  1. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Увидел такую приблуду на 16-клапаннике. Перед радиатором кондея и двигателя есть трубка ГУР.

    Вопрос: и нафига ее охлаждать? Никогда такого раньше не встречал.
     
  2. someone

    someone Активный участник

    780
    2
    Есть подозрение что нужен он, как и на остальных машинах, для охлаждения ATF... На всех машинах с ГУР есть такой охладитель, только форма может быть и просто змейка или петля из трубки...
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну допустим не на всех, но и не редкость.
     
  4. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Никогда не видел на остальных машинах. Это очень редкая фигня. Есть кондер двигателя, есть кондер радиатора, есть маслоохладитель (ГАЗ). А вот ГУР!!!! Как он там может нагреться? Я охлаждения никогда подобного не встречал.

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 16:03 ----------

    Немножко дилетантское утверждение.
     
  5. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    ZaChet, выверни руль до упора и посиди так, перегреется масло и тютю гур :d
     
  6. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    как и твое обратное.
     
  7. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    есть конденсор и испаритель(радиаторы) системы климата
    есть радиатор СО двигателя, и радиатор отопителя, в тч автономного
    есть радиатор СО масла двигателя
    есть радиатор СО масла КПП
    Есть радиатор охлаждения воздуха( интеркулер)
    Есть радиатор охлаждения топлива.
    Есть и радиатор охлаждения жидкости ГУР и ничего удивительного в этом нет так как тепловой двигатель имеет очень низкий кпд, и лишнее тепло надо утилизировать.
    также при совершении работы необходимо систему поддерживать в некоторм диаппазоне рабочих температур
    Все вышеперечисленное теплообменники в разном конструктиве
     
  8. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Справедливо.

    Это как?


    Почему на акценте есть, а на Нексии, Лансере Х нет? (Машины назвал от балды, могу привести побольше примеров)
     
  9. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    нексии не все с ГУР, может и есть.
    а там не электроусилитель?
    я просто предполагаю.
    На Шниве есть, хотя гидрач производства ZF.
     
  10. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    ZaChet, GDI и CR - о чем-то говорит? если нет тогда могу порекомендовать почитать книжки.
    о современных топливных системах.

    Разный конструктив системы ГУР.( насос рейка)
     
  11. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Ну, это я понял и так. Ладно оставим тему, а то на вопрос по конструктиву заставите меня учеьник по механическим насосам выучить.

    Ну могли бы и точнее указать, Вы ж механик спец, могли бы в качестве повышения своей самооценки и моей эрудиции и рассказать про типичные конструкции.

    Ну Акценты тоже же не все с ГУР

    Это правда, тут я тупанул, да электроусилок на рейке стоит.

    На Шниве есть такая же приблуда охладителя ГУР? может маслоохладитель?
     
  12. someone

    someone Активный участник

    780
    2
    Странно Вы как-то к вопросу подходите...
    Если Вы ХОТИТЕ что-то узнать, то гугль и прочие яндексы Вам помогут + каталоги Экзиста можно покапать по разным машинам.
    Иначе - похоже на ЕГЭ "раскажите вкратце ответы, ибо надо мне тока щас. шоб сдать и потом забыть"...

    Короче, полный НЕзачёт Вам в подходе!
     
  13. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Обиделся что ли? Да ладно, я не со зла, просто ляпнул.

    Это и называется интересно, а курить конструкцию с разбором деталей мне и ... не упрелось, я Акценты ремонтировать не буду.
     
  14. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    ага, маслоохладитель. маслоохладитель системы ГУР.:d
     
  15. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Хм, странно, надо еще раз поглядеть.
     
  16. someone

    someone Активный участник

    780
    2
    1. Не припомню чтобы мы с ВАМИ водку пили, чтобы сейчас ТЫкать.
    2. При таком, как у Вас, подходе, обычно и приходят в технические ВУЗы абитуриенты, кторые на вступительном экзамене рассказывают про устройство фотоаппарата при вопросе об внешнем фотоэффекте...
    3. Если не надо, то вопрос Ваш был ради вопроса, а не ради ответа? Вы этим, вобщем, только подтвердили все мои слова...
     
  17. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    в качестве повышения своей самооценки в сентябре сего года защитился и аттестовался на тренера Вольво уровня 3е( последний). С получением свидетельства и занесением в базу данных производителя.Вот теперь думаю в качестве повышения своей самооценки выучить шведский язык:d
    учить ничего не заставлю ну надо хотя бы говорить на одном языке...
    И потом знания лучше усваиваются когда Вы сами к ним приходите...
    давления в топливных системах современных авто составляют сотни и даже тысячи бар.
    Что произойдет с жидкостью при сжатии до таких давлений?
    вот для этого и надо
    но опять все зависит от конструктива
     
  18. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    В Bentley вообще 6 радиаторов ))
    [​IMG]
     
  19. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Ага.

    Понятно, ладно сам прочитаю.

    Не забудьте эту фразу, когда прийдете к врачу за рецептом для лекарства. Врач-то тоже не обязан на пальцах объяснять, что внутри поломалось и как такое произошло.

    Ну хоть бы один пример, ну не видел я радиаторов или охладителей на топливных системах.
    Вот радиатор двигателя - видел, коробки автомата - видел, маслоохладитель - видел (хотя интересен факт, зачем он нужен тоже, ведь система охлаждения двигателя сделана с запасом), интеркулер - видел и понимаю, для чего он нужен (охлаждение воздуха при наддуве для улучшения горения ТВС), отопитель - понятно.

    Но все эти радиаторы охлаждают узлы, постоянно несущие нагрузку и выделяющие тепло. А вот ГУР при прямых колесьях работает почти без нагрузки и во многих машинах радиатора на него нет. А у Акцента есть, вот мне и было интересно, почему инженеры решили сделать такой узел.
    А тут сплошные обиды, самохвальство. Чего-то по теме ничего, так бы и сказали. Не знаем, почему он на Акценте.

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 10:53 ----------

    Я уже не студент, да и в своей области знаю нормально. Так что когда будее задавать вопрос по дорогам, я Вам тоже сумничаю и скажу: "Читайте книжки".
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    не смотрел не значит не видел
    на
    возможно редко бывает - на пример, передаточное число рейки не позволяет..
     
  21. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    Вадим и вы за бугор собрались???:spy:
     
  22. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    andrusha, Я хоть завтра в рай, да грехи не пускают:d:d:d
    Как говорится будем живы,
    не помрем.
    Когда приду, да.
    врач-это извините от какого слова?
    Далее...
    никаких обид и самохвальства.Просто печатать долго а скопипастить быстро негде.
    Приезжайте в гости расскажу, многие кто был лично, не дадут соврать, чего чего а информацией делюсь щедро, и бескорыстно( в том числе иногда коммерческой:d:d)
    Есть такая наука -теплотехника.А также гидравлика.Понятно что ГУР должен работать при определенной температуре рабочего тела( жидкости).
    Теперь рассмотрим что будет влиять на нагрев и охлаждение жидкости ГУР.
    Объем жидкости( ее физические свойства)
    конструктив насоса( редукционный клапан и границы его срабатывния
    конструктив рейки ( конструкция сервомеханизма)
    средне годовая эксплуатационная температура( например архангельск и кушка)
    длина и материал трубопроводов.( в свою очередь зависит от места установки насоса ГУР и прокладки магистралей)
    А теперь ответ.на Ваш вопрос, отдельный радиатор конструктивно сложен и дорог в производстве, и ставится на к примеру внедорожники, а удлинить трубку слива и сделать ее из алюминия, очень просто.Подбирая длину этой трубки можно получить равновесие между тепловыделением и теплосъемом, так что бы узел работал в нужном диаппазоне рабочих температур.
    Исходя из вышеизложенного скажу так, на любом ГУР легкового авто есть радиатор( трубки подачи и обратки) но не везде он виден явно.
     
  23. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    WadikBOSC, как всегда - БРАВО!
     
  24. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    ZaChet,
     
  25. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Спасибо и за информацию, и за приглашение.
     
  26. someone

    someone Активный участник

    780
    2
    Опять-же, любой автокатаолог Вам в помощь. А не видели, это не означает что не существует. Атомы, Вы, врят-ли видели лично...
    Здесь http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47510/20010600/A/L/13/13_0800 обратите внимание на №7.
    Ой, ржунимагу... Вы опять подтвердили ВСЕ мои слова - ГДЕ наши региональные дороги? Отвечу - там-же, где и горе-образование их "строителей" - в глубокой "Ж"?... Ибо проще спросить на сей секунд, чем понять (даже не выучить) почему именно так...
     
  27. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    someone, главное есть интерес и желание узнать, а это в наше время дорогого стоит.
     
  28. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Сомеоне, я сейчас обижусь и пошлю Вас в пешее эротическое путешествие. Это раз.
    О моем образовании уж не Вам судить, работа моя проходила не в Волгограде. Это два.
    Я не с Вами разговариваю, поскольку извинился за свои возможно некорректные слова, а Вы продолжаете хаметь, как толстая тётя в советском магазине, которая услышала вежливую речь. Это три.
    Чтобы умничать по автомобилям, расскажите-ка свое образование и свой род деятельности. Это четыре.
     
  29. someone

    someone Активный участник

    780
    2
    Мне, молодой человек, хватает образования чтобы буквы в гугль вбить при необходимости. Чего и Вам желаю, не переходя на личности.
    А за посылом, я Вас уверяю, ко мне можете тоже приходить - пошлю и не покраснею.
    За сим рекомендую Вам не отвечать более, ибо каждое Ваше слово указывает на реальный Ваш "антелегт"...