1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кто нибудь узаконил ксенон?

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем /////ALPINE, 01.03.12.

  1. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    /////ALPINE, на драйве не нашёл ничего? будет время поищу десяьб с качественным ксеноном)
     
  2. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Неа:( Тебе номер человека с линзами дать?
     
  3. vaycheslavovich

    vaycheslavovich Читатель

    246
    0
    ничем, кроме работоспособности! Да и
     
  4. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Не только, причем и галоген (H1) и ксенон (D2S) идет в одну фару через линзу.
     
  5. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    /////ALPINE,не, спасиб, я только пока интересуюсь ценой и качеством)
    вот поизучай внимательно 3 темы про установку правильного ксенона на 2110 пацана с Волжского, он в трёх темах всё подробно изложил и, кстати, ты на драйв выложишь процесс установки? интересно) http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21101/sanek34rus/journal/288230376152396579/#post
     
  6. red_lex

    red_lex Участник

    198
    2
    пока вы тут спорите, я первый в городе, кто узаконил газоразрядные лампы в линзах, установленные в штатные фары, не предназначенные для ксенона :)
    машина Деу Нексия... все соответствует техническому регламенту последней редакции. Тропинка пробита, следующему будет проще...
    /////ALPINE, Dozer'он про меня речь вел... правда на тот момент еще только переоборудовал... оформлять я начал 24 апреля, получил свидетельство соответствия 24 мая... на выходных поеду в МРЭО ставить отметки в ПТС и СоР.
    В городе на нексиях есть линзованный правильный ксенон с сертификатами соответствия, но оформлять пока не стремятся.
     
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    red_lex, а в новом регламенте прописано обязательность обывателей и автокорректора??
     
  8. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Да.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 20:23 ----------

    Плюс заключение политеха вроде.
     
  9. red_lex

    red_lex Участник

    198
    2
    да, в последней редакции регламента относительно омывателя и автокорректора все осталось прежним... изменили на счет маркировок на стекле и на корусе фары.

    политех тут не при чем. политех не компетентен в подобных вопросах. они могут только проверить СТГ на стенде. Заключение о возможности подобного переоборудования в нашем городе никто не компетентен давать. Ближайший город, где есть такая контора, это Самара. Там есть филиал НАМИ-ПТИА-ФОНД. Я обращался в московский офис за заключением этим.
     
  10. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    red_lex,
    кинь номер в лс, позвоню поговорим)
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    red_lex, и в какую цену автокорректор вышел, новые вроде как 11 косарей...
     
  12. red_lex

    red_lex Участник

    198
    2
    автокорректор "зенит" фирмы "Силичь" - обошелся в 2500р.

    есть еще два варианта:
    1) ультразвуковой - Hella - да ну нафиг... одни минусы... во-первых до чертиков дорогой, во-вторых нету места у нексии под машиной для датчика УЗ по правилам поставить и в-третьих, по нашим дорогам он будет постоянно грязным и будет брехать... а в отличии от датчиков парктроника его не так то легко будет протереть
    2) на основе гироскопа - как минимум два варианта от братьев-китайцев - плюсы: стоит 3500-4000р., что в два раза дешевле чем от Hella. Минусы: по сути он отслеживает не нагрузку на заднюю ось, а изменение положения кузова в пространстве... это глупо... если вы включите на ненагруженной машине свет стоя носом вверх на уклоне, то так и будете ехать с опущенными фарами до тех пор, пока не выехав на ровную дорогу не остановитесь... Итого: не отслеживает нагрузку на заднюю ось.

    поэтому и остановился на третьем варианте, который и установил:
    3) электронно-механический - "Силич-Зенит" - дешевле всех предыдущих вариантов. Устанавливается датчик между болтом сайлент-блока рычага задней подвески и самой балкой подвески... блок с логикой в разрыв провода управления моторами штатного ручного электрокорректора... работает от нагрузки на заднюю ось, есть функция "кивок", который больше всего гайцов интересует... датчик между балкой и корпусом выглядит так:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30.05.12