1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дневные ходовые огни

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Digger, 21.06.11.

  1. Digger

    Digger Активный участник

    3.825
    47
    Хочу на ВАЗ 2111 наколхозить ДХО (на место штатных противотуманок, делать и ставить буду сам).
    Вопрос в чём - остановят ли меня по этому поводу на дороге? Есть ли у них юридически на это право и каков максимальных штраф за такое? И попадался ли кто-нибудь.
     
  2. ksa

    ksa Активный участник

    4.558
    568
    Если гореть будут только эти колхозные приборы (без ближного света штатных фар) - 100р...
    А колхоз могут заставить снять... :hah:
     
  3. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Digger, дешевле и правильнее взять штатные противотуманки и подключить их как ДХО (чтобы гасли при включении ближнего), если не хочется тратить электроэнергию вставить в них светодиодные кукурузины.
     
  4. Digger

    Digger Активный участник

    3.825
    47
    Не, ну я так примерно и хочу - модернизированные противотуманки.
     
  5. ksa

    ksa Активный участник

    4.558
    568
    Противотуманки должны использоваться вкупе с габаритами...
     
  6. Digger

    Digger Активный участник

    3.825
    47
    Ну-ка, потрудитесь сюда пункт ПДД где написано, что противотуманки при использовании их в качестве ДХО должны использоваться вместе с габаритами.
     
  7. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
    -в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
    -в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
    -вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
    19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


    Вывод- днем можно без габаритов с включеными ПТФ ездить, ПТФ будет считатся за ДХО.
     
  8. ksa

    ksa Активный участник

    4.558
    568
    Потрудился бы привести пункт где не написано... :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2011 09:16 ----------

    ----Max----, спасибо за пункты. Учту на будущее. :d
     
  9. Digger

    Digger Активный участник

    3.825
    47
    Чудесная у КСА логика! :d
    Нет в правилах пункта где было бы написано, что не надо при любой погоде постоянно включенными держать стеклоочистители. И что, я теперь обязан их постоянно включенными держать?
     
  10. ksa

    ksa Активный участник

    4.558
    568
    Digger, не накаркай. :hah: Поскольку ранее я так же думал про включённые фары днём.

    А так я просто критиковал твою логику "а нука покажи мне", её стоит поменять на "а вот почитай-ка"... ;)
     
  11. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.566
    29
    За эту хрень никого не трогают, друг поставил себе на копейку ДХО и запитал их от габаритов, а передние штатные отключил. Ни на одном посту за городом не остановили, не говоря уже о городе
     
  12. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    А задние габариты остались?На вига?Я поставил контроллер который при заведёном двигателе плавно(1-2 сек)включает в пол-накала нити дальнего,выключает при выключении зажигания,или принудительно кратковременным включением-выключением габаритов.При включении ближнего,дальнего с джойстика-контроллер не вмешивается в работу,т.е. всё работает штатно.Кому интересно-могу дать ссылку.Сам нашёл на дружественном форуме Рено-Логан.:super:
     
  13. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    мне в личку.
    и почему дальний?
     
  14. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Valentinych, если можно тоже в личку ссылку?
     
  15. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    Вот сылочка http://2126.ru/autoelectr/drl, почему нити дальнего_подробно описано,не буду повторятся, всё одно лучше автора не обоснуешь!:d
    Вот ещё,http://tmb.arvixe.ru/shopcms/index.php?productID=4574&vote=yes&mark=5, мне приглянулось первое и его эсплуатирую, уже забыл про то что надо включать ДХО, задние габариты не включаются(не маскируют стопы), при установке-ноль проблем,провода не режутся, всё подключается под щитком!


    Контроллер ламп дневного движения
    В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (также вместо фар ближнего света могут использоваться противотуманные фары, см. п.19.4 ПДД РФ).
    В связи с этим у нас появились проблемы:
    1. Мы нередко забываем включить ближний свет фар, тем самым имеем возможность получить неприятный разговор с инспектором.
    2. Мы нередко забываем выключить фары днем на парковке (касается владельцев автомобилей, в которых нет предупреждения о невыключенных фарах), тем самым получаем разряд аккумулятора.
    3. При движении с постоянно включенным ближним светом фар нередко перегорают лампы, что мы замечаем в самый неподходящий момент.
    4. При движении с постоянно включенным ближним светом фар мы нагружаем генератор. Для некоторых автовладельцев - это большая проблема.

    Данное устройство призвано облегчить жизнь автолюбителям, избавляя их от этих проблем.

    Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).

    Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:
    - Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
    - Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)
    - Отдельные передние излучатели с определенными схемами распределения пучка и интенсивностью света
    - Постоянная работа передних сигналов поворота
    При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
    Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими.
    Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства,выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств", утвержденным постановлением правительства РФ от 10.09.2009г. N720.
    Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (Dayling Running Light - DRL) предназначен для автоматического включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. Описание режима работы ламп дневных ходовых огней дано в ГОСТ Р 41.48-2004. Максимально близко по параметрам, указанным в ГОСТ без переделки автомобиля для использования в качестве дневных ходовых огней подходят лампы дальнего света фар, включенные на 50-70% мощности. Свет от ламп дальнего света направлен вверх и при дневном освещении более заметен, в отличие от света ламп ближнего света. В то же время, включенные не на полную мощность, они не ослепляют встречных водителей в светлое время суток. Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, а также, к появившимся в последнее время в продаже, специальным светодиодным DRL. Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами. Однако, он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.
     
  16. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    ***, сегодня в очередной раз оторвал передний бампер. Завтра буду делать, и заодно, поставлю ДХО.
    И собственно вопрос: можно ли запитать ДХО так, чтобы при включении ближнего света (при наличии датчика света) они отключались?
     
  17. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.011
    13
    а ничего страшного, что это противоречит ГОСТу :shuffle:
     
  18. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    Ну поднимите ВЕКИ на мой пост выше, а подробнее на сайте производителя.ЭТО не противоречит ГОСТу.Вчитайтесь!
    :d
     
  19. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.011
    13
    это тебя производитель убедил :d ну-ну, :hah: ведь купил
    Вчитайся что и как должно включатся, если конечно понимаешь, что ДХО и ДС и БС это разные вещи, уж про угол обзора умолчу... :)

    п.с. себе сделал три релюхи, включается по давлению масла с датчика, отключается ручником, штатные режимы МУСа не изменились.
     
  20. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    Ну "контакты" релюшек-это каменный век ИМХО!Но как говорится "кому нравится Поп,кому Попадья, а кому попова дочка!Мне личит что свет плавно включается,при работающем движке на ХХ более20сек.(пробка)-плавно притухают до тобой установленного уровня.Схему резать не надо,в любое время могу контроллер отключить мигнув габаритом,включаю ближний и дальний тем же джойстиком без лишних переключателей!А с паяльником я тоже дружу, но мне влом пилить стеклотекстолит,сверлить,травить,шастать по птичке за комплектующими, прошивать ПИК и т.д.и т.п, я лучше пивка попью на даче или на рыбалочку смотаюсь!:d
     
  21. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.011
    13
    Valentinych, хорошая, удобная приблуда, но БС, ДС и ПТФ должны работать с ГО. И если даже какой-то индивид установив светодиоды в ПТФ или приблуду на ДС/БС считает их за ДХО - это его личное не подтверждённое ничем законным мнение ;)
     
  22. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    Совершенно верно, ДХО-не БС,ДС и ПТФ.У автора так и сказано-наиболее полно соответствуют.Я включился в нити ламп ДС из таких соображений(своих)-ДС использую крайне редко(по Сибирскому тракту не гоняю),плавное включение-продлевает срок службы ламп,а так как я использую "разбивающие ночь" по 480р.штука, меня жаба душит если перегорает нить БС-ламочку в утиль или на память в гараж на полку(может через сто лет пригодится) :d
     
  23. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.925
    135
    попадался на таком и спорил с ними
    тут смотри на сколько они видны, если далеко то даж не остановят, если тускло то будешь везде останавливаться

    а под понятие дневные ходовые огни можно отнести все что светится ярче или так же чем ближний свет)
     
  24. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    А я причем?, Вот одна из причин,почему лучше использовать лампы ДС в пол накала!
     
  25. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.011
    13
    Valentinych, :hah:
    Статья 179. Дальний свет фар может использоваться при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Запрещается использование дальнего света фар, если:
    1) освещенность дороги обеспечивает видимость не менее 300 метров;
    2) встречное транспортное средство находится на расстоянии менее 300 метров;
    3) дальний свет фар будет освещать движущееся впереди транспортное средство;
    4) дальний свет фар может ослепить других участников дорожного движения, в том числе лиц, управляющих движущимися вблизи от дороги и водными или железнодорожными транспортными средствами; водителей последних нельзя также ослеплять при ожидании перед железнодорожным переездом возможности для дальнейшего движения. Если при обгоне водитель находитсяна достаточно близком расстоянии от движущегося впереди транспортного средства, то о намерении совершить обгон он может подать сигнал кратковременным периодическим переключением фар с ближнего на дальний свет.
    А дальше при попадосе на дотошного полицая уже КоАП Статья 12.20

    И что-то я не нашел НПА про дальний в полнакала, они вне закона видно ;) Тем более это изменение режима работы освещения не одобрено производителем авто :d

    Valentinych, проходили уже и синии габариты и убийц кенгуру и прямотоки и ксенон и тонировку... Чем больше колхозного ДХО, тем быстрее за него возьмутся...

    Valentinych а зачем быстрое отключение морганием габаритов? Дабы не нагнули за колхоз :hah:

    А я причем?, и зачем что-то к чему-то относить, если у этого чего-то есть чЁткое определение? Для собственного успокоения может и прокатит :d

    Ну и на закуску про самостоятельную установку http://www.6pl.ru/gost/Gr4148-2004.htm
    Почёсывания ВАЗа в этом направлении пока не замечены )))
     
  26. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    Прохождение ТО, для особо доё...тых сотрудников ГИБДД, при включении габаритов,БС,ДС контроллер "уходит в тень".Ну вообще то на той ссылке что я давал(производитель)там много разных вопросиков обсуждается.Я не считаю что смогу более аргументировано ответить.:beer:

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2011 09:19 ----------

    При включении ДС,режим ДХО отключается:d
    Изменения режима нет!
     
  27. Valera333

    Valera333 Активный участник

    1.011
    13
    Valentinych, вопрос был риторический ;) НО ответом удовлетворён! :d
     
  28. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    Valera333, Простейший вариант ДХО С использованием ламп БС можно было бы слепить на могучем полевике+ 4 диода Шотки(выкладывал схемулю прямо на фотографии своей МАСЯНИ,давно правда!)Удачи!Бегаю от веранды до грядок с помидорчиками-живу на даче!Не хило?:d
     
  29. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.464
    742
    Я использую ПТФ как ДХО и не парюсь, еще ни разу не тормозили. Хотя до этого несколько месяцев (да и сейчас иногда забываю) вообще без света днем и тоже всем пофиг.
     
  30. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    Ну да,всё нормально,кто там будет проверять, особенно на дороге,тем более ПТФ официально объявлены "ДХО в Законе".
    Я исходил из наименьших затрат,и экономии затрачиваемой мощности да и забывать не приходися.