Задолбало! Купил шприц штайр (золотистый такой). Пытаюсь прошприцевать - всё прёт между наконечником и маслёнкой. Отдельно наконечники нигде не продаются, большинство продавцов даже не знает что это. Купил другой шприц целиком, название не помню, мелкий такой, синий. Та же песня. Я уж и подвижность шариков в маслёнках проверял, и наконечник со всей дури затягивал, и тряпочку прокладывал - нихрена не помогает. Скажите, где и какой купить шприц, чтоб он был не китайский и работал "из коробки" как положено? И ещё, раз уж пошла такая песня, сколько стоит в сервисе шприцануть 12 точек?
Пресс-масленки встречаются разные.( по практике).Два вида шприцов ( шприц и два наконечника) решают проблему.
Маслёнки у меня одинаковые все. Наконечника есть два - обычный, 4-х лапчатый и странный конусный. Зачем нужен последний мне вообще не понятно, ну да и неважно. Тряпочки - это имхо не выход, тем более что и не помогает. Я вот хочу по советам бывалых скрафтить "ввёртыш". Нечто вворачивающееся вместо маслёнки и соединённое со шприцем на резьбе. Вот это будет 100% эффективность. Надо только придумать из чего и как это сделать.
пожертвовать масленкой, удалить шарик, прошприцевать и ввернуть новую. если старая смазка закоксовалось, я бы попробовал продавить жидкой. нигролом, например.
А как он выглядит? У меня со времен ГАЗ-21 сохранился переходничок, выглядит как трубочка с небольшой конусностью, без всяких лапок, вот этой штукой подлазить в крестовину очень удобно и ничего мимо не лезет.
vvlad, дело не в шарике, если выкрутить маслёнку и отдельно её подключить к шприцу - прёт как положено. Сопротивление создаёт, видимо, старая смазка в узлах, поэтому новой проще через наконечник наружу вылезти. Но не думаю, что там прям закоксовалось за год времени и 5т.км. пробега. IvUs, у меня просто металлический конус, сходится где-то до 2мм в диаметре. Но как им пользоваться - непонятно. В крестовинах обычные маслёнки, просто ещё более труднодоступные.
В крестовины наконечник "шприца с рынка" плохо попадает - смазка из него лезет только при идеальной соосности наконечника и масленки, а стандартный цанговый наконечник толстый, пролазит в крестовину с трудом и эту самую соосность получить тяжко.
Купил по советам бывалых шланг (почти полметра) и наконечник Groz. Как попробую - отпишусь. Конструкция наконечника обычная, но центральная часть резиновая, а не фторопластовая как на двух других (штайр и сервис-ключ). Резьба на шланге и наконечнике коническая дюймовая К1/8, но и в М10х1 она вкрутилась очень качественно. IvUs, я понял.
Опробовал. Итого, что удалось прошприцевать: Шлицевое обоих карданов. К крестовинам ессно не долез, нужен "хобот" типа как у IvUs'a. Три из четырёх рулевых наконечников. Это конструктивный косяк, маслёнки у тех, что на правой стороне, смотрят назад. До одной из них не добраться вообще никак, она очень близко к рычагу. Шкворни не пробовал, лень было колёса снимать, но думаю с ними проблем быть не должно. Вот фото, слева наконечник от сервис-ключа (фуфло), справа Groz - он качественный:
Кажется этот магаз называется "мир приключений" на пархоменко, около заправки. Что понравилось, там продаётся и шприц без ничего, и отдельно трубка металлическая, и шланги, и наконечники. Жаль вот только я забыл про наконечник для крестовин спросить, но думаю у них врядли будет.