Hondavod, да я же вроде пояснил, что нет претензий к двигателю, просто не стоит говорить, что в рапиде применяются какие-то сверхсовременные технологии. румстер делался точно так же.
да, стоит говорить вот так: а то, что в рапидах, которые сейчас уже выпускаются в европе, используются TSI и DSG - это досадное недоразумение, авторевю зуб даёт
ну если вы это считаете передовыми технологиями - о чем говорить тогда только ленивый не пинал этот неудачный двигатель и эту неудачную коробку. просто у них других фактически нет, вот и верят некоторые, что это и есть наивысшая форма современных технологий.
Dazer, Когда вышли первые инжекторные двигатели, тоже немногим отличались от карбураторных и уверен что чаще ломались и дороже в ослуживании. И тормоза дисковые тоже от барабанных ненамного лужше были и дороже в обслуживании. Или ошибаюсь?
Dazer, ну надо как-то докуривать до конца свои же ссылки: ---------- Сообщение добавлено 04.09.2012 09:12 ---------- мистер я смотрю любитель постоянно передергивать? не для третьего мира = наивысшая форма современных технологий?
Axl, разработке, на которой воспроизведена DSG уже более 70 лет, с1935 года исользовались в одном корпусе две механические коробки передач, одну для четных скоростей, а другую для нечетных и у каждой свое сцепление. но безусловно, право считать это современными технологиями мы оставим оппонентам. Мифка Gammi, наверное вот этот владелец пассата Б6 2010 не читал мою ссылку, он бы сильно обрадовался: http://www.domkrat.by/content/feedback/323.html и этот владелец тигуана, у которого TSI просто развалился в моторном отсеке: http://my.auto.ru/review/2844705.html тут все так пренебрежительно относяца к автомобилям корейских марок, однако таких отзывов я среди их владельцев как то не встречал
домкрат.бу? зачот! тщательнее надо товарищ, тщательнее! приучайся профильные форумы читать целиком, а не выхватывать цитаты из яндекса. и выучи, наконец, такое слово, как статистика. ---------- Сообщение добавлено 04.09.2012 10:47 ---------- совсем трэшак пошел? а колесу сколько лет, не напомнишь?
корейцы тоже этим грешат, но в случае немцев и корейцев это больше единичные случаи, чтобы так вот в хлам на ровном месте... по вине прокладки между рулем и сиденьем - да, часто, ибо мозг не разумеет пределов машины и ее насилуют по полной. Кросовки тому яркий пример, когда их начинают по говнам, как внедорожники гонять, а потом притаскивают на сервис с рваными коробками/муфтами и искренне удивляются "а что нельзя было, да?". или когда таксисты скручивают тонны километров перед окончанием гарантии и пытаются откапиталить машину за счет дилера по гарантии.
Мифка Gammi, вы уж давайте переставайте кривляться. сайт ему не тот. вот что обсуждает гольф-клуб: http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=25059 корче любите эксперименты - флаг вам в руки, адиос
Dazer, долго искал? а почитать тему опять не сподобился? шикарное обсуждение, бурлящее! топикстартер Никодимка аж полторы страницы за год в одно рыло накидал , вот в это: эксперименты если и были, то когда эти движки только вышли. всё оперативно фиксится - это абсолютно нормальный процесс. сейчас экспериментальный дух уже не витает. а вообще да, пора заканчивать уже, а то диафрагма не выдержит
Мифка Gammi, я конечно понимаю, что при вашей профессии сохранять серьезность сложно, но вы бы хоть нормальным людям не мешали с темой знакомиться, я вот вас вообще не читаю, но подозреваю, что постите чущь. туран-клуб: http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9254-cena-remonta-posle-garantii-vw-touran-1-a/ http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8527-progorel-porshen-1-4-tsi-125-kvt-170l-s/ http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9464-problemy-s-dvigatelem-1-4-tsi-140-a/ дсг7-ком: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=89 вот еще отчетик с фотками ( Форум Volkswagen Technical Site): http://vwts.ru/forum/192986.html форум фольксваген-ауди: и тут один из них задает вопрос: а умные люди ему советуют: http://volkswaudi.ru/forum/index.php?PHPSESSID=58i3ok4gqc3qg6rvnfq3vu4673&topic=2.0 и это все только навскидку. наверняка заказные все.
какая это у меня интересно профессия? да, я вижу, ты 40 минут искал это всё что ли? маловато для массовых авто! даже не буду по этим ссылкам лазить - мне первых хватило совершенно очевидно, что все познания у тебя формируются сиюминутно в яндексе. а! вот она - причина такого внимания! тут ни слова про корейские марки не было вообще-то ну раз меня ко всем уже заочно причислили, то, пожалуй, тоже подкину веселую историю: ---------- Сообщение добавлено 04.09.2012 16:14 ---------- прошелся по ссылкам: 1. http://www.touran-club.ru результаты поиска по слову tsi: http://www.touran-club.ru/search.php?searchid=172876 где куча тем "караул"? 2. http://dsg7.com результаты поиска по слову tsi: http://dsg7.com/forum/search.php?keywords=tsi где куча тем "караул"? 3. http://vwts.ru видно, что проблемы выявляются и решаются . это нормально для нового двигателя. 4. http://volkswaudi.ru ну вот опять - крохотная темка на весь форум, которую ты почти целиком вывалил сюда. зачем? больше ничего не нашлось?
а сколько нужно чтобы было "не мало"? правильно подмечено - массовое авто, так если у этого массового авто 1% будет с такими косяками, сколько это в штуках? что-то не хочется попасть в это число.
Kot.85, да никто же не заставляет. и случаи эти все на виду в наше время. если бы они были настолько массовыми - интернет ломился бы от них. а в этой теме просто один товарищ ляпнул, что это технологии для стран третьего мира, а теперь ни выкрутиться, ни остановиться не может ---------- Сообщение добавлено 04.09.2012 17:04 ---------- Я уже год сижу на йети клубе http://www.club-yeti.ru/, а не шарюсь импульсивно по поисковикам. На форуме нет никакой паники, нет никаких ужасов с TSI. Некоторые машины прошли за 100000 км без поломок. Отзывные акции, если это было необходимо - проводились, дилеры "в нашей стране" не забивали на эту процедуру. Свежие авто идут уже без косяков. За сим в этом увлекательнейшем чемпионате по яндексу свое участие прекращаю.
Dazer, на минуточку, цитата автора в теме с авто.ру: Говорить о том, где купил и как менял масло, теперь можно сколько угодно. И что забыл отогнать авто на сервис - тоже можно рассказывать в другом месте. У меня в семье 2 машины, купленных новыми, и я не забуду про их ТО хотя бы потому, что мне за 2 недели до окончания действия страховки звонит агент и предлагает ее продлить. При покупке новой машины сразу делается страховка, и звонок агента напоминает, что неплохо было бы записаться на ТО. Кроме того, запись на ТО производится по времени, автосалоны работают без выходных и допоздна. Ничуть не сочувствую автору. ЗЫ. Неделю езжу на Polo хэтчбэк с 1.4 (не TSI) и DSG. Да, непривычно двигаться в пробках после автомата, но экономичность и резвость машинки радует.
Kot.85, о том и речь. достаточно написать в любом поисковике "проблемы двигателя TSI" т будет все ясно, что это за двигатель. массовое даже не авто - сам двигатель который вагены ставят на ВСЁ - отсюда проблемы и у шкоды, и у сеата, и у самого фольксвагена. жор масла, растяг цепей, прогар клапанов и поршней...это "крупняк", всякие троения, заглухания, пукания и незаведения я уже и не считаю, хотя даже у корейцев такого не бывает практически, по крайней мере в течении 5 лет гарантии фанатических защитников тси (ну кроме местного профессионального комика) практически не имеется - все уже давно в курсе, споров не возникает, народ согласно кивает головами и вздыхает - мол, да, известное дело, двигатели не про нас... вот человек поднял тему в авторевю-форуме - ему все культурненько объяснили: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?te...sign=ba5cf261a8959962c4ba8af4ee69b788&keyno=0 вот большущая тема на тинуан-клубе, 51 страница. ну что сказть то - проблемы то не такие уж и маленькие: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537&page=51 ну и ети клуб пишет про TSI, правда они дикие совсем, пишут "двигатель 1.4 с двумя наддувами что ставят на тигуан", но в своих суждениях смелы, а главное правдивы (не то что некоторые): http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3949&page=3 и напомним, что если дилер признает, что проблема у вас из-за "плохого бензина" (а на это ОД ссылаются про проблемках с этим двигателем ВСЕГДА) - ремонт будет за ваш счет. при этм также следует помнить, что TSI неремонтопригоден, двигатель меняют всборе. ну если турбина там или еще что - тоже всборе: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537&page=51 в общем еще какая лотерея. но многим нравится, как грится риск- благородное дело
Dazer, поисковик на то и поисковик, чтобы искать то что задано. не все так плохо с tsi, но и не все хорошо. если по 5-ти бальной системе, то на троечку.
чем это они дикие? не поддерживают твоих выводов? не обсуждают смачно блуждающих баянчиков про двигатели, которые им не ставят, да и вообще уже никому в том виде не ставят? понимают, что tsi это технология, а не какой-то один конкретный двигатель, пусть и неудачный? смотрят на ситуацию в динамике, понимая статистический вес тех или иных событий? читают темы целиком, а не только специально выискиваемые негативные сообщения? позволяют себе принимать во внимание и абсолютно превосходящую массу положительных отзывов? по мне - так они не дикие, а спокойные и взвешенные люди. имхо вытягивают уже на 4. ещё немного и детских болезней не станет вовсе, зато весь потенциал технологии раскроется. надо просто объективно наблюдать, а не кидаться в крайности. у каждого человека момент, когда он начинает доверять технологии свой, и в этом нет ничего удивительного. у некоторых этот момент никогда не наступает - ну что же теперь, поддаваться их истерии? лично я не стал бы.
неа. не под наших людей эти движки. нежные они больно: качество топлива, уровень масла, крутить не рекомендуется(а ой как хочется и ведь крутят). решение жора масла есть - замена его на более густое, но тогда снижается в двое интервал замены. готовы с этим мириться? tsi - вынужденная мера чтобы влезть в нормы токсичности выхлопов. турбирование(в случае tsi) способ сократить объем движка с сохранением мощей и уменьшением токсичности выхлопа. все. если завтра отменять нормы токсичности, tsi в массовом исполнении загнется быстрее чем таракан под тапком. полностью не исчезнет, будет использоваться на каких-нить заряженных хетчах или спорт версиях чего-либо.
этого не произойдет. равно как и запасы нефти не увеличатся. надо привыкать к будущему. турбирование рано или поздно станет общим мотивом у всех. просто ФВ раньше отмучается. а грязные и прожорливые атмосферники как-раз таки будут работать в странах третьего мира, и никак не наоборот.
Мифка Gammi, ясен пень что не отменят. а если уж про будущее говорить, то оно вообще не за двс. а если за tsi не следить, то он будет хуже прожорливого и грязного атмосферника.
Как правило хаят tsi движки те, кто никогда на них не ездил. За любой машиной нужно следить, просто немецкие авто не для распездяев
Сейчас http://news.drom.ru/Ford-Mondeo-20928.html еще Форд с литровым Мондео подтянется и будет еще один одноразовый движок :frustrate скоро объем будем стаканами мерять.
Dazer, Вы правда бред пишете про tsi движки - их прожорливость масла, "плохой" подхват на низах, плохой завод зимой и т.д.
samvg, А что тут такого? Вы вспомните американские машины 50х годов. Всякие там кадилаки и форды у них там движки V6 - V8 по 5-6 литров и сил наверное 50 или 60. Oни наверное тоже себе не представляли как машина может ездить с 4х цилиндроивым двигателем и всего 1.6л.
snegir.ok, это не я пишу, а их несчастные владельцы, массово попадающие на бабло. странно, что не все понимают элементарного: за рекламой "новых технологий", "экономичности" и "экологичности" скрывается реальное отношение к клиенту - усложнение двигателя, его повышенная форсировка, малая ремонтопригодность - это все делается для того, чтобы привязать хомячка к сервису и далеко не отпускать - vw держит лапу в вашем кармане и не собирается ее оттуда вытаскивать. если вас это все устраивает - я совершенно не против, некоторые курят, гробя свое здоровье, другие - пьют алкоголь тоннами, каждый убивает себя сам.