ну если что вроде как apple, официально так в Россию и не зашел, есть представительства которые не пойми как работают и где таряца этой техникой, даже на сайте тех поддержки куда они зашли на бесплатных номерах, а Москва по тарифу меж города. В сервисе в волжском так называемом "Мекер"е, занимаются обслугой всей техники кроме айфонов, это официальный сервисный центр?)) Когда им показываешь неисправное оборудование, они говорят что с ним все хорошо, не устраивает наше обслуживание идите в другой сервис, который ближайший находится в другом городе. А в Москве разводят руками мол да дефект есть, идите к ним)) и что серое что белое, по-мойму одинаковое))
Мне всегда было интересно как дела обстоят с гарантией у "магазинов-однодневок". Гигантам мобильного рынка с каждым разом что-то доказать по гарантии становится все тяжелее. Но есть уловки, против которых они не перепрыгнут. Их отмашки рассчитаны на незнающее население. И это у компаний, у которых системы отлажены и логистика работает на высшем уровне. Некие компании, которые продают серые телефоны имея с них небольшой "навар" дают еще и годовую гарантию. Не уверен, что последствия обращения будут позитивными. Они найдут к чему придраться, т.к. это не выгодно им вовсе. Так вот и преимущество РСТ. Реальная гарантия, по которой можно вернуть деньги или обменять в будущем на новый РСТ iPhone следующего поколения. Второе преимущество в нашей розетке. Невозможно купить РСТ аппарат по цене Европейца. Это бывает только в сказках. А интереса всё больше и больше! Это очень радует! От этого в цене двигаться даже не хочется.
А в чем разница? И те и другие не хотят принимать, но и тем и другим проще принять, чем ругаться с грамотным человеком. При покупке вне магазина разницы РСТ или неРСТ(почему их европейцами зовете? Из Азии их не меньше) нет никакой.
Чем они отличаются кроме зарядки?! Этот магаз уже проверен не только в Волгограде, и не один год он существует Формально гарантию дают они, но на самом деле iPhone они везут в ту страну где покупали, и возвращают новый телефон. Айпады они отправляют в Мск, ибо на них распространяется мировая гарантия и реселлеры их принимают. Да ни чего реально, если почитать отзывы на форумах, где люди сдают телефон с неисправной камерой, а получают с платой пополам сломанной и заключением, что так и было
Разница в том, что компании "однодневки" раз в определенный промежуток времени меняют ООО или ИП по многим причинам. Одна из них - избежать возвратов покупателей. Они не рискуют именем. У них цены хорошие. А имя поменять можно. У РСТ есть поддержка не только компании Евросеть, но и Билайн. Сколько себя помню, столько Билайн является ОАО «ВымпелКом» Я никого не заставляю покупать РСТ. У серых телефонов и сертифицированных найдутся свои покупатели.
если внутри гарантийка с эмблемой билайна то это ещё нечего не значит. Вас даже в волжском в макере пошлют) кроме магазина покупателя брать на себя чужой гемор не кто не будет, либо официального АСЦ но по айфонам у нас его нет)
К слову, если кого беспокоит розетка, то в эльдорадо34 выдают к европейскому неверлок-айфону переходник на нашу розетку Сам раньше ценил РСТ, когда у меня был 3gs РСТ. Потом когда 4S появился, захотелось уже быстрее взять, и взял в эльдорадо34 тупо потому что все равно у них год гарантии, а РСТ так еще и не появился тогда. А сейчас уже не вижу смысла никакого в РСТ, если есть неверлоки на 5-10 тыс. дешевле (в зависимости от жадности продавца РСТ))))) Вот амеров брать это гемор с анлоками ИМХО, а неверлок совершенно ничем от РСТ не отличается, если гарантия от магаза есть. С гарантией от эльдорадо34 пока не сталкивался, к счастью, поэтому пока никакого мнения на этот счет не имею.
Зачем же мне Макер? Я сразу пойду в глав-офис Билайн. Покажу гарантийный талон и попрошу чтобы проверили его на гарантийный срок, который исчисляется с даты активации устройства. я очень ранимый! Я принимаю все дальше сердца!
Ну тогда расскажу историю одного клиента. Ломается у него 4 купленный в билайне в 23мкр возле загса, на коробке наклеен гарантийник билайн, ну в общем всё как положено. Идёт он в центральный офис билайна в гостинице Ахтуба, там его отфутболивают с тем, что они обслуживают только своих клиентов, а телефон покупался у их дилера. Пришлось идти продавцу, он же ИП Денисов. Оказалось что больше ИП не существует. а теперь офисом владеет ИП Денисов, но имя уже другое-родной брат старого ИП. Новый ИП согласился принять айфон, но сразу оговорился, что возможен только ремонт. Понятное дело, что в суде дело бы выиграл потерпевший, но нервы дорогого стоят и пришлось ему менять нижний шлейф за свои деньги. А теперь вопрос -с какого в билайне будут принимать чужой айфон ??? Ни для кого не секрет, что эксклюзивным право закупки РСТ айфонов владеют только операторы - Билайн и МТС, Мегафон отьехал еще на 3GS, а все евросети и связные покупают айфоны уже у них. Вот и получается бешеная наценка, что на руку операторам, потому как они поднимают цены на уровень "чуть ниже чем в евросетях и связных". И с данным айфоном можно идти только к продавцу согласно ФЗоЗПП и не более.
ну человек увидел наклейку билайна значит обслуживается у билайна и не волнует) А то что такие наклейки в подвале у дяди Вовы могут штамповатся это так пустяк)
/////ALPINE, у Билайна есть свое оборудование модемы, телефоны и сим-карты. Если на телефоне есть гарантийный талон от Билайна, Вы в праве обратиться в офис Билайн. Это уже проверено много раз. Нужно быть по настойчивее! В онлайн магазине Билайн iPhone продают по той же стоимости что и везде.
Не ну тут уже говорили, что если очень захотеть.... По закону откажут и будут правы, чек и печать не имеет отношения к билайну, а сам гарантийник можно и на принтере распечатать. По закону можно и без чека и без талона со свидетелем заехать Так что нужен либо гарантийник Apple (которого не существует) либо чек билайна. Да в любом случае мне пох что там и как, знаю факты, а не слушаю " того где с кем то вроде"(это не про вас).