Хочу на ВАЗ 2111 наколхозить ДХО (на место штатных противотуманок, делать и ставить буду сам). Вопрос в чём - остановят ли меня по этому поводу на дороге? Есть ли у них юридически на это право и каков максимальных штраф за такое? И попадался ли кто-нибудь.
Если гореть будут только эти колхозные приборы (без ближного света штатных фар) - 100р... А колхоз могут заставить снять...
Digger, дешевле и правильнее взять штатные противотуманки и подключить их как ДХО (чтобы гасли при включении ближнего), если не хочется тратить электроэнергию вставить в них светодиодные кукурузины.
Ну-ка, потрудитесь сюда пункт ПДД где написано, что противотуманки при использовании их в качестве ДХО должны использоваться вместе с габаритами.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: -в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; -в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; -вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Вывод- днем можно без габаритов с включеными ПТФ ездить, ПТФ будет считатся за ДХО.
Потрудился бы привести пункт где не написано... ---------- Сообщение добавлено 24.06.2011 09:16 ---------- ----Max----, спасибо за пункты. Учту на будущее.
Чудесная у КСА логика! Нет в правилах пункта где было бы написано, что не надо при любой погоде постоянно включенными держать стеклоочистители. И что, я теперь обязан их постоянно включенными держать?
Digger, не накаркай. Поскольку ранее я так же думал про включённые фары днём. А так я просто критиковал твою логику "а нука покажи мне", её стоит поменять на "а вот почитай-ка"...
За эту хрень никого не трогают, друг поставил себе на копейку ДХО и запитал их от габаритов, а передние штатные отключил. Ни на одном посту за городом не остановили, не говоря уже о городе
А задние габариты остались?На вига?Я поставил контроллер который при заведёном двигателе плавно(1-2 сек)включает в пол-накала нити дальнего,выключает при выключении зажигания,или принудительно кратковременным включением-выключением габаритов.При включении ближнего,дальнего с джойстика-контроллер не вмешивается в работу,т.е. всё работает штатно.Кому интересно-могу дать ссылку.Сам нашёл на дружественном форуме Рено-Логан.
Вот сылочка http://2126.ru/autoelectr/drl, почему нити дальнего_подробно описано,не буду повторятся, всё одно лучше автора не обоснуешь! Вот ещё,http://tmb.arvixe.ru/shopcms/index.php?productID=4574&vote=yes&mark=5, мне приглянулось первое и его эсплуатирую, уже забыл про то что надо включать ДХО, задние габариты не включаются(не маскируют стопы), при установке-ноль проблем,провода не режутся, всё подключается под щитком! Контроллер ламп дневного движения В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (также вместо фар ближнего света могут использоваться противотуманные фары, см. п.19.4 ПДД РФ). В связи с этим у нас появились проблемы: 1. Мы нередко забываем включить ближний свет фар, тем самым имеем возможность получить неприятный разговор с инспектором. 2. Мы нередко забываем выключить фары днем на парковке (касается владельцев автомобилей, в которых нет предупреждения о невыключенных фарах), тем самым получаем разряд аккумулятора. 3. При движении с постоянно включенным ближним светом фар нередко перегорают лампы, что мы замечаем в самый неподходящий момент. 4. При движении с постоянно включенным ближним светом фар мы нагружаем генератор. Для некоторых автовладельцев - это большая проблема. Данное устройство призвано облегчить жизнь автолюбителям, избавляя их от этих проблем. Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями). Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются: - Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён - Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света) - Отдельные передние излучатели с определенными схемами распределения пучка и интенсивностью света - Постоянная работа передних сигналов поворота При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом. Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими. Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства,выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств", утвержденным постановлением правительства РФ от 10.09.2009г. N720. Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (Dayling Running Light - DRL) предназначен для автоматического включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. Описание режима работы ламп дневных ходовых огней дано в ГОСТ Р 41.48-2004. Максимально близко по параметрам, указанным в ГОСТ без переделки автомобиля для использования в качестве дневных ходовых огней подходят лампы дальнего света фар, включенные на 50-70% мощности. Свет от ламп дальнего света направлен вверх и при дневном освещении более заметен, в отличие от света ламп ближнего света. В то же время, включенные не на полную мощность, они не ослепляют встречных водителей в светлое время суток. Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, а также, к появившимся в последнее время в продаже, специальным светодиодным DRL. Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами. Однако, он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.
***, сегодня в очередной раз оторвал передний бампер. Завтра буду делать, и заодно, поставлю ДХО. И собственно вопрос: можно ли запитать ДХО так, чтобы при включении ближнего света (при наличии датчика света) они отключались?
Ну поднимите ВЕКИ на мой пост выше, а подробнее на сайте производителя.ЭТО не противоречит ГОСТу.Вчитайтесь!
это тебя производитель убедил ну-ну, ведь купил Вчитайся что и как должно включатся, если конечно понимаешь, что ДХО и ДС и БС это разные вещи, уж про угол обзора умолчу... п.с. себе сделал три релюхи, включается по давлению масла с датчика, отключается ручником, штатные режимы МУСа не изменились.
Ну "контакты" релюшек-это каменный век ИМХО!Но как говорится "кому нравится Поп,кому Попадья, а кому попова дочка!Мне личит что свет плавно включается,при работающем движке на ХХ более20сек.(пробка)-плавно притухают до тобой установленного уровня.Схему резать не надо,в любое время могу контроллер отключить мигнув габаритом,включаю ближний и дальний тем же джойстиком без лишних переключателей!А с паяльником я тоже дружу, но мне влом пилить стеклотекстолит,сверлить,травить,шастать по птичке за комплектующими, прошивать ПИК и т.д.и т.п, я лучше пивка попью на даче или на рыбалочку смотаюсь!
Valentinych, хорошая, удобная приблуда, но БС, ДС и ПТФ должны работать с ГО. И если даже какой-то индивид установив светодиоды в ПТФ или приблуду на ДС/БС считает их за ДХО - это его личное не подтверждённое ничем законным мнение
Совершенно верно, ДХО-не БС,ДС и ПТФ.У автора так и сказано-наиболее полно соответствуют.Я включился в нити ламп ДС из таких соображений(своих)-ДС использую крайне редко(по Сибирскому тракту не гоняю),плавное включение-продлевает срок службы ламп,а так как я использую "разбивающие ночь" по 480р.штука, меня жаба душит если перегорает нить БС-ламочку в утиль или на память в гараж на полку(может через сто лет пригодится)
попадался на таком и спорил с ними тут смотри на сколько они видны, если далеко то даж не остановят, если тускло то будешь везде останавливаться а под понятие дневные ходовые огни можно отнести все что светится ярче или так же чем ближний свет)
Valentinych, Статья 179. Дальний свет фар может использоваться при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Запрещается использование дальнего света фар, если: 1) освещенность дороги обеспечивает видимость не менее 300 метров; 2) встречное транспортное средство находится на расстоянии менее 300 метров; 3) дальний свет фар будет освещать движущееся впереди транспортное средство; 4) дальний свет фар может ослепить других участников дорожного движения, в том числе лиц, управляющих движущимися вблизи от дороги и водными или железнодорожными транспортными средствами; водителей последних нельзя также ослеплять при ожидании перед железнодорожным переездом возможности для дальнейшего движения. Если при обгоне водитель находитсяна достаточно близком расстоянии от движущегося впереди транспортного средства, то о намерении совершить обгон он может подать сигнал кратковременным периодическим переключением фар с ближнего на дальний свет. А дальше при попадосе на дотошного полицая уже КоАП Статья 12.20 И что-то я не нашел НПА про дальний в полнакала, они вне закона видно Тем более это изменение режима работы освещения не одобрено производителем авто Valentinych, проходили уже и синии габариты и убийц кенгуру и прямотоки и ксенон и тонировку... Чем больше колхозного ДХО, тем быстрее за него возьмутся... Valentinych а зачем быстрое отключение морганием габаритов? Дабы не нагнули за колхоз А я причем?, и зачем что-то к чему-то относить, если у этого чего-то есть чЁткое определение? Для собственного успокоения может и прокатит Ну и на закуску про самостоятельную установку http://www.6pl.ru/gost/Gr4148-2004.htm Почёсывания ВАЗа в этом направлении пока не замечены )))
Прохождение ТО, для особо доё...тых сотрудников ГИБДД, при включении габаритов,БС,ДС контроллер "уходит в тень".Ну вообще то на той ссылке что я давал(производитель)там много разных вопросиков обсуждается.Я не считаю что смогу более аргументировано ответить. ---------- Сообщение добавлено 29.06.2011 09:19 ---------- При включении ДС,режим ДХО отключается Изменения режима нет!
Valera333, Простейший вариант ДХО С использованием ламп БС можно было бы слепить на могучем полевике+ 4 диода Шотки(выкладывал схемулю прямо на фотографии своей МАСЯНИ,давно правда!)Удачи!Бегаю от веранды до грядок с помидорчиками-живу на даче!Не хило?
Я использую ПТФ как ДХО и не парюсь, еще ни разу не тормозили. Хотя до этого несколько месяцев (да и сейчас иногда забываю) вообще без света днем и тоже всем пофиг.
Ну да,всё нормально,кто там будет проверять, особенно на дороге,тем более ПТФ официально объявлены "ДХО в Законе". Я исходил из наименьших затрат,и экономии затрачиваемой мощности да и забывать не приходися.