1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Опасность правого руля. Мифы?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Mikle, 28.06.11.

  1. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.321
    0
    наткнулся на статистику от ГИБДД официальную.
    http://ps.112.ru/portal/dt?PortalMainContainer.setSelected=DefStatistics&last=false

    сравниваю Дальний восток (историческая вотчина праворуких машин)) и более западные районны.

    Очень весела статистика по пункту ДТП из-за неисправности транспорта (шт на 10000 авто):
    Дальний восток: 1
    Сибирский ФО: 4
    Уральский ФО: 3
    Приволжский ФО: 12
    Южный ФО: 19


    Да и по остальным параметрам - дальний восток один из самых низких по показателям аварийности...

    Вот интересно есть где-нить статистика соотношения праворуких и леворуких машин?
    Мое мнение - данная статистика довольно наглядно решает извечный спор про опасность правого руля :)
     
  2. Dobervgg

    Dobervgg Активный участник

    1.573
    16
    поддерживаю - мифы про опасность правого руля - бред.
    ездили, знаем.
    куда более опасна, как правило, прокладка между рулем и сидением на любой машине, а с технической стороны - куда более опасны водители на тазоведрах.
     
  3. Crazy Fox

    Crazy Fox Активный участник

    3.732
    475
    слабо уловил в чем связь между опасностью правого руля и статистикой которую использует ТС. Или правый руль как-то влияет на техническое состояние машины :d:d:d. А если брать такое сравнение то ясен хрен что ино ломаются меньше и в целом гораздо более стабильные машины. И аварий по причине "технической неисправности" с ними происходит гораздо меньше
     
  4. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.321
    0
    попробую пояснить - статистика по ДТП/по смертности в ДТП/по ДТП из-за тех. неисправности
    на Дальнем Востоке (где преобладают праворульные машины) - на порядок лучше, нежели в леворульных регионах...

    Т.о. можно сделать вывод, что праворульные машины для эксплуатации на наших дорогах как минимум не более опасны, нежели леворульные.

    Тезис, мягко сказать противоречащий политике государства и вероисповеданию большой части нашего народонаселения... Но меж тем подтвержденный фактами.
     
  5. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    на самом деле корелляция и правда не удачно выбрана.
     
  6. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.321
    0
    А можно чуть более подробно - в чем неудачность?
     
  7. ksa

    ksa Активный участник

    4.563
    569
    В самом факте
    Не понятно причём тут именно расположение руля? Да будь он хоть сзади! :hah: Авто-то исправно - значит в "твою" статистику не попадет.


    А тот факт что джапы более надёжны нежели ТАЗы - только еще круче загибает эту статистику...
     
  8. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    может там все аварии какраз из-за того что руль правый, соответственно машины или водители не успевают доездить на машинах до состояния когда авария будет из-за технеисправности. короче неудачно и все.
     
  9. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.321
    0
    Хы... Думал легче будет для понимания...
    Еще раз повторю первый пост - приведена статитика в отношении общего количества ДТП НА 10 000 АВТО.

    Даже если ВСЕ вообще аварии на востоке произошли по вине праворуких - их (аварий) на порядок меньше, чем в ЦФО, а праворуких там на порядок больше ).

    Вы считаете, что на Востоке левый руль вообще не бьется, а бьется только правый руль? :)
     
  10. ksa

    ksa Активный участник

    4.563
    569
    Mikle, в твоей статистике аварии произошли не из-за руля... :hah: А из-за технической неисправности авто. Это-то ты понимаешь? :d
     
  11. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.321
    0
    ksa, понимаю. А также понимаю то, что технических неисправностей в регионе с массовым использованием правого руля - на порядок меньше :)

    А также смертность в разы ниже во всех видах аварий...

    Итого - пруль как минимум не более опасен, чем левый.
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    по итогам согласен.
    В плане безопасности убежден лично на примере Марк 2 90 кузов.
    2 оборота через голову, 2 или 3 через крышу.
    Из 4-х человек, кто спереди, тем вообще ничего. Ехали с ремнями, подушки стрельнули.
    Сзади без ремней, вот у одного и сломана ключица.
    Все стекла кроме заднего целые. Боковые без рамок, даже работали.
    Восстановлению не подлежит, была брошена на месте. Сняли тока номера.
    И это машина 96 года.

    Никаких диферамбов петь не буду.
    Статистика не совсем понятная, но как бы понять по ней надежны машины или нет сомнительно.
    А вот по кол-ву раздолбаев по России, наверное, более понятней по ней.
     
  13. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    ну единственно точно по началу когда в окно будете плевать, в жену попадать будете )))
     
  14. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.291
    754
    Имхо количество транспорта в центральных регионах гораздо больше, поэтому и аварийность такая. Да и ВАЗ-ов больше, а на Дальнем их вообще нет.
    Если бы статистика была правый руль/левый руль, тогда на нее можно было бы опираться, а так - нет. У меня вот инженер позавчера на своей праворульке морду разбил. И что? Он тоже попадет в статистику, но это ничего не доказывает.

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2011 15:26 ----------

    Задача государства не запретить правый руль, а заставить всех производителей собирать машины тут, при этом прикрыв канал для дешевого японского старья. Был бы в Японии правый руль, ничего бы не изменилось.
     
  15. Plus

    Plus Активный участник

    31.860
    3.555
    Mikle, а что, наличие правого руля приравнивается к неисправности? Оригинально. Тут уже говорили, что качественее японки, выпущенные для их собственного рынка. Если таз сделать праворульный (видел и такие), то, думаю, от этого он надёжнее не станет. И ДТП из-за технической неисправности данного а/м меньше не станет.
    А так логика на уровне: в огороде бузина, а в Киеве дядька...

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2011 16:03 ----------

    Давайте переоборудуем все наши тазы, да и иномарки прочие, в праворульки. Цена вопроса высока, но, думаю, если сильно захотеть, то можно ;). Как Вы думаете, раз в 10 или 20 аварийность упадёт? ;)
     
  16. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.321
    0
    Неоднократно встречал людей (в том числе и здесь на форуме - лень искать темы), которые с пеной у рта доказывали - правый руль - это смерть, это мега опасно и необходимо их запретить...
    Те же люди пытались давить на статистику, что 100% правый руль более опасный нежели левый, но реальных цифр не приводили...

    Из этой статистики как раз выходит все наоборот - регионы с массовым использованием пруля имеют низкие показатели по аварийности и смертности...

    В принципе чего хотел - я уже увидел :).

    Всем спасибо - тему можно считать закрытой.
     
  17. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    Mikle, а зачем ты эту тему завел?
     
  18. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.427
    1.257
    л'эспри д'эскалье видимо
     
  19. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.291
    754
    Вот именно - что хотел увидеть, то и увидел. Данная статистика ничего не доказывает. При использовании различных допущений это уже не статистика, а подтасовка фактов.