Продается Хонда Аккорд. Двигатель 2л, механика, люк, электро-зеркала, ГУР, ЛЕВЫЙ руль. В России с 1997 года, реальных 3 хозяина. Машина для своих лет в очень хорошем состоянии. По электрике все работает, масло не кушает, сцепление новое, стоит спорт-подвеска в хорошем состоянии, ничего не бренчит. Заводится и едет, причем очень хорошо. Диски R16 с новой резиной (без них на 14 штамповке цена на 10тыс меньше). С учета снята. Задавать вопросы, договариваться о покупке и просмотре надо по телефону. 8-917-722-05-68 Валентин
девушки на заднем плане к машине прилагаются?))) хорошая машинка, но вложений, думаю, будет требовать не малых!?
Я на ней ездил немного - машинка бодра, когда двигатель крутишь - вообще самолет Капитальных вложений в ближайшее время потребовать не должна. Расходку и запчасти помогал на нее купить. Цены ремешок ГРМ с роликами и сальниками 900р, сцепление в сборе 2800, наконечники рулевые по 200. Недорого на мой взгляд. В качестве первого авто поучиться - самое то. При этом еще салон у нее обалденный, чрезвычайно приятно в нем сидеть было.
nosferatos, не может хороший ремень + как минимум два ролика и какие-то там сальники стоить 1000р. и помпа возможно...и сцепление 2800р... В общем успехов в продаже.
Китайское гуано было бы дешевле.А так конкретно на это авто брали Ремень SUN и ролики Koyo с сальниками Masuma, сцепление валео и наконечники CRT. Насчет первого авто, пару лет назад жене для обучения брал подобное, правда на автомате и постарше. За полгода которые оно у меня было проблем не доставляло, как в принципе, и новому хозяину до сих пор.
Konyaker, Ну если люди вбили в голову себе, что на ино запчасти - дорогие, то им хоть кол на лбу... Они не понимают, что на машины, которые были очень популярны и выпущены широким тиражем в свое время, более предпочтительны для производителей запчастей, соответственно выбор очень широкий, на любой вкус и кошелек. И про китайские запчасти - не так страшен черт, как его малюют. Китайская граната, чисто китайской фирмы, не закос ни под кого, исправно отслужила на моем цивике 30 ткм, ходит, скорее всего и до сих пор у нового хозяина машины. А вот один знакомы калиновод очень мучается временами при поиске запчастей
а чему там стоить дороже?? кусок тряпки и резины+кусок метала. ---------- Сообщение добавлено 14.09.2011 10:01 ---------- да есть всё в наличии, качество только г...в большинстве своем.
нда.... Hondavod, я одно время искал себе сивку, и перелопатил кучу форумов по ним, так вот там большая часть владельцев данных аппаратов настоятельно рекомендует ставить оригинал и в обязательном порядке в подвеску, т.к. оригинал хондовский ходит разы дольше неоригинала. Я не думаю, что вся конфа глубоко заблуждается на счет срока службы деталей.
Konyaker, фото салона можете сделать??? И сколько кушает по городу если крутить оборотики и если не крутить?)
Ну, если в багажнике покопаться, то, вполне может быть Может быть железки на нее и недорогие, но "усталость металла" пока никто не отменял. 20 лет все же не младенческий возраст для авто Удачи в продаже.
nosferatos, Нет,не высокотехнологичные.Для сравнения-почему ВОЛТАЙРовскую резину не покупают?Да потому что это всё хрень!А про китай-как нарвёшься-можно и на следующий день ремень поменять,а можно и оч-оч хорошо на нём проехать!
кто сказал?? и это без особого пиара, а дать рекламы если...которая включится в себестоимость - конечную стоимость... просто есть китай и кЕтай
Будьте более самостоятельны- прочтите в интернете хотя бы о строении ремня и тогда у вас может быть отпадут вопросы про высокотехнологичные процессы. Я боюсь не смогу подобрать таких слов, чтобы вы поняли суть, т.к. у вас странные понятия об изделиях. Не согласен я в общем, про куски тряпок и резины
Фотки завтра пообещали сделать. Расход по моим прикидкам около 11, я на ней немного проездил. Залил 20, отмотал 160 км, и еще стрелка была выше чем до заливки.
Порылся в каталоге, для нуждающихся))) Итоги: Оригинальный ремень - 1500 в среднем, 2-4 дня доставка в екзисте. Неоригинал Gates - себе бы такой купил, 800-900р, 4 дня. Ролик, оригинал (в каталоге, кста, указано, что - Койо) 1500 всреднем, Koyo без наклеечки Хондо - 700))) Ремней, там,кстати - два и ролика, один комплект - балансировочный, и так, ремень - 700-1200 оригинал, Гейтс - 500, балансирный ролик оригинал - 2000р, Койо - 700-1100. Корзина сцепления оригинал от 7000 до 12000. Комплект Валео - 2600 - 3100. Другу на 6й цивик, как то, брали комплект сцепления, Сакс заказали, а вот выжимной он от чего то уперся заказать оригинал. Ну, привезли нам оригинал, раскрываем упаковочку фирменную, а там подшипничек с каким то наименованием - не помню уже каким, и номерочек. Мы этот номерок забили в экзист и... получили ответ... в 2 раза дешевле! Так что эти гонки за оригиналом - бред собачий. У меня было три цивика 6 го поколения, читал я и форумы профильные, что то не припомню, что бы кто то там убивался по оригиналу! И в подвеску все более популярно ставить полиуретан, амо ставят кайабы, кто любит гонки - кони... ---------- Сообщение добавлено 17.09.2011 21:13 ---------- Не забываем, что и метал там был качеством выше чем у тазиков. А если наши тазики 20 летние бегают, то эта еще побегает некисло! Вот как то так сложилось, что щас езжу на 10 летней оке))) у той резинка уплотнительная насоса омываетеля засохла, вода вытекает На 15 летнем цивике я не знал о таких проблемах))