наткнулся на статистику от ГИБДД официальную. http://ps.112.ru/portal/dt?PortalMainContainer.setSelected=DefStatistics&last=false сравниваю Дальний восток (историческая вотчина праворуких машин)) и более западные районны. Очень весела статистика по пункту ДТП из-за неисправности транспорта (шт на 10000 авто): Дальний восток: 1 Сибирский ФО: 4 Уральский ФО: 3 Приволжский ФО: 12 Южный ФО: 19 Да и по остальным параметрам - дальний восток один из самых низких по показателям аварийности... Вот интересно есть где-нить статистика соотношения праворуких и леворуких машин? Мое мнение - данная статистика довольно наглядно решает извечный спор про опасность правого руля
поддерживаю - мифы про опасность правого руля - бред. ездили, знаем. куда более опасна, как правило, прокладка между рулем и сидением на любой машине, а с технической стороны - куда более опасны водители на тазоведрах.
слабо уловил в чем связь между опасностью правого руля и статистикой которую использует ТС. Или правый руль как-то влияет на техническое состояние машины . А если брать такое сравнение то ясен хрен что ино ломаются меньше и в целом гораздо более стабильные машины. И аварий по причине "технической неисправности" с ними происходит гораздо меньше
попробую пояснить - статистика по ДТП/по смертности в ДТП/по ДТП из-за тех. неисправности на Дальнем Востоке (где преобладают праворульные машины) - на порядок лучше, нежели в леворульных регионах... Т.о. можно сделать вывод, что праворульные машины для эксплуатации на наших дорогах как минимум не более опасны, нежели леворульные. Тезис, мягко сказать противоречащий политике государства и вероисповеданию большой части нашего народонаселения... Но меж тем подтвержденный фактами.
В самом факте Не понятно причём тут именно расположение руля? Да будь он хоть сзади! Авто-то исправно - значит в "твою" статистику не попадет. А тот факт что джапы более надёжны нежели ТАЗы - только еще круче загибает эту статистику...
может там все аварии какраз из-за того что руль правый, соответственно машины или водители не успевают доездить на машинах до состояния когда авария будет из-за технеисправности. короче неудачно и все.
Хы... Думал легче будет для понимания... Еще раз повторю первый пост - приведена статитика в отношении общего количества ДТП НА 10 000 АВТО. Даже если ВСЕ вообще аварии на востоке произошли по вине праворуких - их (аварий) на порядок меньше, чем в ЦФО, а праворуких там на порядок больше ). Вы считаете, что на Востоке левый руль вообще не бьется, а бьется только правый руль?
Mikle, в твоей статистике аварии произошли не из-за руля... А из-за технической неисправности авто. Это-то ты понимаешь?
ksa, понимаю. А также понимаю то, что технических неисправностей в регионе с массовым использованием правого руля - на порядок меньше А также смертность в разы ниже во всех видах аварий... Итого - пруль как минимум не более опасен, чем левый.
по итогам согласен. В плане безопасности убежден лично на примере Марк 2 90 кузов. 2 оборота через голову, 2 или 3 через крышу. Из 4-х человек, кто спереди, тем вообще ничего. Ехали с ремнями, подушки стрельнули. Сзади без ремней, вот у одного и сломана ключица. Все стекла кроме заднего целые. Боковые без рамок, даже работали. Восстановлению не подлежит, была брошена на месте. Сняли тока номера. И это машина 96 года. Никаких диферамбов петь не буду. Статистика не совсем понятная, но как бы понять по ней надежны машины или нет сомнительно. А вот по кол-ву раздолбаев по России, наверное, более понятней по ней.
Имхо количество транспорта в центральных регионах гораздо больше, поэтому и аварийность такая. Да и ВАЗ-ов больше, а на Дальнем их вообще нет. Если бы статистика была правый руль/левый руль, тогда на нее можно было бы опираться, а так - нет. У меня вот инженер позавчера на своей праворульке морду разбил. И что? Он тоже попадет в статистику, но это ничего не доказывает. ---------- Сообщение добавлено 29.06.2011 15:26 ---------- Задача государства не запретить правый руль, а заставить всех производителей собирать машины тут, при этом прикрыв канал для дешевого японского старья. Был бы в Японии правый руль, ничего бы не изменилось.
Mikle, а что, наличие правого руля приравнивается к неисправности? Оригинально. Тут уже говорили, что качественее японки, выпущенные для их собственного рынка. Если таз сделать праворульный (видел и такие), то, думаю, от этого он надёжнее не станет. И ДТП из-за технической неисправности данного а/м меньше не станет. А так логика на уровне: в огороде бузина, а в Киеве дядька... ---------- Сообщение добавлено 01.07.2011 16:03 ---------- Давайте переоборудуем все наши тазы, да и иномарки прочие, в праворульки. Цена вопроса высока, но, думаю, если сильно захотеть, то можно . Как Вы думаете, раз в 10 или 20 аварийность упадёт?
Неоднократно встречал людей (в том числе и здесь на форуме - лень искать темы), которые с пеной у рта доказывали - правый руль - это смерть, это мега опасно и необходимо их запретить... Те же люди пытались давить на статистику, что 100% правый руль более опасный нежели левый, но реальных цифр не приводили... Из этой статистики как раз выходит все наоборот - регионы с массовым использованием пруля имеют низкие показатели по аварийности и смертности... В принципе чего хотел - я уже увидел . Всем спасибо - тему можно считать закрытой.
Вот именно - что хотел увидеть, то и увидел. Данная статистика ничего не доказывает. При использовании различных допущений это уже не статистика, а подтасовка фактов.