Купил машину летом. Хозяин в нагрузку кинул 4 зимних колеса (на штамповках). Они были в чехлах, так что не посмотрел и не спросил когда он ее покупал и сколько отъездил. Сейчас при переобувании обнаружил, что на резине есть дырки для шипов, но ни одно шипа на 4-х колесах нет, хотя протектор очень глубокий и выглядит очень свежо. Вот и хотел спросить у знатаков, менять ее или нет? Или это так задумано, что шипов быть вообще не должно? Вроде на снежочке ведет себя замечательно, нареканий нет. Кстати резина Амтел НордМастер, вот на скорую руку нашел картинку, очень похоже на это. http://www.4diska.ru/userfiles/models/org/nordmaster-catalog_product_model-img-17040.jpg
Famous_Anonymous, тут пошукай тема есть про эстетов шиповку в липучку типа превращающих, тот хозяин видно из оных был.
Да просто бывает два варианта одной и той же шины - с шипами и без. Но даже если "без" - места под них всё равно есть.
nosferatos, прошлый хозяин тут не причём. Тут причём сам завод. Он выпускает нешипованную резину, её потом шипуют. А может и не шипуют)) Вот Famous_Anonymous и попалась такая. Только в России бывает три типа зимней резины - шипованная, нешипованная, и нешипуемая!
Открою Вам большой секрет, если Вы других таких тем не читаете. Очень многие ВООБЩЕ не меняют резину. ГОДАМИ. При этом многие из них никогда из-за этого в аварии не попадали. Правда, они не "гоняют", а "ездят", аккуратно просто . А многие даже летом на летней из аварий не вылазят. (эх, удалит микрон, как флуд.)
Примерно понятно про переделки и "нешипуемую". Так ездить то на ней можно, или лучше закупить шиповку для безопасности? Это будет моя первая зима "за рулем", ибо стаж ничтожно мал, около 6-7 месяцев. Вот и интересуюсь. ---------- Сообщение добавлено 21.11.2011 20:57 ---------- Ну, я думаю, даже в каком бы плачевном состоянии не была резина (хотя я писал выше что протектор почти идеален), но на 4-х колесах хоть один бы шип да остался, логично же?
Хоть АМТЕЛ и не фонтан резина, в любом случае такая резина гораздо лучше летней. Если интересует разница в ощущениях с шипами и без, набери в яндексе, это довольно избитая тема, для себя решил что тока шипы, липучке не доверяю, особенно что в ней бесит это чем теплее тем выше тормозной путь, а у шипов он стабилен( здесь на форуме где то была ссылка на данный тест) а про то что шипы стираются при нашей зиме, так на это пофиг, безопасность важнее.
Это её нормальный "нешипованый" вариант. Сам катаюсь на аналогичной... В сравнении с чем? Потому как у меня о ней хорошие отзывы, хоть это и была самая дешевая резина на мой размер...
На похожей резине,только Нордман,без шипов 3й сезон, проблем нет, по-сухому, по каше и по снегу отлично везет, на голом льду конечно скользко, еще из плюсов; можно раньше переобуваться и позже на лето переходить, как раз когда пики проходят...
темы читаю, и считаю езду на летней резине зимой "непримиримым злом". флаг им в руки, после первого снега за вами такие аккуратисты не ехали? нет? не страшно было смотреть в заднее зеркало? ---------- Сообщение добавлено 22.11.2011 10:52 ---------- а многие и без авто падают и ломают руки
Опастнее как раз не смотреть... А так увидешь что-то грозящее тебе - так хоть проедешь чуть вперёд, может оно и поможет...
может и в лобовое не смотреть? или вообще глаза закрыть? а если впереди уже стоит кто-то и места совсем нет?
RacerF1, Нет, прежний владелец в Москве обитает. В общем понятно, значит ездить можно, ну спасибо, успокоили
Различие шипованой и не шипуемой(липучка) змних шин, не только в наличии мелких желязяк в протекторе,, но и в сосаве смеси, тк в том месте где работает шип, на липучке работает смесь. А то что шина без шипов, но с дыками для них, так ее нужно зашиповть иначе от летней она будет отличаться только протектором и мягкостью. Очень многие производители обязаннось по шиповке перекладывают на дистрибьютеров, и покупка шипуемой шины без шипов, это просто экономия 100р и возможно собственной беопасности.
не страшно - после первого снега я стараюсь ездить так, чтобы не создавать ситуаций, при которых тот, кто едит сзади резко тормозил. И мне всё равно, на какой резине он едет. А вот реально страшно, когда рядом со мной едет человек и болтает по сотовому, держа его в руке. Страшно за детей, родители которых ставят их между передним сиденьем и лобовым стеклом или сажают на заднем сиденье посередине так, что голова ребенка находится между спинками передних кресел. Еще страшно, когда на дорогах появляется "шашечник", перестраивающийся на большой скорости с первой полосы на третью и обратно, подрезая всех подряд. Но самое страшное, это когда видишь на дороге всех троих сразу или всё в одной машине (я даже знаю такого человека лично). И в перечисленных мной случаях даже самая крутая шипованная резина - всего лишь понт. Прошу прощения за уход от темы.
Ты видно не понял про что я написал... Имелось ввиду, что смотреть нужно всегда - т.к. это может помочь избежать ДТП... Дистанция, дистанция дорогой мой, визави... ---------- Сообщение добавлено 23.11.2011 14:47 ---------- Именно у Амтел НордМастер цена одинакова у обоих этих вариантов. Про состав "смеси" не скажу, т.к. не посвящен...
На заднем приводе я бы сам шипы повыдёргивал , ибо закапываешься с ними моментально, по мне даже всесезонка(считай летняя) лучше.
Если бы было так, то все кто на липучке поразбивали морды у машин, и сразу в городе было бы ясно, кто на шипах, то с помчтой жопой, кто на липе, с разбитой мордой. Да и я бы за 20 лет на липучке все машины бы поколотил. Сколько можно бред нести??? ну это тоже через чур жесткое высказывание. Шипы (именно железки) ПОМОГАЮТ шине цепляться за лед и укатанный снег, поэтому и без них шина все равно останется зимней и справится со своим назначением, но с некоторой потерей характеристик. ---------- Сообщение добавлено 23.11.2011 14:30 ---------- У тебя фрезы от землеройки вместо шипов? Коим образом можно закопаться из-за шипов? На одной и той же машине ездил и на шипах и на липучке. 7-ка БМВ. Молодая пустая голова позволяла эксперементируя вваливать 160 по трассе. Дорогу держала и та и другая резина. А вот с остановкой было страшно нажимать на тормоз. Плавно-плавно, не смотря на наличие АБС... Разумеется на пустой трассе.
сколько можно спорить? Шиповка лучше на гладком и чистом льду и на снегу, причем на любом, укатанном, рыхлом, снежной каше. Липовка лучше на чистом асфальте. В городе и за городом бывает всякое. Выбрать поэтому сложно. Наблюдаю половину водил на летней до сих пор. Привычка такая дурная, идешь и зыришь у кого какие шины. В основном тазы. Не понимают, что летом на зимней ездить и зимой на летней-это две огромные разницы! ---------- Сообщение добавлено 24.11.2011 00:51 ---------- Шипы пока вставлять не буду, поезжу пока без них, сравню разницу. Колеса-конти викинг, посмотрю как оно без шипов гребет. А вот еще лежит амтел нордмастер , который гребет ацки, уж точно одевать не буду, гудит скотина так что несмотря на нехилую шумку голова потом болит после нескольких часов гула.
Да, просто ужас, каждый день решаешь, брать машину или пешком идти. Идиотов, гоняющих по льду со скоростью 80-100 с каждым годом все больше и больше. Они же просто уверены, что уж их то шипованная резина остановит машину сразу по нажатии на педаль тормоза, без всяких там тормозных путей. А иначе какой был им смысл тратится на неё? Чтобы ездить 50-60 км/ч? Сколько Вы там говорите тормозной путь при 50-ти? Даже и не помню, чтобы кто-нибудь такую дистанцию соблюдал. Обязательно сзади кто-то демонстрирует свои нетрадиционные сексуальные наклонности...