Brain, а пишу про бюджетные ино,сравнимые по цене с нашим автопромом. Что в Вашем понимании "нормальная ино"? ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 13:44 ---------- при гарантийном обслуживании у официалов не может быть в принципе,не пишите ерунды
вы же не углубляетесь в подсчет стоимости владения автомобилем. это тоже не гуд. это цена за одно то (в среднем)
Короче АвтоВаз в очередной раз проводит открытый бета-тест для всех желающих за их же деньги(дай бог чтобы не оказался альфа-тестом )
http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=3886616&postcount=4 и это все за 20 тыс. и на новой машине. данунах.
Я конечно понимал, что люди, ездящие на классике, отличаются здоровым цинизмом и философским взглядом на жизнь. Но чтобы настолько...
Brain, какое содержание иномарки за те же деньги? какие налоги при одинаковом двигателе? какие угоны? на матизе можно проехать везде. так же как и на любой легковушке. ди и лодка с удочками залезет со сложенными сиденьями. были у меня вазы. до сих пор их владельцы за первый год вкладывают по 50-70 тыс. руб. на всякие улучшения чтобы сделать конфетку из говна. Destroyer, я ничего не ищу. у меня были и 2109 и 2110 и 2112. и вот за 14 лет ничего не изменилось. проснись уже 21-й век на дворе.
SATAN давай так,у моей пробег 30,кроме прошивки двигла,смены задних барабанов,и изменение формы глушителя(из за нейтрализатора) я ничего не делал,берем ТВОЙ или ТВОЕГО друга матиз,и едем там,где проедем,включая удочки,числа наверно лучше 15го,воскресенье будет,и сравниваем их проходимость и подсчет расходов за все время эксплуатации,по рукам? ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 20:29 ---------- можно шашлыки сделать,так в дружеской обстановке.но удочки,и лапату к примеру,нормальную не мини(и ах да,удочку не зимнюю,а нормальную летнюю удочку) обязательно брать.
Destroyer, кстати, у матиза маленькие передний и задний свесы, поэтому теоретически он пройдет там, где классика начнет рыть носом землю. Расход, опять-таки....
Pasha свесы мои цепляет,но база,размеры колес и мой клиренс при все при этом,пропорционально больше,у калины универсалы тоже свесы малы,с резких ступенек она не задевает там где я задеваю,но буграм и снегам показала себя хуже,это проверяли.
А вот это как не повезёт. За 3 года на Калине пару тройку раз по гарантии меняли кое что, не критичное, ну сам пару ламп заменил. Общая стоимость получается 4,15 руб на км (с учётом всего всего). По бензину (95) - 2 рубля с копейками. Если кто вёл учёт затрат - приведите, сравним.
заметьте,эту выкладку о системах безопасности современных автомобилей написал участник с ником "мозг"
2700, 4000. Это ТО с допработами. ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 22:10 ---------- И уж никак вообще затраты и рядом не стоя с тем, что кто-то сбрехнул в запале - за 2 года новое авто Завтра точнее гляну, но, насколько я помню, общие затраты за 3 года около 90тыр.
это действительно как повезет. когда я пригонял с Тольятти своего последнего русского пепелаца у меня под камышином загорелась контролька тормозной. заменил нафиг на новой машине тормозной бачек и шланги (сэкономили на шлангах и они обломали сосок). ну там дальше по мелочи. говорю ж при наличии рук для меня это было не проблема самому сделать в том числе на коленке в поле. но потом появилась иномарка. вы какие расходы считаете? имеются ввиду все. при прочих равных: т.е. страховка, бензин, налог, то при одинаковом пробеге, прочие сервисные работы итд. у меня ТО выходило обычно в 4500-5000. за 60 тыкм и 3 года на сервис я потратил в общей сложности 20 тыр. приплюсуйте туда бензину на 60 тыкм, ОСАГУ за три года с максимальной скидкой + КАСКА 26 тыр + зимняя резина с дисками ~ 24 тыр (мелочи типа омываек и вонючек опустим). после продал. заезжал потом через год к мужику - обнаружил шторку багажника в гараже от нее. мужик доволен как слон. прошел еще 30 тык - ничо кроме ТО не делал. ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 22:55 ---------- http://www.carclub.ru/news/official/Skolko_stoit_vladenie_byudzhetnojj_inomarkojj.html http://www.autoizvestia.ru/market/read/?id=2
У меня 3 соседа по гаражу взяли себе калины по утилизации. Все довольны. Самое прикольное что в калине люкс за 350 р есть все допы в виде кондера, абс, и тп. Зачем покупать иномарку за дикие деньги, чтобы иметь тот же кондер абс и тп? Другой вопрос если хочется писькой с соседом помериться и доказать всем вокруг какой ты крутой. Тогда вперед за кредитом на 5 лет и экономии на всем)))) ИМХО Каждый покупает машину по средствам и мягко говоря нетактично навязывать свое, далеко не 100% мнение остальным, тем более что судя по количеству новых лад вокруг, народ головсует рублем.
tengiz МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАК РАЗЪЯСНИЛ. ---------- Сообщение добавлено 11.01.2012 11:05 ---------- Алек ГЫ, СМОТРЮ ПОТРУДИЛСЯ - НАШЕЛ,ДУМАЮ МНЕ НЕТ СМЫСЛА ДОКАЗЫВАТЬ,И ИСКАТЬ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ВИДЕО НА ТЕМУ МАТИЗА,ИЛИ КАКОГО НИТЬ ДЕШЕВОГО КИТАЙЦА.
Да как вы не поймете, что это не ТОТ ЖЕ кондер и абс? Качество гораздо хуже! ---------- Сообщение добавлено 11.01.2012 11:06 ---------- Да как тут не голосовать с этими конскими пошлинами на ввоз качественных недорогих иномарок чуть в возрасте?
tengiz, стоянка стоит одинаково что для ТАЗ что для не ТАЗ. бензина ТАЗ жрет столько же, если не больше, а ломаеца не в пример чаще. вопрос - ну и что получается экономнее? да и просто приятно знать что когда надо - сядешь, поедешь и без приключений доедешь, а не будешь карячиться зимой под машиной на трассе. когда у меня была 2105 я в багажнике возил целую сумку с инструментом. щас в бюджетной иномарке нет даже отвертки. а зачем ее возить если машина простая надежная как автомат калашникова и не ломается вообще? 2105 ломалась с завидной регулярностью в среднем на 2000р в месяц. потом меня это задолбало (чинить), я на ней поездил несколько месяцев, не чиня, и продал.
tengiz тут даже не в поговорке дело,я пытался объяснить-люди которые пишут,у них порой,даже у большинства нет машин,и как на деле эти расходы выливаются,и во что превращаются не знают.а майбах как вам?да лучше калины=))) у знакомого бэха 5 2008 года дизель,и 9ка,правда щас вместо 9ки калина,так он знает как это,и говорит-да бэха канешно это все хорошо,но на парад,каждый день калина у меня,чет где то поломалось,за копейки сделают,а одно из первых больших то на бэху у него составило 35т.р.,разница есть? рАЗНИЦА ЕСТЬ! ххрен ли писать,если в обеих шкурах не были?если реально не платили за новую ВАЗ и новую ино с одинаковым пробегом? если официальное то у ино больше в два раза,и все это сказки что оно дешевле,дешевле только тогда,когда реально зарплата,ну предположим 40-60 рублей,у одного человека в семье,у меня 20-30,и я логически понимаю что пока не вытягиваю на vw гольф,который мне тоже очень нравится,я щас к примеру тяну на люкс гранту,но думаю потерплю. ---------- Сообщение добавлено 11.01.2012 12:39 ---------- Алек ГЫ это бред сивой кобылы,если ты садился в свую 5ку и знал что она щас сломается,она пипец была убитая и старая,я в свою несколько годовалую уже 3й год сажусь без этих проблем,барабаны вот только залил водой,и у меня их повело,но подобная причина может быть у любого авто,только мои барабаны в магазине на оптовке 500 руб один,на инобарку,если не ошибаюсь 1700 рублей,лажа все то,что вы уважаемые говорите про ваз. ---------- Сообщение добавлено 11.01.2012 12:41 ---------- вот!даже на авто мойке помыть ваз,дешевле на 50 или даже в некоторых местах на 100 рублей.и это тоже факт,налоги у мойки наверное высокие...да????
у меня был тройбан 75 года. ну скажем так пару раз в год я в него лазил чтобы чето подкрутить, но и без этого он заводился и ехал, либо что-то гремело, либо типа того. потом была семерка 92-го. я в ней за два года из поломок менял только диски тормозные - стерлись. ща чирик 05г. правда третий месяц только, ломаться нечему. но он и предыдущего хозяина не подводил ни разу, а это мой хороший знакомый.
Destroyer, это не бред а реальность (прошлое). кроме инструментов возил с сабой кучу запчастей. помню на трасе менял ремень у двигателя (а тебе слабо? ночью?) а в астрахани сам менял распредвал (!). это хорошо что я механик и в принципе понимаю че там крутить. а каково быть девочке кате? ась? мерзнуть на обочине досмерти? бред это у тебя про мойку. нет денег на мойку - мой сам из ведра. в том же покрышкино мойка кузова+коврики стоит ровно 200р. хоть калина хоть тойота = одинаково. хочешь сказать тазик моют за 150 или даже за 100? ну если тока одни коврики то да, мож где за 100 и помоют... в топку весь этот руский экстрим. если не будет денег (всяко в жизни случается) лучше поеду на поезде или трамвае чем рисковать в капсуле гремящих болтов. старый наверно становлюсь, хочется ездить БЕЗ приключений
Destroyer, далеко не лажа, качество зп которые ставятся на ваз просто усношанское - как следствие выход из строя данных деталей очень частый. а те запчасти что не ломаются, к примеры те же фары от боша или киржача, стоят как на иномарки. ---------- Сообщение добавлено 11.01.2012 12:47 ---------- в хорошей мойке без полировки 600 рублей...
nosferatos, да я не спорю, в покрышкино мойка бюджетная и моют какие то дятлы, прошлый раз не просушили замок бензобака и он замерз и не закрепили обратно коврик (скатался под педали) = заработал бесплатную мойку. но по такой погоде и 200р на мойку отдащь, а она через день снова как будто и не мыл
Destroyer, и еще я вам могу привести ряд примеров, где мелочь в масштабах завода устраняется годами, взять хотя бы отопители на приорах, просто очереди зимой на замену стояли с 2007 года, стоимость решения меньше 50 рублей, но применено только в 2009 году, с грантой будет также.